Трапны стрэл

Трапны Стрэл => Охотничьи необходимости => Тема начата: Денис Р от Сентября 06, 2013, 15:04:31 pm

Название: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 06, 2013, 15:04:31 pm
 Вот думаю...
Много охотников ездит по охотам на мото, в основном на Минского завода и вполне успешно.
Сам по молодости использовал Минский постоянно, собаку на баке приучил ездить.
В силу определенных обстоятельств думаю в будущем о преобретении Стелс Индуро 400 - чисто для охоты...
Дешевле квадрика в разы,  по месту зад повозить не проблема и еще пару очень "интимных" плюсов (для тех кто в теме:)) ...
Кто что думает и знает об индуро мото прошу высказываться. Желательно личный опыт:)
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: spirit от Сентября 06, 2013, 19:26:44 pm
До сих пор пользуюсь "Минск" 90-х годов выпуска(12 вольт). Особых претензий нету - удобный, легкий, при необходимости можно и через ручей перенести. [cool]
Личного опыта по эндуро пока нет, - пока только сам присматриваюсь  да  собираю инфу с форумов.
 Может будет полезно, - из форумов о Стелс :http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3316 (http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3316)

Скажите в продаже есть уже такой "минчак" ? 230тыс. б\р это сколько $ ? http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4646
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 06, 2013, 21:37:27 pm
Тот что по ссылке, на мой взгляд чисто кроссовый мото, в разрез покататься по охотам я б смотрел в сторону вот этого http://minskmotors.by/ (http://minskmotors.by/)мотоциклы-стрит/x-200/
в моем понимании он больше подходит...http://minsk-motoshop.by/products/x-200
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 06, 2013, 21:45:25 pm
Вообще интересны Honda Baja, Yamaha Raid и Suzuki Djebel - но вопрос цены
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: j от Сентября 07, 2013, 00:14:17 am
250 ка минчиковская не совсем чистый кросс - коробка там эндуровская , стартер есть а то что легкая так этож плюс. Ценник правда непорадует проще фирменный кросс взять, но по дорогам на нем скукота - максималка малая... Х200 ничего вариант для охоты- ездит практически на воздухе но и динамика соответсвующая,  мотор говорят неубиваемый и проходимость на высоте
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: spirit от Сентября 07, 2013, 07:56:46 am
Тот что по ссылке, на мой взгляд чисто кроссовый ......-стрит/x-200/ ....в моем понимании он больше подходит..
  Согласен. Тоже обратил на него внимание,  он  больше подходит к "туризму" на охоте. На счет максималки понимаю что не супербайки,  а более специализированные моты,  но и на своем "минчаке" не гоняю - по проселочных дорогах просто нету необходимости в скорости.  В принципе   старый "минчачок"  отличный мот для охоты, но всетаки  в какой то мере ограничен в тяге и проходимости - двигатель и коробка "устают" при езде по сильно пересеченной местности, особенно по рыхлому грунту.
Недавно друг советовал китайца 200 см.куб. марку без поллитра не выговоришь, но имею "аллергию" на "китайцев"
Названные "японцы" хороши - без вопросов, но стоят как Жигули.
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: j от Сентября 07, 2013, 09:23:35 am
сейчас все что небрендовых марок все китайское... И любой суньвынь 200 кубовый будет мало чем отличаться от того же х200. На украине кстати подобные моты дешевле а качеством и надежностью много превосходят старые минчики
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 07, 2013, 22:39:03 pm
ну как Вам сказать, уже больше года эксплуатирую китайский пикап 4Х4 - ходовая и двигло сделано по лицензии тайота, все з\ч взаимозаменяемы от 4 раннера - отношение к китайцу  положительное... поэтому китайским мото меня не напугать:)
http://www.motogon.ru/f4/china-town/bm200-enduro-on-zhe-qingqi200/ (http://moto.ironhorse.ru/moto/482)
 
