Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)  (Прочитано 2046427 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16507
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Вот приятель тут тюнинганул 100-ку. У меня как гарантия кончится, такое же себе примерно буду мастырить ... Только может чуть менее брутально.
 
"Взято: TLC-100 VX
Установлено:
-передний бампер ARB;
-задний бампер ARB с калитками под запаску и канистру;
-защита крыльев как одно целое с подножками ARB;
-допустимый для независимой передней подвески лифт за счет замены пружин и регулировки торсионов;
-резина увеличенного диаметра Hankook DynaPro MT 315/70R17;
-2 доп.фары ближнего света и 2 доп.фары дальнего света (танковые фары с интегрированным ксеноном);
-ПТФ ксенон (в штатных ксенон уже был);
-элекстрическая лебедка Come-Up с упрятыванием соленоидов под капот и дублированием управления из салона;
-дополнительный свет заднего хода, с возможность автономного включения (галоген);
-переносная видеокамера (основное применение - задний ход);
-первая очередь защиты картера и АКПП ARB;
Что еще планируется:
-крепление для большой лопаты сзади;
-крепление для доп.опоры под хайджек;
-доп.защита элементов передней подвески;
-что-нибудь еще надумается.
ВСЕМ - ПОЛНОГО ПРИВОДА!"" конец цитаты.
 
 
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 11:51:35 am от dimiurg_hunter »
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

 

nicolavs

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5086 : Мая 30, 2017, 13:41:38 pm »
а в чем смысл из уаза делать ниссан? Может в качестве исходника логичне было брать патрола тогда?
Записан

igorigor

  • Гость
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5087 : Мая 30, 2017, 13:53:08 pm »
А процесс насилования себя?)
Записан

Trappeur

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260
  • Место жительства: Хутор
  • Ружьишко должно быть копеечным, а собачка рублёвая
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5088 : Мая 30, 2017, 14:35:35 pm »
Патрол Y60 и Y61 с завода идут с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Стоимость и передаточное все есть в нете. Уже не помню.
То есть, сами Вы не строили УАЗ с мостами Патрола с принудительной блокировкой заднего диффа?

Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4274
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5089 : Мая 30, 2017, 14:45:32 pm »
Патрол Y60 и Y61 с завода идут с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Стоимость и передаточное все есть в нете. Уже не помню.
То есть, сами Вы не строили УАЗ с мостами Патрола с принудительной блокировкой заднего диффа?


Чет то я вас не понимаю, что вы желаете узнать?  С уазами я завязал после службы в армии, но почитываю и смотрю работы россиян. Патрол эксплуатировал лет пять.
Записан

Trappeur

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260
  • Место жительства: Хутор
  • Ружьишко должно быть копеечным, а собачка рублёвая
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5090 : Мая 30, 2017, 15:28:10 pm »
Патрол Y60 и Y61 с завода идут с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Стоимость и передаточное все есть в нете. Уже не помню.
То есть, сами Вы не строили УАЗ с мостами Патрола с принудительной блокировкой заднего диффа?


Чет то я вас не понимаю, что вы желаете узнать?  С уазами я завязал после службы в армии, но почитываю и смотрю работы россиян. Патрол эксплуатировал лет пять.
Исходя из Ваших комментарием, у меня сложилось впечатление, что Вы вкатывали мосты от Патрола в УАЗ, по этому отсюда и мои вопросы. Если это было бы так, Ваши впечатления от эксплуатации на этих мостах были бы интересны, ну и по технической стороне у меня было бы пару вопросов. Как то так...



Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4274
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5091 : Мая 30, 2017, 15:33:08 pm »
Думаю в РБ этого не делали, вам на уазбуку надо.
Записан

Sof

  • Смышленый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5092 : Мая 30, 2017, 19:42:37 pm »



Почему патруля?




Дешево и сердито.
То, что дешево, сердито, круто, прикольно - это понятно. Хотелось бы услышать техническую сторону и какие цели преследует Sof, планируя установку таких мостов.
Согласен с товарищем POLL. Надежность , цена и возможность увеличения радиуса колёс. Т.к там установлен двигатель от ниссана то эти колёса он крутит слишком легко. ( хорошее получилось понижение из за раздвижки трупера и мостов вояк) плюс дисковые тормоза веселее, сальники не текут в тех мостах и т.д. 35 дюймов уже мало)) хочется 39". А вояки не потянут ...

Записан

Trappeur

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260
  • Место жительства: Хутор
  • Ружьишко должно быть копеечным, а собачка рублёвая
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5093 : Мая 30, 2017, 22:53:25 pm »



Почему патруля?




