указал годы первого полета, а не принятия на вооружение. Mystere как раз в 51-м и полетел первый раз.
Не, это Мистер I первый раз поднялся в воздух в 1951м
Причем это был прототип, в серию не пошедший
А на вашей фотке 4А, машина 1954 года
По правде сказать, я бы его и не указывал, так как по тем времена 4 года разницы это был действительно большой срок, авиация развивалась бешеными темпами.
Это правда.
Причем не только по темпам разработки, но, и что удивительно, по темпам принятия на вооружение
Проходил год-два, и полностью менялись ПОКОЛЕНИЯ самолетов в строю!
А первоначальная мысль была показать первые реактивные самолеты со стреловидным крылом.
Тогда нужно не забыть вот этого, первого нашего, хотя и не пошедшего в серию
Херово вот только, что МиГ-и сейчас в некоторой жопе.
Закон сохранения общего объема жопы в пространстве и времени :)
В конце 40х-50х Микоян вполне пользовался преференциями личных связей и происхождения, зачастую обходя конкурентов за счет этого
В том числе и Сухого и Лавочкина
К примеру сотку задвинули на мой взгляд совсем незаслуженно, правда там из-за Туполева
А вот Павел Осипович в свое время оказался мужиком проворотливым и сообразительным
Должно же было когда то и Сухому "попереть".
школу конструкторскую сильную опять же создал.
Если судить по книжкам о нем, в том числе и панегирикам,то
в первую очередь не "создал" а собрал, из закрывавшихся КБ и забирая из действующих. А первоначально-туполевцев, он и сам оттуда произошел