Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Голосование

Какую резину Вы покупаете?

Новую сезонную.
Новую всесезонную.
Б\у сезонную.
Б\у любую.
Какая разница.
Покупаю обувь.

Автор Тема: Резина для авто.На чём ездим.  (Прочитано 139342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

LAnd

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15832
  • Место жительства: Гондурас, центр.
  • :)
    • Просмотр профиля
Резина для авто.На чём ездим.
« : Ноября 11, 2009, 21:36:31 pm »
Навеяно увиденным.
Маршрут Лошица-Шабаны.
1 Кольцевая 4 машины х поймёшь
2 Светофор возле Хуторка 2 машины въехала в зад
3 Поворот на Селицкого 2 машины прислонились в одной полосе.
4 Светофор в шабанах панелевоз слаживает ножницами при торможении и он бьёт Т4

Что это???
Дождь,подгулявшая резина или нет опыта\мозгов.

Сам после аварийного торможения с объездом выехавшей газели стал покупать только новую и по сезону.
О чем ни разу не пожалел.
Прочсто задушил в себе жабу.
Даже купив себе тарантас для охоты поставил на него новую зимнюю резину за 30% от стоимости авто ;D

Покупаем летнюю резину
Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что ***** не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без ******ова.

До*** торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта ***** значит:

1. DOT - самая главная ****ень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен *** понятно, типа 055 на конце - это пятая неделя 1995 года и в *** такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке *******и, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in :.. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE - индекс износа. Чем больше - тем дольше резина проходит. TEMPERATURE - не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION - индекс сцепления от А до С, где А самый *******, хотя вся эта ***** весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто ******али двумя вопросами:

1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой 'L' на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки 'L'.
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки 'L' ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много ****и, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка - хорошая, красная - плохая. Это полная ****ень!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же - это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес - вроде и спортивная тачка, а по серьезному - ни ***.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой ******и уже, народ ведь ведется. Vector 5 - единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка - ***** по определению ). Серия F1 - великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто в***аться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 - износ до лысой за один сезон! На *** такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 - неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 - отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13' колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 - подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На *** Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в 'авторитетных автомобильных изданиях'. Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется ***** (конечно, по сравнению с отечкой всё ******* балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном - либо хорошо, либо отлично. A520 - отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю 'подплывает' на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе - страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого - дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное *****. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи - нормальное явление. *****.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже *****.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене - между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и ***** Barum нужен?

Hankook, Kumho - дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла - брать однозначно.

А вот если бабла нет: Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) - ***** сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) - сажа, а не резина. *****.
БЦ (ВС, Белая Церковь) - мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй *****.
Остальные заводы делают хуйпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ***** не знаю, но по протекторам - ******.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство-обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо - в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно ****уем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо *****. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал *******ов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой - ***** такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше - на законных основаниях посылаем продавца ***** и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент *****ать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. ***** не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 - все *******.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег до***? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим ****нные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 11:54:05 am от KILLER »
Записан
Больше всего я боюсь, что после моей смерти, жена продаст мое оружие и прочие охотничьи причиндалы по той цене, которую я ей называл при покупке.

 

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16506
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #1 : Ноября 11, 2009, 23:28:08 pm »
Прочсто задушил в себе жабу.
Даже купив себе тарантас для охоты поставил на него новую зимнюю резину за 30% от стоимости авто ;D

Очень редко люди приходят к таким выводам не прочувствовав сие на собственной шкуре. Твой случай - не терминальный, тебе хватило не аварии, а аварийной ситуации. Массе людей мало одной аварии, задумываются только после аварии с тяжелым исходом.
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

LAnd

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15832
  • Место жительства: Гондурас, центр.
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #2 : Ноября 12, 2009, 10:08:49 am »
Утором проехал Лошица -Шабаны.
1 Под развязкой на Новый двор  4 машины.Удары несильные- возможно хорошая резина и спасла б.
 
2 напротив 2 машины.

3 через 20 метров ещё 2.

Пробка и туда и обратно.

НАПРЯГАЕТ!!

А в своём случае вырулил только из-за новой высококачественной низкопрофильной резины.
Как я тогда был рад что за неделю до этого  купил комплект.