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 07, 2013, 23:06:57 pm
IRBIS TTR 250
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Ghost от Сентября 08, 2013, 10:36:28 am
Денис, эти вопросы задай Малейчику, он участвовал в разработке эндур минских, подскажет, что надо.
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 08, 2013, 21:09:43 pm
Слава, да говорил я с Андреем, только я в сторону Минских с китайской начинкой не смотрю особо, ибо в РФ полно Китайцев с такой же начинкой только в два раза дешевле...  
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: j от Сентября 08, 2013, 22:22:11 pm
оба выше указанные модели даже чуть лучше минчика - у них вилка перевертыш а их китайцы уже и для японцев клепают а вот задние моники пока слабенькие... Моторы у обоих воздушники у 250 на 50 кубов соответственно больше 2 клапана на цилиндр (имхо) разницы почти никакой небудет...от карба больше зависит
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: j от Сентября 08, 2013, 22:29:47 pm
почитал ссылку про балт моторс и его цену в 2600... Сузуки рмз не лицензионный с 40 л.с. Можно купить доложив 500... А это совсем не то пальто- это весчь!
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 13, 2013, 17:37:04 pm
Ну практически определился что хочется:) теперь вопрос: где пощупать и купить?:)
Yamaha tw 200
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 13, 2013, 17:40:48 pm
Оказалось большой проблеммой высота сидений в Индуро... все в районе 810 мм, с моим ростом, на носках стою... в TW200 - 790мм - надеюсь можно будет боль - менее уверенно стоять, не на всю ступню, но все ж...
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 13, 2013, 18:07:31 pm
http://www.clubenduro.ru/threads/6


Вот рассказ в деталях про горные поездки, говны, песок, вообщем о том, что нам так всем нравится. Для начала скажу, что моим словам можно верить, у меня wr450 и tw200, а также больше десятка разных софт-эндур и тур-эндур опробовал пока катался.

 Взять всеми любимый хонда xr250, или xlr, или вообще любую 250 4т эндуро. В классической форме это как раз колеса 18 дюймов зад, 21 дюйм перед, высота по седлу 900+-90.
 Наверно удивлю, но приведу несколько ситуаций, когда yamaha tw200 на голову удобнее будет чем вышеприведенные, и эти ситуации как раз то, что мы ищем.
 Массы у софт эндур примерно равны, от 110 до 130. Далее классиком буду называть распространенные 250 четырехтактные эндуро.
Ситуация 1) подъем на влажной земле почти 45 градусов, прямой. тв-ха имеет заднее колесо 180 мм, в то время как заднее у классиков эндуро 110-140 мм, и 140 - редкость, т.к. многие начинают ставить кроссовую, и у нее ширина 110 в основном. На тв-хе при росте пилота более 180 см мы в случаях остановки или медленной скорости имеем возможность помогать ногами, хотябы, чтобы не уронить мотоцикл на склоне. На классике больше шансов уронить его, а о помощи ногами люди со средним ростом даже не задумываются. В начале подъема мы идем на одинаковой скорости, но к определенной точке классики начинают буксовать своей узкой резиной, и очень быстро закапывают колесо, а даже 5 см закопанного колеса на подъеме не дадут возможности подниматься выше. тв-ха в силу 18 см ширины колеса при том же внешнем радиусе не закопается, или сделает это выше. Влажный грунт земля с листвой и палками у нас всю осень.
Ситуация 2) грязь колея в лесу на автомобильной грунтовке. опять же в силу ширины колеса классики закопаются, а помогать ногами будет легче на тв-ке. Кроме того, на тв-хе мы поедем именно по колее, тогда как на классике стараемся ехать между колеями по возвышенности, откуда и скатываемся при пробуксовке. Да, у тв-хи сцепление резины в этой ситуации будет хуже, т.к. колесо шире, и зад будет мотать. Сел на бак, заехал в колею с грязью, и пошел медленно но верно. Вдобавок можно поставить цепи. Мотор воздушный, у меня никогда не перегревался. Вообще не слышал чтобы перегревался.
Ситуация 3) любая, где скорость движения не высока, примерно 10-40 кмч. Это обычная самая распространенная скорость. Классики заставляют ехать быстрее, что чаще опаснее на скользком покрытии, и требует опыта, а также заставляет пилота выкручивать свой организм и уставать. Тв-ха не напрягает, она слабая (16 лс против 25), но уверенная, как танк. На ней получается без пробукса проходить участки грязи. Силы ваши будут растянуты на большее время. На небольшой скорости мы сможем любоваться природой.
Ситуация 4)  прозрачный осенний лес. Классики мощнее, заднее колесо легко срывается, а срывы означают в лесу меньшую управляемость, особенно когда под колесами мокрые толстые ветки деревьев, лежащие далеко не всегда поперек колесу. На классике мы медленно, 5 км ч к примеру, по лесу не сможем ехать, если нет тяговой звезды. Грунтозацепы 18-ой резины также не в пользу лесной прогулки с перелазанием деревьев. На тв-хе по лесу едешь как по асфальту, помогаешь ногами, спокойно перелазаешь через несколько деревьев, и все это в ненапряжном прогулочном режиме. Возьми нож и лукошко и срезай грибы))
Ситуация 5) поездка на охоту. Тихоходность тв-хи на пользу, возможность остановиться, уверенно встать двумя ногами, достать ружье и быстро пальнуть - отличная охота. На классике часто более шумный выхлоп, особенно на xr400 любят ставить прямотоки.
Ситуация 6) город. тв-ха удобнее классика, ведь легче стоять на светофоре и в пробке, легче перелазать через бордюры, опять же помогая ногами. На классике даже эндурная резина, сертифицированная для города, на мокром покрытии гораздо чаще пускается в пробукс, а передок перетормаживает с блокировкой, а также провоцирует ехать быстрее, чем мы проехали бы на тв200.
Ситуация 7) сыпучий грунт, песок. Нередко нас заносит на берега рек, пляжи. Тут точно нечего делать на классике с его узкой резиной. Даже если удается выйти на глиссер, классиком сложно управлять. Даже на мотардовских колесах проще ездить по песку, чем на классическом эндуро. TW-ха тут вне конкуренции.
Ситуация 8) вы - новичек в эндуро или в мото вцелом. Общеизвестное мнение, что именно tw200 идеален для обучения. Это и легкое сцепление, и более широкое седло, и низкая посадка, и широкие колеса. На классике также учатся, и прекрасно получается, но большая мощность мотора, более высокие скорости, страх сидеть высоко играют не в пользу классика.

