Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Маэстро

Страниц: 1 [2]
16
Можно ещё L-39 освоить. Но это не у нас. И что то мне подсказывает - дороговато.
Мочанский - конечно узнаешь его полет, он всем остальным просто запрещает так летать и подобное вытворять. Человек то он может и хороший, но... если бы не он, то у нас авиационный и парашютный спорт были бы гораздо больше развиты.  8)

17
Саша, в Даймонд можешь и сейчас - по здоровью пройдешь, а остальное не помеха. Да и Боровая пока еще ж работает. Бывает так отжигает там один пилот, что аж дух захватывает наблюдать.
Даймонд - это да, если есть лишних 10 000 уе. Боровая никогда не учила частников, только спортсмены. Научиться можно в Молодечно, Хожово. Там и самолеты и планера, и цены разумные.
А на Боровой так летает только начальник аэроклуба)))) 

18
Но, это не помешало мне освоить Ми-2, летом  переобучение на Ми-8, а так же пара типов летательных аппаратов сверхлегкой и легкой авиации.

К летчикам у меня особо уважительное отношение. А где учат - на Боровой?
Да, начинал на Боровой,с парашютного спорта, потом аэроклуб ДОСААФ в Бобруйске, затем в частном порядке, а переобучение в России.
Если есть желание научиться, могу дать координаты.

19
Раз уж заговорили про детство... мое прошло на военном аэродроме под Киевом, в окружении Ми-8, Ми-24,Ми-26 и МиГ. Всегда хотел стать военным летчиком, а судьба распорядилась по другому. Но, это не помешало мне освоить Ми-2, летом  переобучение на Ми-8, а так же пара типов летательных аппаратов сверхлегкой и легкой авиации.

21
Получил манки, спасибо. Проверю - напишу отчет) Спасибо.

22
Доброго дня. Один на козлика и один на лису. Данные в л\с. Спасибо.

Страниц: 1 [2]