А ТЕПЕРЬ ПРО ДИСКИ
Да, про диски посложнее писать. Нудаичертсним! Погнали.
Как покупают диски? Самыми сильноважными факторами для большинства являюцца внешний вид и цена. Внешний вид - личное дело каждого, кому что нравицца, цена - кому что по карману. Дисков, как снега в Сибири зимой всех сортов и размеров, цена нефигово колеблется только из-за понтовости производителя, и разобраться в этом *** получицца толком. Поэтому пишу даже скорее не про то, что можно брать, а про то, где можно наабмануцца.

Маркировка дисков и где её искать.

Вот тут сразу начинается полная непонятка. Кто как хочет, так и фигачит. Маркировка может быть фтемяшина куда угодно. Если болты закрыты крышкой, то все умные букови-цифери скорее всего там, если нет, то либо по ободу, либо сзади, в месте соприкосновения со ступицей, а могут быть распиханы по всему диску. На наших дисках, например красноярских (К&К), маркировка ваще часто не соответствует действительности. Но основные параметры как правило написаны на ценнике, так что из тех, что не выставляют напоказ нас по большому счёту интересует только допустимая нагрузка, аналог индекса нагрузки на резине, только написано по человечески в килограммах, реже в фунтах (чем больше - тем диск крепче, это дауну понятно). И это первая заковыка. Например если вы видите на 14' диске циферь 1285 то это слишком домнога, а значит это фунты, а не килограммы, как иногда впаривают. Где это проставлено на конкретном диске - спросите у продавца. Кроме того, на диске можно найти такие малозвездучие обозначения как: дата изготовления (чему там портится?), номер плавки, штампы контроля качества и сертификацию, которые почти всегда стоят даже если диски фуфло. Но больше всего нас волнует это:

Типоразмер.

Имеет вид: 6,5Jx15H2 ET35 PCD 100/4 DIA 57. На ценнике должно быть написано примерно так, на диске может быть кусками где угодно.

6,5 - ширина диска в дюймах.

J (JJ, JK, K, L) - ниипет, не парьтесь.

15 - диаметр в дюймах.

H2 (Н и т.п.) - аналогично J, не засоряйте мозг, ему и так тяжело.

ET35 - вылет в миллиметрах. Может вместо ЕТ быть обозначен как OFFSET.

PCD 100/4 - разболтовка, где 100 - расстояние между отверстиями под болты (шпильки), 4 - их количество. Последнее время появилось много дисков с двойной разболтовкой типа 100х114,3/8. Значит мы имеем диск с восемью отверстиями под болты, четыре из которых расположены по радиусу 100 мм, четыре - 114,3 мм.

DIA 57 - диаметр центрального отверстия, или просто дыра.

А теперь, зная всё это, начинаем подбирать то, что подходит нам по размеру.

Первым делом нам надо знать разболтовку. От неё плясать и будем. Не пытайтесь натянуть диски 98/4 на машину с размером 100/4 (аналогично 112/5 на 114,3/5 и т.п.). Никуя хорошего не будет. Нормально не притянутся, будут бить. А то многие помоишники купив какой-нибудь фольц (100/4) пытаются приляпать туда диски от своих старых жигулей (98/4). Свою разболтовку, если ее не знаете, проще всего спросить у продавца.

Ширина. Для любого типоразмера резины существует определенный диапазон ширины диска. Например резину 175/70 (радиус побоку) нельзя ставить на диск шире 6'. Хотя и на 6' нехорошо, да и смотрицца не очень, так же как если 195/60 поставить на 5,5', получается похоже на грушу. В онлайне таблицы соответсвия есть, но ****, лучше надыбать в каком-нибудь магазине рекламный буклет Yokohama (в виде книжечки), там она проста на пять.