 Прошу не критиковать по поводу того что не рекомендуется помогать ногами и прочего. У меня не плохая техника, и на wr450 я применяю ее в полную силу. Но тут речь о более спокойных черездневных поездках с целью очистить мозг, отдохнуть.
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: spirit от Сентября 13, 2013, 18:58:53 pm
На вид красивый, но колеса совсем не маленькие, - интересно как по проходимости
 я бы переднее крыло чуть поднял. ::)
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: j от Сентября 13, 2013, 20:23:22 pm
почитал отзыв человека и скажу что он чистый " ботан" хоть и пишет про свою вр -ку (очень реальный мотик кстати)  единственное с чем стоит согласится что в городе дествительно удобнее на светофорах... Все остальное совсем неубедительно особенно про избыточную мощность мотора и о том как опираться ногами... Первое правило эндуроезды это газовать при малейшей нестабильности а ноги должны стоять на подножках... При поворотах ногу обычно выставляют для подстраховки и тут высокий клиренс плюс потому как мот в наклоне резко уменьшается в высоту...  переднее малькое колесо на бездорожье вообще беда - очень нестабильно себя мот ведет особенно при перезеде припятствий вдоль , про канавы вообще молчу
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: j от Сентября 13, 2013, 21:14:28 pm
внимательно посмотрел фото - колеса не совсем и маленькие ... Переднее  наверное 19 и резина огромная... Это походу внедорожник по типу совы... Там философия другая- тупо сунуться вперед и никакого драйва
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Belarus-hunter от Сентября 13, 2013, 21:16:43 pm
Денис, так на нем по трассе гонять, а не по дебрям ::)
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 14, 2013, 01:23:49 am
внимательно посмотрел фото - колеса не совсем и маленькие ... Переднее  наверное 19 и резина огромная... Это походу внедорожник по типу совы... Там философия другая- тупо сунуться вперед и никакого драйва
все верно:), так именно для этого мне и надо "тупо сунуться вперед":)
если индурить на охоте - на охоту времени не останется:)

Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 14, 2013, 01:35:52 am
Денис, так на нем по трассе гонять, а не по дебрям ::)
Слава, спешил фо ю:)

и

ну и
http://www.youtube.com/watch?v=D16q8fG64Zk
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 14, 2013, 01:43:08 am
даже и так бывает
http://www.youtube.com/watch?v=XWIGfCgxtJ4
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Сентября 14, 2013, 01:49:42 am
http://www.youtube.com/watch?v=2W0BEYGh3C8
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: spirit от Сентября 15, 2013, 12:23:38 pm
Песок и мягкий, влажный грунт довольно неплохо мот. Тула проходит :
(http://s020.radikal.ru/i716/1309/dc/f2ecd5fec1e0.jpg) (http://radikal.ru/fp/7af82dbdaefc4f84a5fa6d4202bc7177)
правда моторчик (как для меня) слабоват всетаки .
Сейчас полно в продаже "китайского мотопрома" и несмотря на то что продавцы хвалят их мотоцыклы,  например VIPER MX200R,  но  продукт откровенно очень "сырой" - товарищ соблазнился ценой , а теперь вынужден продать - мотоцыкл совсем ненадежный - двигатель, да и всё остальное , не выдерживает нагрузок езды по лесным дорогам и пересеченной местности.
Мое мнение для уверенной езды в тяжелых условиях бездорожья все таки запас мощности не только не помешает, но и будет весьма полезен.
 Если взять золотую середину - легкость управления, экономичность и достаточную мощность ,  класс 200-250см.куб. все таки наиболее подходящий.
Оптимальный вариант цена-качество  уверенно держат "японцы" -Yamaha TT250R, Suzuki XC250 Jebel и   "всеми любимый"  Honda XR250 ...  - последняя  среди них, даже очень на высоте. [cool] К тому же цена её в хорошем состоянии соответствует  цене  Минск Х200 (Х200 в Украине 2500 дол.) .
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Августа 20, 2014, 10:50:01 am
что-то заглохла темка))) учусь я, зеленый если что)))
https://www.youtube.com/watch?v=QtpzjFCif-Y
https://www.youtube.com/watch?v=EZ_eA0FPVao

Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Августа 20, 2014, 10:52:07 am
"Вчера весь вечер отмывал гараж от разлитого масла, фери рулит), в 21.00 стрельнуло - а не прокатить ли по Полигону?... так то что тут спрашивать раз мысль появилась, она покоя не даст)))... когда просто едешь ночью, тихонько, то уже будоражит, а когда пытаешься ехать как можно быстрей - так вообще кирпичи))) заехал на горки Сергея Эндуро, благо при помощи Баракуды нашел их быстро... так вот самая простая горка - казалось уже не самой простой, а самые сложные - не хватило духу на них)))... отдельные ощущения трамплин, когда заходил на него, то думалось примерно так - "так-то днем ведь брал!!!"., после прыжка остановился и покурил, прыжок в пропасть... второй раз решил не искушать... горки Хопкинса не нашел... самое зло на полигоне ночью - это следы эндуро))), даже если вы совсем чуть - чуть заблудились, то не стоит ехать по их следам в надежде куда-нибудь выехать, бо въедите в еще большую неприятнось)))
 покатал в очках ночного видения, одеваются на голову, без шлема сильно не разгонишся, но до 30 км/ч можно двигать уверенно...
 кстати на стекляшке и окресностях, не смотря на поздний час, - "массово"))"
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Августа 20, 2014, 10:53:55 am
.
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Августа 20, 2014, 10:55:03 am
.
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Августа 20, 2014, 10:57:17 am
П.С. за время покатухи, перевидел шт. 20 зайцев... Полигон - лесной массив за кольцевой между Уручьем и Шабанами... почему там не сделают зону натаски - х.з...
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: igorsych от Августа 21, 2014, 20:21:59 pm
хороший мото для охоты это старый "Минск" надежный, неприхотлив и экономичен использываю для охоты более 20 лет.
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Полешук от Августа 22, 2014, 00:18:57 am
хороший мото для охоты это старый "Минск" надежный, неприхотлив и экономичен использываю для охоты более 20 лет.


Точно!


Мой первый и последний моцик;)
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Денис Р от Августа 22, 2014, 16:02:29 pm
Не так-то конечно не спорю, старый Минск - это вещь конечно, а если еще в Митас переобуть, с звездами колдануть, но все же)))... найти минск в хотя бы хорошем состоянии - практически не реально, новодел с лецинзионным двиглом не счет, да и что не говорите, но подвески у старого стокового Минска не те, 80км/ч +/- 10 по полю наврядли поедешь ... хотя для передвижения неспешного и не нужно другого)))...  с 21.04.14 на моем уже 11000 км. - живой пока, причем падаю/роняю его много, кабана верхом катал, войлоком тоже, сцепа живей живого, в канаве тонул и т.д. по списку... реально мне 200-ки с 15 конями в Митасе и Петрошине и с не заводскими звездами уже мало, не на все горки заехать могу)))
 хочу такой http://motocity.by/enduro-250 (http://motocity.by/enduro-250)
и если откровенно, то с того момента как увлекся эндуро, времени, да и особого желания, на охоту и нет совсем)))
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: AVS от Августа 24, 2014, 20:37:32 pm
Вот думаю...
Много охотников ездит по охотам на мото...


