6-8 тысяч на жып это уже оч. даже реально на мой взгляд. Даже и единственной машиной. На счет марки спорить не буду - тут можно много копий сломать, скажу только что именно к терранам у лично меня душа не лежит из-за кузовщины - гниют, подлые. И вообще я уже давно перестал по марке машину старше 10 лет выбирать. Получается так - берется пачка денег и человек ремонтирующий джипы (вот у ЭндиСнайпера хороший однокласник есть - реально разбирается, мне немало помог) и просто смотрится все подряд, до момента пока не найдется все равно что, вписывающиеся в определенные рамки.
А думать о последующем ремонте... я об этом уже не думаю... просто знаю, что надо быть готовым до 50% стоимости в течении пары лет выложить, если в лес собрался. Как я не гадал, а первые же покатушки все вопросы по другому поставили.
Колесо деревяшку сломало, она задралась и пробила пол под педалями. Невидимый подо мхом пень сорвал стабилизатор поперечной устойчивости, согнул и заклинил рулевой демпфер и вмял металл на редукторе. В броду перегретый впускной коллектор изогнулся и пошел мощный подсос воздуха. Ну и еще куча всего. И это в категории Туризм(!) которая в говно-то особое и не лезит. А я готовился совсем к другому - например уже считал солько будет стоить оторваный глушитель, который у меня сильно выступал и т.п.
А лебедка - отдельная песня. Лично мне кажется, что для выездов на охоты она не нужна. Эти деньги лучше пустить на защиты бака, картера, силовой обвес и т.п.
Немного обьясню свою точку зрения - речь не идет о спортивной машине, у охотника не стоит цель форсировать болотину именно тут любой ценой. Задача ехать как можно ближе к месту с минимальной(!) порчей машины. Лебедка может понадобится только, чтоб исправить ошибку - полез не оценив место и сел. И чаще всего выбираться надо назад, ибо и проще и потом надо обратно тянуться срывая на пузе все что только можно. Т.е. она если и нужна, то чаще всего не спереди. Хайджека с бензопилой и лопатой почти всегда достаточно, чтоб выбраться из такой ситуации. Более того хайджек нужен даже с лебедкой. Реальная ситуация - притопленое в грязи бревно уперлось в мост и лебедкой машину можно было стронуть только если что-то сломается (бревно или мост) или пропахать этим бревном все болото или спалив лебедку или высадив акк (нам повезло, в наличии была ручная ж.д. лебедка с запасом тяги превышающим возможности обычной). Убрать бревно можно было только подняв машину. Или тянуться назад.
Другой нюанс - чтоб тянуть машинку тонны в полторы, сидящую на мостах, нужно что-то типа ComUp 9000. Покупать лебедку БУ - ну тут надо уж очень продавцу верить на слово. Новая от 900$. Плюс тросс, установка и т.п. Вот и получается, что для крутого вида, иллюзии большей проходимости и возможности три-пять раз комфортно ошибиться, при этом скорее всего повредив машину дополнительно (не раз видел, как наличие лебедки отключает мозги - рвут вперед не глядя) отвлекается до 15% бюджета на машину, когда есть вещи более насущные.