Вылет. Самая зло**чая пофигень, где можно реально попасть на бабло. Простым языком - чем меньше циферь, тем больше колесо будет торчать наружу. Проблема заключается в том, что если у вас, к примеру, новая Алмера, то вылет у неё 45. Такие диски достать не так просто, и вам предложат диски с вылетом, к примеру, 35 (самый распостраненный и универсальный). Во первых: увеличение вылета (я не описался, помните - чем меньше циферь, тем больше колесо торчит наружу) гробит подвеску и ускоряет износ рулевого механизма (не понимаю зубилистов, ставящих себе диски с вылетом 00 (родной 40), убивают только машины, да и понта в торчащих дисках помоему никакого, одно уе***тво). Во вторых: с гарантии снимут нафик, как только вы на этих дисках явитесь на ТО. Подстава в том, что продавцы вам эти диски впарят, вы их поставите, и будете нормально ездить, пока не поимеете с этого кучу проблем. Поэтому мои рекомендации: если у вас машина не новая - свой родной вылет надо знать обязательно, и отклоняцца от него не более чем на минус 5 мм (не повезло субаристам и маздистам, у которых на многих моделях вылет 55, ибо куй найдёшь, так что ставьте 45). Уйти в плюс практически нереально (то есть например заместо 45 впаять 50), диск упрется в тормозные суппорта. И даже если это получицца, то нифига хорошего, упадет управляемость и курсовая устойчивость. Если машина новая - обговорить в автосалоне диапазон вылетов, допустимых к установке (например у меренов он просто огромный, а на ниссане за****я, требуют только родной).

Центральная дыра. Производители, как правило, чтобы не париццо делают ее офигенно большой, дабы подходила на дофига машин. Под конкретную машину в неё просто вставляются центровочные кольца, которые должны быть обязательно, иначе колесо будет бить. Кольца лучше ставить пластиковые, ибо алюминиевые имеют дурное свойство намертво прикипать к ступице.

Диаметр. Да какой влезает и нравицца. На низком профиле лучше рулица, да и выглядит понтово, но жопотряска и шансов раз****ь диск больше. Я считаю, что для наших дорог резину с профилем меньше 110 мм ставить нефиг ( профиль считается так: например, для резины 205/55R16 он будет равен 205*55%=112,75 мм.), так что диаметр дисков подбирайте соответственно.

По размеру подобрали, теперь думаем какие.

Вечно запаривающщий вопрос: литьё или ковка? За бугром такого вопроса нет - там ковка намного дороже литья от одного и того же производителя, и считается большим понтом. У нас же разница по цене незначительна, отсюда и вопросы. Ковка легче и крепче литья. Но при сильном ударе она колется, что весьма чревато большими проблемами, а литьё мнётся, и это единственный недостаток кованных дисков перед литыми. Основное же преимущество - в весе. Чем меньше неподрессоренные массы - тем меньше нагрузка на подвеску, чем легче само колесо - тем лучше разгон/торможение (хотя это почти не заметно, не в гонках на доли секунды участвуем). Единственная проблема - угребищьный вид отечественной ковки ( кроме, пожалуй, Zeppelin, и то далеко не всех, да СМК в больших размерах, хотя кому как) и небольшое количество моделей. Так что литьё всё равно смотрим, и если вы не собираетесь делать супер пупер спорт аппарат, коли понравится какое литьё - не парьтесь и берите.

Другой заё****й вопрос, задаваемый теми, кому проехались по ушам в автосалонах и фирменных магазинах запчастей: 'А чем ваши диски хуже оригинальных?'. Да нифига ничем! Просто там гутарят, что только на оригинальных дисках всё соответствует нормам производителя машины и только на них всё будет офигеть, и по качеству лучше их нет.
Начнём с того, что автопроизводители диски сами не делают. Для немецких машин, например, в большинстве своём диски делает Rial. Фтыкните цену на Rial и на оригинал, к примеру, Audi, и поймёте, сколько переплатите за четыре кольца на крышке. Для жопанцев оригинал сплошь тайваньский, так посмотрите цену на Hi Join (для России называюцца Racing Wheels). У диска есть главное - типоразмер, и если он совпадает с оригиналом - то они вообще идентичны. А про допустимые отклонения было выше.

Как правильно покупать.