Если живешь в Минске, то мотик с собой не будешь возить постоянно. Если есть дом в угодьях и там оставлять - тоже есть вопросы, за хорошим мотиком могут залезть и в дом. Оставлять в деревне кому-то - наверное, можно, но ответственность за него все равно никто на себя не возьмет.
В этом плане Минский - привлекательный вариант. Если спи..ят, то не смертельно.
Тоже хочу попробовать мотоцикл, но выбор будет за Минским. Что-то наверное в нем придется переделать для охоты.
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Algazar от Февраля 23, 2015, 15:15:06 pm
Все выше сказанное, это конечно хорошо. Но. Два колеса маловато. С собой увезеш очень мало. Имею опыт эксплуатации Урал М - 67 модель ИМЗ-8.107 . Это мотоцикл с ведущей коляской. Скопирован нашими с БМВ сахара. Неубиваемая техника. Да и коляска имеет багажник и пасажирское отделение. С собой можно увезти больше чем на некоторых джипаках. Стоит даром. Ездиет везде. Хоть по песку, хоть по грязи хоть по снегу. Если выезд на несколько дней, то идеально, увезеш все и палатку и скарб и трех друзец с собой возмеш. При условии, что два из них худые. А еще над запаской устанавливается багажник. В общем не мотоцикл а сказка. 750 кубиков, помоему 36 лошадей, расход по трассе гдето 9 литров. Запчастей море и не дорого. Мой немного переделан, стоит коробка от днепра. Она имеет задний ход.
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Лесавик от Октября 14, 2015, 22:03:01 pm
Все выше сказанное, это конечно хорошо. Но. Два колеса маловато. С собой увезеш очень мало. Имею опыт эксплуатации Урал М - 67 модель ИМЗ-8.107 . Это мотоцикл с ведущей коляской. Скопирован нашими с БМВ сахара. Неубиваемая техника. Да и коляска имеет багажник и пасажирское отделение. С собой можно увезти больше чем на некоторых джипаках. Стоит даром. Ездиет везде. Хоть по песку, хоть по грязи хоть по снегу. Если выезд на несколько дней, то идеально, увезеш все и палатку и скарб и трех друзец с собой возмеш. При условии, что два из них худые. А еще над запаской устанавливается багажник. В общем не мотоцикл а сказка. 750 кубиков, помоему 36 лошадей, расход по трассе гдето 9 литров. Запчастей море и не дорого. Мой немного переделан, стоит коробка от днепра. Она имеет задний ход.
  цена вопроса?
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: Sobrat от Октября 15, 2015, 08:31:10 am
Все выше сказанное, это конечно хорошо. Но. Два колеса маловато. С собой увезеш очень мало. Имею опыт эксплуатации Урал М - 67 модель ИМЗ-8.107 . Это мотоцикл с ведущей коляской. Скопирован нашими с БМВ сахара. Неубиваемая техника. Да и коляска имеет багажник и пасажирское отделение. С собой можно увезти больше чем на некоторых джипаках. Стоит даром. Ездиет везде. Хоть по песку, хоть по грязи хоть по снегу. Если выезд на несколько дней, то идеально, увезеш все и палатку и скарб и трех друзец с собой возмеш. При условии, что два из них худые. А еще над запаской устанавливается багажник. В общем не мотоцикл а сказка. 750 кубиков, помоему 36 лошадей, расход по трассе гдето 9 литров. Запчастей море и не дорого. Мой немного переделан, стоит коробка от днепра. Она имеет задний ход.
Стоит такой уже много лет без пробега у знакомого в гараже, даже на учет не ставил. Документы и чек магазина имеется. На счёт заднего хода не скажу, ибо не знаю.
Собирается мне подарить.
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: POLL от Октября 15, 2015, 08:54:40 am
Можно мотоцикл и с собой возить.
Название: Re: Мото для охоты
Отправлено: ozzi1981 от Декабря 13, 2017, 16:38:38 pm
Вот думаю...
Много охотников ездит по охотам на мото, в основном на Минского завода и вполне успешно.
Сам по молодости использовал Минский постоянно, собаку на баке приучил ездить.
В силу определенных обстоятельств думаю в будущем о преобретении Стелс Индуро 400 - чисто для охоты...
Дешевле квадрика в разы,  по месту зад повозить не проблема и еще пару очень "интимных" плюсов (для тех кто в теме:)) ...
Кто что думает и знает об индуро мото прошу высказываться. Желательно личный опыт:)

я езжу на МТ 10-36  с коляской
Название: Re: Мото для охоты9
Отправлено: Буржуй от Декабря 13, 2017, 22:01:00 pm
Это все хорошо, только от мт  не будешь успевать руки отмывать. Было у меня 2 мт10 и мт 11. И ездит хорошо. И жрет чуть меньше нивы. Только все время что-то ломается. За уралы не скажу. Я за иномарки! Зимой денег вложил-минимум сезон отъездил