Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - очкарик

Страниц: 1 ... 10 11 [12]
166
А вот ситуация - лужа 20-25 см. Казалось бы вроде ровно под клиренс. Если не пройти лужу ногами, то рано или поздно колесо попадет на мягкое и утонет сантиметров на 10. Уже чуть выше порога. Чтоб вылезти и зацепить лебедку, или просто толкнуть, надо открыть дверь. Вуаля - вода в салоне. Пощиколотку.

А наличие лебедки само по себе на такие "подвиги" потянет. Рано или поздно говоришь себе: "а на кой я ее брал... надо попробовать... ну чуть-чуть". И опа - ты в грязи по самое нехочу. И ехать то туда не очень-то надо было.

Но опять таки заранне обдирать-то не обязательно. Я год ездил пока не завоняло :) А не полез бы куда охотникам не следует (брод около метра глубиной) - до сих пор все хорошо бы было.
Хотя, скажу откровенно - полы дольше без покрытия проживут, бо небольшая сырость в такой машине будет всегда хотя бы от ног. А осенью просушить ее только в гараже можно будет.

167
На счет салона - решение простое. Ободрать все к такой-то бабушке! У меня когда болотная вода завоняла все другие идеи моментально испарились. В самых низких точках сливные отверстия с резиновой затычкой. И из шланга мыть. Из ковролина вырезать коврики и просто стелить их в салон, чтоб можно было легко вынуть и просущить не на железе, или вообще их убирать перед охотой. Ежели громко или холодно получается - постелить вибропласт с аллюминием (в смысле фольгой а не лист алюмтния сверху) на железо и сверху ковролин легкоубираемый для просушки и уборки. Он и воды не боится и утепляет мальца и шумы трансмиссии и мотора глушит. Я как раз это себе и собираюсь делать в ближайшее время. Сапогами его можно не бояться повредить - достаточно резиновых ковриков кинуть.

168
Только одна проблема - техосмотр. Я лично буду оставлять себе штатный бампер, просто ставить силовую трубу как бы в продолжение штатного кенгурятника вниз/немного вперед, чтоб это как измемение конструкции не зачлось.

169
Ну да, что-то типа того.

[вложение удалено Администратором]

170
Машина не сидит пока на колеса есть достаточное давление, чтоб они за почву зацепились и мотор может их повернуть. Если резина хорошая, то сцепление будет до тех пор, пока вес машины не перенесся с колес на что-то другое (а мост и рессоры, если они есть, как правило это первое на что вес переносится, бо они ниже всего). Исключение одно - глубокая вода и надо перетащить машину не заводя двигателя, чтоб, например, не позагибать об воду крыльчатку и не пробить ей радиатор - мало кто не ленится открывать капот и отключать ее перед бродом. И вот в грязи на дороге дело решает простая гать. Достаточно веток и бревнышек в грязь кинуть и просто проскочить по ним не успев утонуть. А этого добра вокруг в лесу всегда полно.

Лебедка тяговым усилием должна превышать массу авто раза в два (ну да... верно - 3-5 тонн, а это в области тысячи $), иначе от нее толк будет только там, где и без нее обойтись можно.

В общем мой совет - не тратиться на лебедку до тех пор, пока реально на машине не сядите пару раз настолько, что самостоятельно не выбраться, и чтоб стало понятно, что в такие места ехать надо обязательно и без нее ну никак. Иначе это просто уже никакая не "бюджетность".

Rybak100, трубы вовсе не обязательно гнуть. Достаточно под углом обрезать стык 2-х отрезков и сварть получив любой угол от 0 до 90 градусов. А плавные изгибы больше для внешнего вида важны.

171
6-8 тысяч на жып это уже оч. даже реально на мой взгляд. Даже и единственной машиной. На счет марки спорить не буду - тут можно много копий сломать, скажу только что именно к терранам у лично меня душа не лежит из-за кузовщины - гниют, подлые. И вообще я уже давно перестал по марке машину старше 10 лет выбирать. Получается так - берется пачка денег и человек ремонтирующий джипы (вот у ЭндиСнайпера хороший однокласник есть - реально разбирается, мне немало помог) и просто смотрится все подряд, до момента пока не найдется все равно что, вписывающиеся в определенные рамки.

А думать о последующем ремонте... я об этом уже не думаю... просто знаю, что надо быть готовым до 50% стоимости в течении пары лет выложить, если в лес собрался. Как я не гадал, а первые же покатушки все вопросы по другому поставили.

Колесо деревяшку сломало, она задралась и пробила пол под педалями. Невидимый подо мхом пень сорвал стабилизатор поперечной устойчивости, согнул и заклинил рулевой демпфер и вмял металл на редукторе. В броду перегретый впускной коллектор изогнулся и пошел мощный подсос воздуха. Ну и еще куча всего. И это в категории Туризм(!) которая в говно-то особое и не лезит. А я готовился совсем к другому - например уже считал солько будет стоить оторваный глушитель, который у меня сильно выступал и т.п.

