Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - capos

Страниц: 1 [2] 3
16
что девочка про торсионы сказала?
сказала, что новые около $40 за штуку, доставка до конца месяца, если успеть заказать к ближайшему рейсу
Не занимайтесь "мазохизмом".эти торсионы менять нужно если уж совсем лопнули,а так рычаги переставляются в другое положение и машина "приподнимется" если торсионы просели.Там кроме них столько сейчас вылезет "болячек" что голова кругом пойдет.в первую очередь посмотрите рулевые тяги (наконечники)-им наверняка "кирдык",да и сам механизм рулевой тоже может  :'( ,шкворня и далее все по ходовой-а то неожиданно можете оказаться или в канаве или под встречным МАЗом,а он большой ;D
Спасибо, да я пока его не пристроил даже. Просто Алексей по старой памяти заинтересовался можно ли и почем достать детали :-)

17
что девочка про торсионы сказала?
сказала, что новые около $40 за штуку, доставка до конца месяца, если успеть заказать к ближайшему рейсу

18
Да. Еще забыл. На лафете не таскают. Оставляют в деревне по месту. Приехали комфортабельным транспортом, пересели в Рух-рух и погнали на охоту. Подумай над этим. Всегда можно в какой-нибудь близлежащей деревеньке договориться, что бы оставлять. Ну если охотишься всегда в одном месте, а не катаешься постоянно в разных направлениях...
[cool] [cool] [cool] вот это верное решение
это ты на что намекаешь?  [knup]
место есть луаза нет :-[
Да я охочусь то на Браславах, то в Поставах, то под Марьиной Горкой...
к сожалению вариант оставить на месте не проходит.

19
ну тогда в путь....
пы. сы.   в крадло на нем бы не поехал.........
;D ;D ;D
нельзя мне "в крадло", я женатый... (С)

20
ребята, вы так меня и в депрессию вгоните...  :(
Да не переживай ты. Все будет хорошо. Ездит у нас в коллективе один такой. Всеобщий любимчик и безотказный помощник по имени "Рух-рух". Что бы кто-нибудь разделывал и выносил в ипенях "легшего" кабанца - да никогда в жизни. По таким корчам по прямой ездит, что казалось бы только танк пройдет. Вывозит все на чистое и тогда уже за работу. И не ломался на моей памяти ни разу. Правда хозяева рукастые хлопцы. К сезону все проверяют и готовят. Тебе тоже желательно учиться с ним ковыряться. ИМХО никогда никто не сделает так как сам. И поскольку вероятность поломок у этой техники как и у всей совковой велика, должен знать куда лезть засучив рукава если что. Ну а так удачи и терпения!  ;)
спасибо!

21
ребята, вы так меня и в депрессию вгоните...  :(

22
.
сговорились за $1600
Вы уж извините,я понимаю что "у богатых свои капризы" но за этот "черепок" это фантастически дорого :'( В наших краях  например можно поискавши найти УАЗ козел эдак долларов за 500-800 и вложив в него еще столько же поиметь надежную машину не идущую ни в какое сравнение с ЛУАЗом ни по ресурсу ни по надежности.А с ЛУАЗом Вы еще лиха тяпнете-и с печкой,и с мотором,и с рулевыми тягами,и с шкворнями-да перечень этот бесконечен :-[ Имели такой агегат в компании лет с десяток,причем покупался новым и весь путь "секаса" не описать и на десяти страницах...


спасибо за комплемент про "богатых" :-)
для меня рынок ЛУАЗов в нашей стране определялся двумя ресурсами:


http://www.av.by/public/search.php?event=Search&category_parent%5B0%5D=2345&category_id%5B0%5D=0&year_id=0&year_id_max=0&engine_type_id2=1&engine_type_all=1&body_type_id=0&transmission_id=0&price_value=0&price_value_max=0&currency_id=0&country_id=0&city_id2=0&order_id=0&submit_presearch=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC%3A+14
и
http://www.abw.by/index.php?set_small_form_1=1&act=public_search&do=search&index=1&adv_type=1&model=&marka=23&model=&type_engine=&year1=1960&year2=2012&cost_val1=&cost_val2=&u_city=&period=&sort=


я выбрал что понравилось, проверил и взял...
ЛУАЗ vs УАЗ - вообще тема религиозной диссертации  ;D
к проблемам с ненадёжностью готов

23
Спасибо за ответ.
псы. Было бы интересно, если бы темка переросла в миниотчет о приведении пациента в чувство ::)
  ну типа как ТУТ
настолько подробно не обещаю, но о результатах лечения сообщу, с картинками.  ::)

24
Юзаем такой пару лет. Ненадо там печку запускать зимой))


Дайте лучше тряпочку соседу на пассажирском сиденье, пусть если запотевает стекло - протирает переодически)), и будет Вам счастье))
нужно две тряпочки - одной подтирать стекло, а другой сопли водителю  ;D

25
жрет эта печка не меньше луаза самого... Машинка хороша но для езды по месту....
я это уже понял в процессе езды из Орши в Минск (помните, как в "тупом и ещё тупее" Джим Керри с напарником пересекали на мотороллере Большие Скалистые Горы?  ;D
поэтому я и задумался таскать её к месту на лафете. таскать есть чем.

26
конечно не секрет
1989 гв
продавашка хотел $2000
плюсы: машинка хорошо переварена, покрашена, электрика вся перебрана и работает, и вообще производит впечатление добротного авто для своих лет.
минусы: большой люфт руля, третий цилиндр родного движка живет своей жизнью, при включении заднего моста ощущается гул и жужание, отопитель не работает и зачем-то исключен из топливной цепочки.
сговорились за $1600 и я своим ходом загнал ее из Орши в Минск без особых проблем. На трассе 80, но это конечно не езда - нужно или менять двигатель на жигулевский или брать лафет
Они загораются часто, да и берут на себя, что сам ЛуАЗ, может по-этому.  ::)
с печкой - вообще прикол, оказывается это отдельный агрегат, который может работать автономно, а в мануале - отдельно расписана процедура пуска двигателя при минусовых температурах, когда ты греешь перед стартом двигатель этой печкой в течение 20-ти минут, а уж потом стартером крутишь...

27
Если надо, скину чертежи переходной плиты на Ваз и ФВ.
Оооо, было бы супер!
Вам кто-то переставлял или Вы сами?

28
завтра уточню у девочки, насчет торсионов

29
понял. буду беречь.
запчасти не проблема. сам удивился - есть конторы, предлагающие новые. наверное завод в Луцке наладил их выпуск, другого обьяснения найти не могу.

30
 может и дорого, но в пределах штуки предлагается только первое поколение девайса, а так как давно хотелось - решил взять.  агрегаты работают, по полям уже погонял - кайф! как говорят в армии: "боеготов, но не исправен", но дурной характер не даст покоя, пока не приведу в порядок.

Страниц: 1 [2] 3