Скажем так: "какие способы кораблевождения и расхождения с судами, гражданские суда типа этого скотовоза ДОЛЖНЫ применять при движении в малую видимость"?
1.Объявляется повышенная готовность, ГКП развертывается в полном составе, минимально: капитан, старпом, штурман и метрист
2.Работает на излучение навигационная РЛС-непрерывно
3.Непрерывно ведется навигационная прокладка своего движения, на карту и маневренный планшет наносятся все цели, в пределах РЛ видимости, определяются их элементы движения (ЭДЦ), определяются степени угрозы и возможности расхождения
В принципе сейчас, на современных судах это делает машина.
4.В машине вахта усиливается до полного комплекта личного состава
5.Подаются туманные сигналы в соответствии с МППСС-72
http://motorka.org/mppss/2093-d.htmlКрупно сомневаюсь , что все это производилось на тоголезском пароходе.
Небось на вахте были вахтенный офицер, рулевой и все.
Локация может и работала, но в нее могли и не смотреть. ЭДЦ и условия расхождения вряд ли определяли
А наши топали после вояжа в Сирию, небось тоже в расслабоне
Как говаривал С.Г.Горшков:
“Нет аварийности оправданной и неизбежной.Аварийность и условия ее возникновения создают люди своей безответственностью и безграмотностью”.