Не знаю, но на такую игрушку, как самолет, стоимостью будь здоров со всеми своими тайнами, как-то просится, грубо говоря, "запасной" движок.
Несомненно
И вот наглядное тому подтверждение
Без учета боевых повреждений
Первые три-однодвигательные машины, достаточно долго бывшие уже на вооружении, от 20 лет, отработанные и с устраненными "детскими болезнями"
Четвертая машина-двухдвигательный и довольно сырой на тот момент самолет,принят на вооружение в 1984 году
Абсолютное количество происшествий не так показательно,ибо сухих, 23 и 27 Мигов было много больше 29х
Показателен % происшествий по конструктивно-производственным причинам ( на 75-85% это аварии двигателя) к общему числу происшествий
И специально для белокрылого Корвета
Нашел старую фотку
Штоб эти "Мазуты штатские" хоть что то понимали за баковую команду
БПК Адмирал Зозуля (7000т полного водоизмещения) , 1975 год, Атлантика. Подготовка к приему топлива с танкера
На фото- просто свежая погода, не шторм
Личный состав баковой команды, как легко заметить, спокоен , как удавы
Работают хлопцы....