Имею опыт эксплуатации авто на ГБО от BRS.
Всё было хорошо, пока на пятом году жизни система не начала кидаться ошибками - видно время пришло придельному износу деталей. И началось изучение профессиональных возможностей спецов газовщиков в нашем городе.
В итоге могу сказать:
1. BRS уже не тот, говорят, проблемы с соотношением качество-цена начались после переноса производства в Китай.
2. В диагностике система отстала от своих конкурентов, например: на компьютере диагностируется не отдельно взятая, а по блочно, т.е. диагностика на двигателе V6 показывает не качественную смесь в левом блоке двигателя, а вот какая именно форсунка из трёх хандрит - меняй все три. Конкуренты пошли дальше: диагностируется и регулируется вручную каждая, если нужно, а это нужно при максимальном износе последних.
3. Ну и конечно вопрос цены. У конкурентов на сегодняшний день установка ГБО на FJ 720 американцев с баком на 86 литров.
Не знаю какая цена сегодня на BRS, но в 2013 ценник установки на Хайлендора был такой, что я понимал, что столько не накатаю, что бы отбить цену и уж потом получить выгоду от топливных заправок.
Как то так.