Дешево и сердито.
То, что дешево, сердито, круто, прикольно - это понятно. Хотелось бы услышать техническую сторону и какие цели преследует Sof, планируя установку таких мостов.
Согласен с товарищем POLL. Надежность , цена и возможность увеличения радиуса колёс. Т.к там установлен двигатель от ниссана то эти колёса он крутит слишком легко. ( хорошее получилось понижение из за раздвижки трупера и мостов вояк) плюс дисковые тормоза веселее, сальники не текут в тех мостах и т.д. 35 дюймов уже мало)) хочется 39". А вояки не потянут ...

"раздвижка трупера" - это раздатка от Трупера, которая сейчас стоит на Вашем авто? Sof извините за назойливость, а какая сейчас стоит КПП на авто?


Записан

Sof

  • Смышленый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5094 : Мая 31, 2017, 06:45:17 am »



Почему патруля?




Дешево и сердито.
То, что дешево, сердито, круто, прикольно - это понятно. Хотелось бы услышать техническую сторону и какие цели преследует Sof, планируя установку таких мостов.
Согласен с товарищем POLL. Надежность , цена и возможность увеличения радиуса колёс. Т.к там установлен двигатель от ниссана то эти колёса он крутит слишком легко. ( хорошее получилось понижение из за раздвижки трупера и мостов вояк) плюс дисковые тормоза веселее, сальники не текут в тех мостах и т.д. 35 дюймов уже мало)) хочется 39". А вояки не потянут ...

"раздвижка трупера" - это раздатка от Трупера, которая сейчас стоит на Вашем авто? Sof извините за назойливость, а какая сейчас стоит КПП на авто?
Коробка и раздатка от трупера , он же Опель монтерей. От трупера потому что выход кардана на правую сторону ( как у уазовской
Записан

Trappeur

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260
  • Место жительства: Хутор
  • Ружьишко должно быть копеечным, а собачка рублёвая
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5095 : Мая 31, 2017, 09:20:18 am »



Почему патруля?




Дешево и сердито.
То, что дешево, сердито, круто, прикольно - это понятно. Хотелось бы услышать техническую сторону и какие цели преследует Sof, планируя установку таких мостов.
Согласен с товарищем POLL. Надежность , цена и возможность увеличения радиуса колёс. Т.к там установлен двигатель от ниссана то эти колёса он крутит слишком легко. ( хорошее получилось понижение из за раздвижки трупера и мостов вояк) плюс дисковые тормоза веселее, сальники не текут в тех мостах и т.д. 35 дюймов уже мало)) хочется 39". А вояки не потянут ...

Рекомендую рассмотреть вариант мостов Гелика. Могу только говорить за личный опыт: если посмотреть на полуоси и потроха редукторов мостов гелика и Y61  - ответ, что лучше очевиден. Плюс у редукторов гелика хороший выбор передаточных чисел, под себя можно подобрать, что бы не быть тихоходом, что не мало важно. У Вас будут полноценные блокировки ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ оси, а не мифический дифференциал повышенного трения(LSD) задней оси который на 36 лаптях не понимает, что машина заходит в поворот и не надо блокироваться(надо выжимать сцепление что бы заскочить в поворот). Любые другие блокировки Y61 будут уже не зоводские(Австралия сделанная в Китае), будут на пневмо, а это компрессор, что усугубляет надежность - с Геликам будет гидропривод включения всех блокировак по отдельности. У меня при эксплуатации Y61, передний мост на 70тыс. пробега пошел в ремонт, при этом кроме осфальта ни чего не видел, поэтому я бы не рассматривал бы ниссановские мосты как мосты охотничьей машины. Как то так.
Р.S.  С геливскими мостами есть куда двигаться, я имею ввиду повышения характеристик авто по проходимости - немцы делают бортовые на данные мосты, а это плюс 7-10см. и гарантируют что выдержат 35 лапти.

Записан

Sof

  • Смышленый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5096 : Мая 31, 2017, 09:23:50 am »



Почему патруля?




Дешево и сердито.
То, что дешево, сердито, круто, прикольно - это понятно. Хотелось бы услышать техническую сторону и какие цели преследует Sof, планируя установку таких мостов.
Согласен с товарищем POLL. Надежность , цена и возможность увеличения радиуса колёс. Т.к там установлен двигатель от ниссана то эти колёса он крутит слишком легко. ( хорошее получилось понижение из за раздвижки трупера и мостов вояк) плюс дисковые тормоза веселее, сальники не текут в тех мостах и т.д. 35 дюймов уже мало)) хочется 39". А вояки не потянут ...

