Парни, разумеется всех вариантов не перечесть и обязательно у кого-то будет ситуация где выручит именно "вот такая приблуда". Каждый именно для себя однажды найдет именно то, что ему нужно... Но лет через несколько попутно потратившись на всякий хлам и собрав на балконе ящик всяких цепей, джеков и т.п. Понятно, что если машинка чисто под охоту, то можно набросать всякий инструмент, и никогда не выкладывать. Но в гражданской машине это все железо надо еще и загружать-выгружать для каждого выезда. И потом, в большинстве своем, дешевые решения помноженные на отсутствия навыка использования не работают.
Узнаю многие аргументы - сам так говорил... и даже пару раз вытаскивался всяким. Но сейчас, покатавшись лет 5, задолбался таскать это все и в каждом втором случае попытки применения выбрасывать сломаное. Сейчас выложил из багажника все, включая хайджек. Оставил только лопату и тросс, и то потому, что они не мешют. И пришел к тому - или ну его нафиг соваться или для самоуспокоения поставить нормальную лебедку, которой, может, и воспользоваться-то не придется.
Я для чего пишу - пытаюсь остановить от накупания вякого дешевого и не очень барахла "просто чтоб было, а вдруг" то самое большинство охотников, которое реально не лезут в пампасы, а бездорожье это лужа на лесной дороге, тракторная колея, мокрое поле или песок на берегу реки.
Кстати, лебедку ставить лучше вперед ИМХО. Причины две - перед лучше контролируется и передние колеса поворотные. Если тянуться под существенным углом (а назад, очень вероятно, именно так и придется, если вы не только что повернули и тут же сели... не всегда удобное место заякориться около обочины), то передние повернутся в нужную сторону и машина пойдет легче, даже поможет, а задние будут волочься в бок, фактически сопротивляясь и рискуя или повредиться или разбортироваться.