Про форик. Очень тесный. В багажник двух легашей не посадишь - они просто туда не влезут. Задние сидухи раскладываются хреново - спинка дивана ложиться на подушку дивана и получается эдакий трамплин. В багажник не влезает бокс с моими фоксами - клиппер-3. Проходимость и клиренс - жирный плюс. Звукоизоляция настолько плоха, причем даже у нового Форика, что после поездки на каких-то 100км голова гудит а с соседом вы разговаривать не будете в дороге - ужасно шумно. Жрет бензин не в себя, причем на эти деньги совершенно не едет. Даже STI честный японский праворульный STI жрет бенз настолько интенсивно, что его уделает в плане экономичности любой европеец с такой же мощностью как два пальца об асфальт - М3 едет лучше и жрет меньше, 911 едет лучше и жрет меньше.
Ржавеет с дикой скоростью. Прогнивают бензобаки, отгнивают подрамники, тормозные трубки, выкрашиваются арки. Все конечно ржавеет, но Форик ржавеет очень быстро.
Если взять на механике и с понижайкой - проходимость будет неожиданно замечательной (не знаю какой эпитет применить к слову "проходимость".
Обслуживание. Очень простой - полная унификация с Импрезой и Легаси - все моторы, коробки, подвеска и тормоза взаимозаменяемы. Подвеска очень простая. Единственный момент - мотор. Нужно внимательно следить за уровнем масла который очень сложно отловить - масло болтается по оппозиту в неизвестных местах и на щупе уровень постоянно плавает - нужно долго ждать стекания масла в поддон. Если не уследить - мотор укладывает в режиме трасса за 100км со скоростью 120км. У меня уже пошел счет на пальцы второй руки по уложенным знакомыми субаристами моторами именно на трассе. Мотор - расходник. Но правда, недорогой расходник. От 300 долл за 1,8 до 800 долл за 2,0турбо. Недорого.
Далеко на нем ехать очень тяжело.
На грунтовых дорогах уделает любого рамного внедорожника как школьника - гнать по грейдерной грунтовке со скоростью 70 можно совершенно смело - он совершенно не теряет контакт с покрытием в отличие от рамных джипов на которых двигаться на такой скорости просто опасно - нет контакта с покрытием, задница живет своей жизнью и валяющихся в кустах Чирокки, ЛандКрузеров, Гелендевагенов, Мицубись я видел - задница просто не хочет слушаться водителя. А вот Форик слушается. Это его стихия, причем едет мягко и уверенно. Все удивляются, насколько мягко и цепко.
Для меня в последнее время выходит на первое место "ехать далеко". Форик в эту концепцию ну никак не вписывается. Как и прочие Легаси которые значительно вместительнее но ровно также ужасно шумны на трассе.