Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - наш человек

Страниц: 1 ... 17 18 [19]
271
Т4 мультиван синхро решает 99.9 проц охот задач

А если такой как у Балашевича - то все 100( лебеда вебасто мудричи диван шатёр кофр)
Хочу его увидеть. Сам думаю поменять своего патрола на Т4. Маловат жып для меня стал.

272
Добавили интересную позицию:
Рюкзак из сетки для переноски 12 муляжей гуся или 24 муляжей утки
http://zapal.by/ryukzak-iz-setki-dlya-perenoski-12-mulyazhey-gusya-ili-24-mulyazhey-utki-ghg-80029
Дораганах....

273
Хлопцы, не ипите себе мозг. Сделайте как я. В сети есть голоса с егеря. Я себе уже скачал. Закинул их на телефон (или МР3 плеер). Купитл в радиодеталях минидинамики, они уже идут с усилителем и батарейкой (или в аксессуарах для мобильных телефонов). Подключаете к телефону или к плееру и будет Вам шчасце. 

274
Скачал сегодня голоса дичи с электроманка Егерь. Перекидывал на телефон, случайно включил стаю волков.
Еле собаку успокоил. ;D

275
Есть куда более простой способ сделать манок. Закачивается на телефон голоса животных. Покупаются мини-динамики для телефонов и плееров со встроенным усилителем (бюджет 150-200 тэ.рэ.) и Все. Вот вам манок.

276
По сути, лучшего авто для охоты не было, нет и не будет. В каждом авто есть свои плюсы и минусы. Сначала, нужно обозначить для каких целей будет использоваться джип. Если ездить по полям одному (ну мах вдвоем) без всякого борохла, то как вариант Нива или есть еще такая машина Сузуки Самурай, т.к. они легкие. А если же вещей много, то тут уже нужно рассматривать варианты поболее. Все зависит от бюджета. Отечественного производства авто более доступны, но ость очевидные минусы, типа ржавчины "со скоростью звука" и невысокой надежностью и шумностью самолета. Что-то типа крузака 100, патрола Y60 или Y61, или паджеро 2, то тут вложения совсем другие. Но зато более комфортные. Брать на охоту что-то поновее, на мой взгляд как-то жалко. Убивать машину по лесам да по болотам за 25 касарей и более как-то жалко..... Но опять повторюсь смотря у кого какой бюджет.
Все выше сказанное ИМХО.

277
если вместо штатного размера шины 265/70/р16 на третью паджеру поставить 265/75/р16 к каким последствиям это приведет? Логически исходить: на сантиметр(ы) поднимет авто, спидометр перестанет правильно показывать скорость, я прав? Что-то негативное следует ожидать или вообще не заморачиваться и ставить заводской размер, у кого какие мысли, кто пользовал? Спасибы.
Я тоже думаю, что последствия будут малозаметные. У меня правда Патрол, родные стояли 245/75/R16 поставил BFG A\T 285/75/R16. Что изменилось: авто стало выше и мягче, расход больше в среднем на 2 литра. Про спидометр не скажу, бо не замерял.

278
У меня вопрос к магазину? Почему Вы говорите что скорлупки фирмы GREENHEAD сделаны в Германии, а на них написано Made in China? Где правда?

279
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=11&model_id=75 Вот Вам ссылка. Выводы делайте сами.

280
25 кг весит размер 285/75R16. 100% инфа. Я сам вывозил 2 комплекта таких.
Это вес шины BFG М/Т КМ2?
Нет. Это вес шины А/Т. Если честно, то я уже не помню, сколько весит М/Т КМ2. Помню, что разница небольшая.

281
25 кг весит размер 285/75R16. 100% инфа. Я сам вывозил 2 комплекта таких.

282
Охотничьи необходимости / Re: Резина для охот.
« : Февраля 25, 2012, 12:42:48 pm »


Расмешили. Сравнивать симексы и гудрич :-X  Что касается стачиваемасти, износа и порезов относится к первым мудам и ни как к КМ2 8)  За ссылку спасибо, лет 6 как читаю

Значит плохо читали.