Рекомендую рассмотреть вариант мостов Гелика. Могу только говорить за личный опыт: если посмотреть на полуоси и потроха редукторов мостов гелика и Y61  - ответ, что лучше очевиден. Плюс у редукторов гелика хороший выбор передаточных чисел, под себя можно подобрать, что бы не быть тихоходом, что не мало важно. У Вас будут полноценные блокировки ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ оси, а не мифический дифференциал повышенного трения(LSD) задней оси который на 36 лаптях не понимает, что машина заходит в поворот и не надо блокироваться(надо выжимать сцепление что бы заскочить в поворот). Любые другие блокировки Y61 будут уже не зоводские(Австралия сделанная в Китае), будут на пневмо, а это компрессор, что усугубляет надежность - с Геликам будет гидропривод включения всех блокировак по отдельности. У меня при эксплуатации Y61, передний мост на 70тыс. пробега пошел в ремонт, при этом кроме осфальта ни чего не видел, поэтому я бы не рассматривал бы ниссановские мосты как мосты охотничьей машины. Как то так.
Р.S.  С геливскими мостами есть куда двигаться, я имею ввиду повышения характеристик авто по проходимости - немцы делают бортовые на данные мосты, а это плюс 7-10см. и гарантируют что выдержат 35 лапти.
Спасибо за совет. 35 держат и вояки, а вот гелика стоимость мне неизвестна. Боюсь что б не были по стоимости соизмеримы с порталами типо лаплендера.
Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4274
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5097 : Мая 31, 2017, 09:35:00 am »
Трапер, где вы видели в патруле LSD? 
Записан

Trappeur

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260
  • Место жительства: Хутор
  • Ружьишко должно быть копеечным, а собачка рублёвая
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5098 : Мая 31, 2017, 09:47:08 am »
Записан

Trappeur

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260
  • Место жительства: Хутор
  • Ружьишко должно быть копеечным, а собачка рублёвая
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5099 : Мая 31, 2017, 09:55:48 am »



Почему патруля?




Дешево и сердито.
То, что дешево, сердито, круто, прикольно - это понятно. Хотелось бы услышать техническую сторону и какие цели преследует Sof, планируя установку таких мостов.
Согласен с товарищем POLL. Надежность , цена и возможность увеличения радиуса колёс. Т.к там установлен двигатель от ниссана то эти колёса он крутит слишком легко. ( хорошее получилось понижение из за раздвижки трупера и мостов вояк) плюс дисковые тормоза веселее, сальники не текут в тех мостах и т.д. 35 дюймов уже мало)) хочется 39". А вояки не потянут ...

Рекомендую рассмотреть вариант мостов Гелика. Могу только говорить за личный опыт: если посмотреть на полуоси и потроха редукторов мостов гелика и Y61  - ответ, что лучше очевиден. Плюс у редукторов гелика хороший выбор передаточных чисел, под себя можно подобрать, что бы не быть тихоходом, что не мало важно. У Вас будут полноценные блокировки ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ оси, а не мифический дифференциал повышенного трения(LSD) задней оси который на 36 лаптях не понимает, что машина заходит в поворот и не надо блокироваться(надо выжимать сцепление что бы заскочить в поворот). Любые другие блокировки Y61 будут уже не зоводские(Австралия сделанная в Китае), будут на пневмо, а это компрессор, что усугубляет надежность - с Геликам будет гидропривод включения всех блокировак по отдельности. У меня при эксплуатации Y61, передний мост на 70тыс. пробега пошел в ремонт, при этом кроме осфальта ни чего не видел, поэтому я бы не рассматривал бы ниссановские мосты как мосты охотничьей машины. Как то так.
Р.S.  С геливскими мостами есть куда двигаться, я имею ввиду повышения характеристик авто по проходимости - немцы делают бортовые на данные мосты, а это плюс 7-10см. и гарантируют что выдержат 35 лапти.
Спасибо за совет. 35 держат и вояки, а вот гелика стоимость мне неизвестна. Боюсь что б не были по стоимости соизмеримы с порталами типо лаплендера.
Цену от лапландера делите на два. В Минске месяц назад предлагали за широкие мосты в хорошем состояни на дисковых тормозах за три тысячи.

Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4274
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #5100 : Мая 31, 2017, 10:09:58 am »
Был не прав. Существует три вида мостов: для Европы и арабов LSD, для России нормальная блокировка и свободная. LSD полное говно.
Записан