Первым делом обход магазинов и фтыкание в красивые колёса. Покупать сразу через интырнет не советую, так как на картинке и живьем - это часто очень разные вещи (AEZ Luna, например, вживую во много раз красивее, чем в каталоге). Внимательно смотрим на качество покраски. Пупырышки на краске (совсем маленькие) - это как пятнышко ржавчины на кузове, которое неуклонно растёт. С пупырышков начинается облупление краски. Не пытайтесь найти комплект отечественных дисков без дефектов покраски, это фантастика. Кстати, по моему опыту, если производитель хорошо диски красит, то и качество литья в большинстве случаев хорошее. Для москвичей рекомендую прокатится посмотреть на колёса в Южный порт, но покупать там что-то - расписаться в собственном дебелизме. Если что-то зацепило - лезем в интырнет и ищем, где дешевле. Очень часто цена зависит от комплектации. Может быть так, что к диску идут суперхитропопые болты, и в одном магазине они в комплекте и стоит диск 2500, а в другом диск стоит 2300, зато болты покупаются отдельно по 100. Даже если сделали заказ в интермаге, забирать лучше ехать самому, а не через доставку, чтобы сразу проверить товар и предъявить, если что не так.

Совсем немного о самых ковенных и самых популярных производителях.

Полное *****:

Kormetal (КМ)- дешевое угребищьное турецкое пластелиновое *****. Отвратительная прочность, угребищная покраска, очень тяжелые, зато издали красивааа. Полированные пляна*: Обидно, как наш народ обманывают. Мне бы стыдно было продавать эту *****.

Прома - литьё. Вот этих уже хватает уже на два сезона. Получше КМ, но один чёрт на****.

Нормально:

К&К - литьё. Нармально, ездить можно.

DJ - аналогично К&К

Хорошо:

ВСМПО - ковка. Диски хорошие, покраска последнее время стала тоже запипись, но дизайны на любителя, мне не нравяцца, а то бы попали в зипипись ).

Zeppelin - аналогично ВСМПО, только посимпатичней.

СМК (ранее Авиатехнология) - легенда нашей промышленности. Делают кованные болванки для многих мировых производителей (Borbet, OZ). Отличное качество самого диска, но краска облупляется довольно быстро. Обещают каждый год улучшить качество покраски, но что-то не заметно. А вообще зашыбись.

Зашыбись:

Racing Wheels - афуенное сочетание цена/качество/дизайн. Хорошее тайваньское литьё. Брать можно и нужно адназначна.

Kosei - офуеннейшая жопанская ковка. Очень лёгкие. При наличии бабла брать обязательно.

Racing Wheels и Kosei самые интересные колёса из забугорных благодаря невысокой цене при очень хорошем качестве. Но без опасений можно брать и других производителей, особенно дойчляндию и жопань (Rial, AEZ, Dezent, Dotz, Enzo, Borbet и др.) Да и макароннки хорошо делать умеют. Кроме того, сейчас появилось много новых отечественных производителей, про которых ничего не могу сказать, так как на то, что бы понять, что их колеса из себя представляют, надо погонять их года три, не меньше, так что писал только про проверенных.

А теперь немного про стальные диски, а то всё про литьё да про литьё.

Asterro - узбекское ковно. Зашибись балансируются, но пластилиновые, не сталь а **йпоймичо.

Crown Prince - польское ковно. Бьют - половина, зато довольно крепкие.

Mefro - фрицевское, и даже не особо ковно. Прочные, бъет каждый третий.

KFZ - австрийский зашибись. Безусловный лидер. Первичная комплектация большинства машин в мире. Бьет каждый пятый. Очень крепкие.

Ну вот и всё. Удачной покупки, чтобы ходили колёса долго и глаз радовали.




« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 11:59:09 am от KILLER »
Записан
Больше всего я боюсь, что после моей смерти, жена продаст мое оружие и прочие охотничьи причиндалы по той цене, которую я ей называл при покупке.

Polhunter

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1115
  • Место жительства: г. Минск, Зеленый Луг
    • Просмотр профиля
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #3 : Ноября 12, 2009, 13:19:18 pm »
Ответил новую сезонную. Конечно, не каждый сезон.  ;D
Но остается определить еще и тот момент, "когда новая становится старой?"
Записан

