почему амеры запускают самолёты на парокатапульте а наши на собственной тяге+трамплин. По идее наши больше сжигают топлива, не ужели не могут ничего придумать?
Паровая катапульта "Маяк" была разработана в СССР (частично скоммуниздена, если быть точными) в на рубеже 70-80
Однако, одна из проблем наших 1143- котлы. Известна история, как Кузнецов едва не сел на камни на Мальте, когда у него котлы ВСЕ КОТЛЫ "погасли". Те установке даже пара не хватало
А на заложенном в 1988 году проекте 1143.7 было 2 катапульты Маяк, наряду с трамплином
Даже на спроектированном в конце 60х проекте 1160 уже были паровые катапульты, но он не закладывался
Но и 1160 и 1143.7 были атомными, а Кузнецов (пр.1143.5) и все до него-котлотурбинные
К слову, паровые катапульты "Маяк" установлены на береговых комплексах "нитка"
Вообще тут есть любопытная дискуссия на тему
http://takr-kiev.ucoz.com/forum/89-164-5или у нас авианосцы шоб было, а главное оружие возмедия "Юрий Долгорукий"?
Мне кажется, что АВ пока нужен "шоб було"
пока , писал уже, мы не имеем очень многого для формирования и обеспечения нормального функционирования АМГ
СССР близко подошел к этому, ему еще потребовалось лет 10-15
РФ не знаю....в современных реалиях это мне представляется проблемным
Не вижу целей и задач