А лебедка - отдельная песня. Лично мне кажется, что для выездов на охоты она не нужна. Эти деньги лучше пустить на защиты бака, картера, силовой обвес и т.п.

Немного обьясню свою точку зрения - речь не идет о спортивной машине, у охотника не стоит цель форсировать болотину именно тут любой ценой. Задача ехать как можно ближе к месту с минимальной(!) порчей машины. Лебедка может понадобится только, чтоб исправить ошибку - полез не оценив место и сел. И чаще всего выбираться надо назад, ибо и проще и потом надо обратно тянуться срывая на пузе все что только можно. Т.е. она если и нужна, то чаще всего не спереди. Хайджека с бензопилой и лопатой почти всегда достаточно, чтоб выбраться из такой ситуации. Более того хайджек нужен даже с лебедкой. Реальная ситуация - притопленое в грязи бревно уперлось в мост и лебедкой машину можно было стронуть только если что-то сломается (бревно или мост) или пропахать этим бревном все болото или спалив лебедку или высадив акк (нам повезло, в наличии была ручная ж.д. лебедка с запасом тяги превышающим возможности обычной). Убрать бревно можно было только подняв машину. Или тянуться назад.

Другой нюанс - чтоб тянуть машинку тонны в полторы, сидящую на мостах, нужно что-то типа ComUp 9000. Покупать лебедку БУ - ну тут надо уж очень продавцу верить на слово. Новая от 900$. Плюс тросс, установка  и т.п. Вот и получается, что для крутого вида, иллюзии большей проходимости и возможности три-пять раз комфортно ошибиться, при этом скорее всего повредив машину дополнительно (не раз видел, как наличие лебедки отключает мозги - рвут вперед не глядя) отвлекается до 15% бюджета на машину, когда есть вещи более насущные.


172
Не мечта, если принести определенные жертвы. Например комфорт и постоянную возможность "сесть и поехать куда надо". Я, лично, отказался от добротной Nissan Almera, в основном езжу на маршрутке, а когда совсем тороплюсь - завожу свой самурай (если заводится) или на такси. Жертва намного меньше если нет жены и особенно детей.

173
У меня лично проблема со словом "бюджетность". Это сколько?
И еще нюанс - машина может быть первой и основной или дополнительной чисто для охтоы и т.п.

Если бюджетно для обычного рабочего в гос. секторе, то это по моему разумению до 3000$ - т.е. УАЗ, Нива или  оч. старая иномарка (и тут уже не до выбора модели, а только то, что на рынке подвернется).
Если эта машина не только для охот, но и как транспорт вообще - то можно до 6000$ отжалеть (я просто смотрю на цены машин своих знакомых/соседей "пролетариев" в правильном смысле этого слова). Тут уже Террано, Витара,  Фронтера, Трупер начинают вписываться, если забыть об обслуживании. Во только не хотят они свои кровные в джипы вкладывать, а кто вложил - переболел этим довольно быстро, даже рыбаки-охотники заядлые. Вот и получается на практике, скажем, ситроен ксантия - доехал до лесу, приподнялся на пневмоподвеске и немного по проселку... а около колеи тракторной почесал голову, и пешеком пошел... бо машина завтра на работу нужна, потом еще тещу на дачу отвезти.

А есть "бюджетно" для человека со стабильным  доходом от 1000$ без долгов за квартиру и т.п. Тут уже можно разгуляться и носом порыть. И, возможно, в нечто без кондиционера его можно уже не посадить, бо 200-300 километров по жаре...

Мне лично кажется, что мы с точки зрения второго типа людей рассуждаем, верно? С первыми как-то не решается задачка :(

174
Ну, рабтающие варианты для говен (стандартная машина + лебедка) увидеть довольно просто. Берем результат любого трофи-рейда и смотрим категории Туризм (просто стандартная машина) или ТР1 (+лебедка). Довольно показательная вещи ИМХО, поскольку люди там далеко не самые богате и машины целиком за свой счет покупают и готовят, а значит, и к выбору подходят как раз с точки зрения бюджетность/проходимость.

http://autosport.by/down/o-47.html - тут самый недавний

От водителя, несомненно, многое зависит, но это в основном водители на тойотах.  За ними патролы. Про цены промолчу - у каждого своя планка. Но помним, что комплект мало-мальски хорошей резины от 600$ и лебедка чтоб реально тянуть машинку на полторы-две тонны - минимум 600$, если повезет с БУ. Плюс бесконечные сварочные работы (это при условии везения на не наскакивания на пни, сворачивание полуосей, сжигания сцеплений и т.п.) если в эти говна таки лазить. На этом фоне искать машину за 3-4 тысячи (как это делал я), не совсем правильно.

Страниц: 1 ... 10 11 [12]