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8038
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #4 : Ноября 12, 2009, 14:14:29 pm »
......
Что это???
Дождь,подгулявшая резина или нет опыта\мозгов.
.......
первое, второе, третье или грязная дорога. Если попадёшь на мокрую листву или глину с какой стройки - никакая резина не спасёт. А может просто "Аннушка уже пролила масло"....?
Торопиться не надо - основной совет. Особенно при изменениях погоды. Въезды-выезда со строек и грязных дорог, опавшая листва в мокрую погоду, мосты в слабые переходы температуры вокруг нуля и другие участки, отличные по условиям от основной трассы наиболее опасны. Даже для человека с опытом. Для новичка вообще смерть. 90% ДТП происходят по вине водителей - так что, голова ВСЕГДА при чём. И даже если по бамагам вы не виноваты, всё равно вина ваша порядка 20-50%. Это так, для себя я вывод сделал. Ещё раз - НЕ ТОРОПИТЕСЬ - время регистрации ДТП на многие порядки превосходит время проезда перекрёстка. Тише едешь - морда шире!
Отношение к резине - когда есть на что - покупаю по сезону, на лёгких машинах - в основном юзал всесезонку, что наверное неправильно. Ежели жип или почти жип - пользую околозимнюю (M+S) круглый год. Ежели авто с уклоном в спорт - только по сезону. Короче - не отвечал вообще. Хочется поступать правильно, не всегда случается.

тьфу, тьфу, тьфу три раза, да минует нас чаша сея.
Записан

AndySniper

  • Гость
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #5 : Ноября 12, 2009, 14:44:33 pm »
Покупаю новую сезонную. Благо есть где её брать по хорошим ценам.
Но... даже новая сезонная новой сезонной - рознь. Если брать, к примеру, торможение на льду (хотя бы со скорости 50 км/ч до полной остановки), то зимние фрикционные шины Michelin Pilot Alpin при умеренном морозе тормозят  хуже чем шины Michelin X-Ice 2 аж на 13,7 метра!
Понизьте температурный градус и повысьте скорось до 90 км/ч и разница в торможении достигнет и двух-трёх десятков метров, если не больше.
Записан

Sobrat

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3452
  • Место жительства: г. Минск
  • Бороться и искать, найти и перепрятать.
    • Просмотр профиля
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #6 : Ноября 12, 2009, 20:37:04 pm »
Андрей, а и где мой Данлоп?
Записан

LAnd

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15832
  • Место жительства: Гондурас, центр.
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #7 : Ноября 12, 2009, 20:38:51 pm »
Ответил новую сезонную. Конечно, не каждый сезон.  ;D
Но остается определить еще и тот момент, "когда новая становится старой?"
А у меня летней только на сезон хватает.
Записан
Больше всего я боюсь, что после моей смерти, жена продаст мое оружие и прочие охотничьи причиндалы по той цене, которую я ей называл при покупке.

AndySniper

  • Гость
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #8 : Ноября 12, 2009, 22:43:14 pm »
Серёга, ну напряг тогда был с шиной. То же и сейчас. Всё приходит уже под конкретные заказы оптовиков.
Но я тебе предлагал вариант Falken вместо Dunlop. Сейчас же есть возможность заказать шину заранее. Это будет Kumho Tyres, корейский лидер, занимающий 9-е место в мире по объёмам производства и реализации! В твоей размерности 265/70 R16 можно выбирать из следующих моделей:
Записан

AndySniper

  • Гость
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #9 : Ноября 12, 2009, 22:45:19 pm »
И ещё такой вариант
Записан

AndySniper

  • Гость
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #10 : Ноября 12, 2009, 22:53:51 pm »
Ну а ежели хочется погорячее, то в размерности 265/75 R16 можно рассматривать такие варианты
Записан

Polhunter

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1115
  • Место жительства: г. Минск, Зеленый Луг
    • Просмотр профиля
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #11 : Ноября 13, 2009, 13:05:11 pm »
Сергей Собрат.
Шоссейки тебе точно не нужны. А/Т так себе. Смотри последние. У меня М/Т типа той, что на фото 834. Радуют, но вот по мокрому асфальту на поворотах заносит заднюю ось. KL-71, судя по рисунку, интересен.
Записан

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3221
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #12 : Ноября 13, 2009, 13:50:31 pm »
KL-71 должна быть хороша
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

Polhunter

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1115
  • Место жительства: г. Минск, Зеленый Луг
    • Просмотр профиля
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #13 : Ноября 13, 2009, 13:54:54 pm »
KL-71 должна быть хороша
Направленный протектор. Запаски нужно две. ;)
Записан

AndySniper

  • Гость
Re: Резина для авто.На чём ездим.
« Ответ #14 : Ноября 13, 2009, 15:00:26 pm »
А вот и реклама KL71
Записан