283
Охотничьи необходимости / Re: Резина для охот.
« : Февраля 25, 2012, 01:14:06 am »
основной вопрос из оставшихся в выборе резины-это максимальная либо комфортная скорость автомобиля, мое скромное ИМХО :-[ , тебе Юра на патруле екогама твоя самый идеальный вариант. я свою хоть и снял, а продать жалко, пусть лучше лежит ;)


Леша, полностью согласен. Ну очень в последнее время хвалят км2, поэтому и хочу проверить, потому что ответов на конкретные вопросы - мало.


Если не подойдет, то продам. А так еще и машинка на пару-тройку сантиметров чисто по мостам поднимется.


Да и куда мне угнаться за Геликом 8) [wallbash] ;D
Про КМ2. Хвалят ее от того, что она распространенная и недорогая. Есть гораздо более проходимые шины, но там и ценник другой (например Simmex). Есть у BFG MT KM2 два больших минуса:
1) быстро стачивается (по сравнению с BFG A\T в два раза)
2) очень мягкая боковина. НЕ дай бог какой сучек покрепче на пересеченке и все беда.
А про гелик зря Вы так. Не вижу ни одного плюса перед Патрулем. (ZD 30 в расчет не беру). Видел как поляки ставят 3,0 турбо дизель от мерса и вот Вам счастье. Он ни чуть не хуже Патроловского 4,2 TD тока ценник гораздо приемлее и в обслуге дешевле. И подходит он как к МКПП и АКПП без всяких доработок.
И еще. Как патрулевод патрулеводу: вот вам ссылка.Очень много интересного. [size=78%]http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37[/size]




А для тех, кто еще не определился с резиной, вот очень интересная ссылка  http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=25645

284
Охотничьи необходимости / Re: Резина для охот.
« : Февраля 25, 2012, 01:05:10 am »
основной вопрос из оставшихся в выборе резины-это максимальная либо комфортная скорость автомобиля, мое скромное ИМХО :-[ , тебе Юра на патруле екогама твоя самый идеальный вариант. я свою хоть и снял, а продать жалко, пусть лучше лежит ;)


Леша, полностью согласен. Ну очень в последнее время хвалят км2, поэтому и хочу проверить, потому что ответов на конкретные вопросы - мало.


Если не подойдет, то продам. А так еще и машинка на пару-тройку сантиметров чисто по мостам поднимется.


Да и куда мне угнаться за Геликом 8) [wallbash] ;D
Про КМ2. Хвалят ее от того, что она распространенная и недорогая. Есть гораздо более проходимые шины, но там и ценник другой (например Simmex). Есть у BFG MT KM2 два больших минуса:
1) быстро стачивается (по сравнению с BFG A\T в два раза)
2) очень мягкая боковина. НЕ дай бог какой сучек покрепче на пересеченке и все беда.
А про гелик зря Вы так. Не вижу ни одного плюса перед Патрулем. (ZD 30 в расчет не беру). Видел как поляки ставят 3,0 турбо дизель от мерса и вот Вам счастье. Он ни чуть не хуже Патроловского 4,2 TD тока ценник гораздо приемлее и в обслуге дешевле. И подходит он как к МКПП и АКПП без всяких доработок.
И еще. Как патрулевод патрулеводу: вот вам ссылка.Очень много интересного. [size=78%]http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37[/size]

285
Охотничьи необходимости / Re: Резина для охот.
« : Февраля 25, 2012, 00:57:52 am »
берите свой размер паспортный и ездите. А если двигло проблемное, но гавнами его напрягать факт не стоит.
понятн, а с двиглом тьфу-тьфу оч норм, я спрашивал про резину, т.к. слышал что БФГ АТ очень сильно "нагружает" машину. На российском сайте паджероводов ничего плохого не говорят, но там большинство юзает бензиновые версии.
Смотря что Вы имеете в виду под словом "нагружает".  Сам пользую такую резину уже почти год. Пробег около 15 тыс.км. Износа пока не видно. Брал в размере 285/75/R16. Это самый максимальный размер, который становится на Патрол без лифтовки. Резина универсальная. Правда на торфянике, если он совсем сухой, быстро замыливается. Шума от нее нет. Слышно только на мокрой дороге.
По поводу нагрузки. Если сравнивать с теми шинами, которые стоЯт в стоке, то она реально тяжелее (25 кг одна покрашка). Это единственный минус. Хотел купить МТ но товарищи отговорили. Ни капли не жалею.

Страниц: 1 ... 17 18 [19]