Трапны стрэл
Клевое место => Снаряжение => Тема начата: marat от Сентября 12, 2016, 08:03:41 am
-
поимел в эти выходные опреденленные неприятности с лодочным мотором.сплавлялся вниз по Двине и в один прекрасный момент мотор отказался заводиться.развели костер,прокалили свечи,перепробовали массу вариантов... короче одн вверх по течению за машиной,второй вплавь с неработающим мотором вниз еще7 км...грешу или на бензин,который покупал в Шумилино на Белнефтехиме,потому что запах у этого бензина был не белорусский.вонял он как будто в этой цистерне скунс сдох.или на перепутанную очередность высоковольтных проводов.так вот и вопрос мой вот в чем:имеет ли место в двухтактном двухцилиндровом двигателе разница в подключении не в той последовательности проводов к свечам.?или каждый провод соответствует своей свече по номеру 1 или 2?
-
Не в качестве стеба, а вполне серьезно: предохранительная чека хорошо вставлена? Сам один раз на рыбалке не смог завести мотор, а по приезду домой выяснилось, что предохранительную чеку не вставил.
Если вставить палец вместо свечи, то током бьет? Если нет, то дело в зажигании (катушка).
Если ток идет, но не заводится, то 90% что проблема в карбюраторе, т.е. либо забился (мусор, кусок герметика, прокладка сместилась). Проверить топливные трубки на наличие трещин и дыр.
Проверить не забит ли выхлоп и кральчатка помпы.
-
дима,спс за совет,но чеку я уже проходил года три тому.грешу всеже на шумилинский бензин.хоть и с проводами мог перепутать тоже .
-
дима,спс за совет,но чеку я уже проходил года три тому.грешу всеже на шумилинский бензин.хоть и с проводами мог перепутать тоже .
В вашем случае нужно сначала подергать пусковой шнур проверить ли поступает бензин в цилиндры , Тут много может быть нюансов из них: Проблема с коннектором, не качает бензонасос , закисла игла в карбюраторе, если свеча сырая то это уже хорошо! Далее проверяем на наличие искры, Выкрутите свечу и посмотрите подергивая за пусковой шнур.Если искра есть, то идем дальше, выкручиваем сливной винт в карбюраторе ,он с самого низу с боку, сливаем все что там накопилось ,(возможна может и водица там быть с хорошим бензином ;) ). Закрутить все обратно винт и свечи подергать пусковой шнур и выкрутить обратно этот сливной винт если бенз пошел , то с карбюратором все в порядке. После этих процедур, собака должен завестись.
-
Михалыч,а как определить не перепутаны ли провода ,которые идут на свечи?схемы в инструкции не нашел
-
Я правда не Михалыч,но но Тохатсу 9.8 установлена одноканальная двухискровая катушка зажигания и провода там без разницы куда подсоединять-искра подается сразу в два цилиндра на каждом обороте.
-
У вас провода должны стоять в таком порядке [beer]
-
спасибо и Михалычу и Немихалычу за содействие и помощь
-
Мотор то хоть завелся?
-
не Михаил, пока не дошли руки.пока собираю инфу,проверяю свечи на стенде,наехал на бензозаправку(на всякий случай)...ну а в выходные,будучи теоретически подготовленным,возьмусь и за Тошку
-
А на рыбалку тогда когда?Там делов то с этим мотором на полчаса-проверить искра есть или нет-только не пальцем-это уж сильно варварский метод-просто свечу вставить в наконечник и на корпус прижав крутнуть,и бензин в кабюратор идет или нет-и все заведется "на ура".Эти моторы простые как "трусы из сатина"...
-
михаил,все Вы правильно говорите,только лодка и мотор у меня в деревне у мамы хранится.там же и охочусь и рыбачу.так что доеду в пятницу 70 км и займусь.а пока всеже прежде чем лечить болезнь хотелосьбы разобраться в причинах заболевания.
-
Может катушка.
-
доложусь в понедельник,
-
ну вот идокладаю сообществу.отбраковал две свечи из пяти .подкачал,дернул шнурок ...завелся с полоборота.наверное всеже свечи и высоковольтные провода попутал.спасибо всем за сочувствие 8)
-
Провода там "попутать" невозможно-они подключаются в произвольном порядке-катушка зажигания двухискровая.
-
может оно и так ,но соединял как на фото.вобщем-то и в мастерской сказали,что короткий к ближней свече,а длинный к дальней.(сам то я не письменны,выбачайте)