Большего бреда, чем от Литвина, я не слышал по теме.
Это про курилку.
Здесь, смотрю, та же фигня.
А в чём вы видите бред, уважаемый? Или вы оцениваете все нивы в разрезе своего нового автомобиля? Ну так подождите немного, совсем скоро и он станет старым.
Вот у меня авто было 2001 года, с Карбюратором, 1.7л. Или вам кажется, я не могу инж от карб отличить? Да ладно я, кто я такой, а моторист с 40-летним стажем тоже не может отличить? Или вам не известна проблема с карданом на этих машинах? С их подшипниками? Всем она известна. Подшипники менял постоянно, максимум выхаживали две недели, шарики и иглы становятся квадратными из-за херового метала. А передняя подвеска, снимающаяся вместе с куском лонжерона вам, наверное, тоже пока не знакома? А постоянно отрывающиеся штоки аммо и вечно текущие, даже новые, по гарантии поменял пять, пока не поставил от газели некст, причём не русские. И что, на раздатке или кардане ни разу не выкручивались болты? Так у вас всё в переди. Вам повезло, возможно вам на заводе попался совестливый мастер и поставил нормальные цацки или партия такая была. И как правило с завода машины ещё ездят, но после замены заводских деталей начинается геморрой.
Кстати, двое моих знакомых, обладателей таких же новых машин, тоже с вами не согласятся. У них проблемы начались на пробеге от 30тыс. Доволен только один из них, т.к. машина служебная и когда она в ремонте он выходной, а зп капает. Второй тоже вполне счастлив, на пробеге в 48тыс поменял мотор по гарантии и отправил авто в люди, за полцены от новой. Так что если вам лично свезло с машиной, то катайтесь и радуйтесь, но не стоит думать, что все нивы одинаково хороши. И миллионы роликов на том же ютюбе вам в подтверждение. И свой катафарезный грунт тоже не стоит перехваливать.
П.С. А что не так с курилкой? Или вы до сих пор верите в наше социально-ориентированое, в чистую победу, справедливость всех уровней власти и светлое небо над головой? Тогда пора проснуться...