Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dimos86

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
76
Водителям и то по закону (по сути) медсправку можно не иметь. Раз в десять лет лишь при обмене удостоверения, и то это не касается тех, у кого права старого образца. А ведь слепой или неврастеник гораздо больше беды может натворить на дороге, чем я с ружьем в лесу. Вон как чел, что на московской двух девушек сбил, и медсправка была, но все равно был болен и в итоге посадили... Просто огромный % охотников теперь перейдет в разряд нелегальных со своим оружьем, а разрешителю напишет что потерял не помню где и оплатит небольшой штраф.. :(

77
Остается добавить лишь перечень заболеваний, при наличии которых медсправку не дадут. [grabli]

78
МВД без проблем пробивало учет в нарко и психо диспансерах. С вашего согласия. Не стоять там на учете не означает, что по состоянию здоровья охотник все еще вправе владеть оружием. Поэтому теперь придется проходить медкомиссию из основных врачей (терапевт, невролог, оккулист, хирург) и получать справку, причем платную.

Оборот с оружием сделают по аналогии с водительскими правами. Продлеваешь права - покажи медсправку.

79
Справку разрешитель забирает как и при покупке, она будет хранится в деле охотника. Срок ее действия медучреждение определяет само, в зависимости от состояния здоровья, но не более 1 года (п. 7.6. Указа 200). В период ее действия можно продлевать все единицы оружия, находящиеся у охотника, если истекает их срок хранения. По закону продлевать нужно за месяц до истечения разрешения (п.49 Указа 473 "Положение об обороте гражданского оружия").

Вот Указ вносящий эту поправку в указ 200 с 26.04.2017  (подпункт 1.92)

80
Мужики!
С 26 апреля 2017 года вступила в силу поправка в подпункт 21.4. Указа 200 "Об административных процедурах для граждан". С этой даты для продления разрешения на хранение оружия (помимо госудостоверения на право охоты, самого разрешения и оплаты за продление) в ОВД  необходимо предоставлять медицинскую справку о состоянии здоровья. До этого она нужна была лишь при покупке оружия.
Куда катимся.... быть охотником все легче. 8)

Все кто может проходить медкомиссию в Минске, очень рекомендую делать это здесь (с собой необходима только выписка из амбулаторной карты). Выдача справки занимает не более часа по приемлемой цене.
http://24gp.by/o-nas/meditsinskij-osmotr-na-pravo-vladeniya-oruzhiem

Ниже прикладываю нормативку (обновлено по состоянию на 17.07.2024г.):

Перечень заболеваний против оружия (постановление Совмина №92)
Условия по отдельным заболеваниям (постановление Минздрава №28)

Процедура получения медицинской справки (п.7.6. Указа №200)
Форма медицинской справки и перечень врачей (п.7 Инструкции Минздрава №92 синим)

81
Итак выскажу свое видение...
     Модель №1 в корне нам не подходит.. так как такой коллектив охотников зачастую состоит из людей не охотоведов, а обычных охотников-любителей. Они не смогут нести ответственность даже за состояние численности животных в своих угодьях - выбьют все и будут пустые угодья. Во-вторых чтобы нормально управлять нужно чтобы это была организация - директор, охрана, организация подкормки, учет и т.д. И за бесплатно никто там работать не будет. И чтобы за аренду платить государству нужно эти деньги заработать, с организации платных охот, туров...

     Модель №2 тоже не удачная. Считаю именно никаких цен устанавливаемых государством не должно быть - это ведет к утопии. Только конкуренция и спрос должны быть регулятором таких цен. Количество дичи которую можно изъять из природы всегда ограниченно - число желающих всегда его превышает, поэтому цены при большом спросе должны быть тоже высокими, это не тот случай про социальное равенство и свободный доступ. Свободный доступ у народа зайти в лес, погулять, собрать ягоды, грибы.... Охота должна быть ограниченной, платной и контролируемой - иначе пустые леса нам обеспечены, бо народное значит ничье.

    А вот модель №3 может быть взята за основу.
Например все угодья страны распределить (например): 25% - Гос. Лесхозы, 25% - БООР, 25% - коммерческие арендаторы угодий, и 25% - особо охраняемые территории где охота полностью запрещена (оттуда будет идти стабильное расселение/пополнение животными в остальные угодья). Все охотугодья должны быть равномерно распределены по всей террит. РБ. В лесхозах цены естественно устанавливает государство, в БООРе - так как это общественная некоммерческая организация цены формируются органом управления по принципу самоокупаемости и никакой прибыли (или с минимальной для поддержания матбазы). У арендаторов угодий соответственно тоже цены устанавливаются ими, но они конечно сильно разниться не будут - конкуренция двух первых структур. Но здесь одно но -  у арендаторов услуги могут быть более качественными - значит и цены у них выше, но выше настолько насколько на такие услуги есть спрос. Я предпочту удобство и качество пусть за большие деньги, а это будет стимулировать  тот же лесхоз поднимать качество своих услуг - цены в нем тоже будут подниматься, так как и лесхоз должен стремиться к самоокупаемости (но без прибыли), а не сидеть на госбюджете.  Все работают по одним правилам охоты, никаких исключений. Реализация путевок и лицензий прозрачная и конкурентная (если их мало а спрос большой - аукционы, лотереи). Особый момент - охота иностранцев. Пока для них будут прайсы в евро с ценами дороже, чем для граждан РБ, все пользователи угодий будут максимально отдавать предпочтение организации охот для них. Вот здесь нужно строгое госограничение - иностранцы приезжают к нам для охоты только (как правило) на нормируемые виды, им должно быть продано за валюту пусть по более дорогим ценам К ПРИМЕРУ не больше 30% количества лицензий по каждому пользователю угодий, остальное для граждан РБ (остаток лицензий к концу сезона можно тоже иностранцам, если оказались не востребованы гражданами), иначе будем иметь что имеем сейчас - я гражданин РБ и не могу купить лицензию на лося, она продается по более дорогой цене иностранцу, а мне говорят мол лицензии закончились, государство вынуждает меня добывать его незаконно. Итак,  далее.. Всех пользователей и самих охотников контролирует Госинспекция, охотпользователи  проходят периодическую аккредитацию в МЛХ и Минприроды. Не умеешь вести организацию охотхозяйства, допускаешь устойчивое снижение численности дичи на своих угодьях - ликвидация, угодья по аукциону новому претенденту.   Вот мое видение  8)

82
Даже не верится, что когда-то и правил не было.
Huron. Даже не знаю, что и ответить.  Тут недавно ветка в Жы-шы появилась"С соплями и т.д".  Занимательна причина ее появления.
Если честно, я ничего не понял ::)
Полагаю Corvet имел ввиду хватит уже ныть!... пора действовать и написать Вам эти правила))) :-[

83
Я так понимаю ничего особенно не изменится..., если не считать:
таксы ущерба за незаконную охоту увеличены в среднем втрое!!
покупка путевок через Интернет, посмотрим как оно будет на практике,
прохождение подготовки к сдаче экзамена на право охоты будет теперь обязательным (дополнительного экзамена по стрельбе я не вижу как обещали),
немножко большая плата за регистрацию собак (было 0,3 б.в. станет 0,5 б.в) и ограниченного срока действия такой карточки в 15 лет (была бессрочная),
нельзя будет носить при путевке на пушнину пулевые патроны и картечь (ну что ж, если сильно хочется такие патроны взять -  можно носить во внутр. карманах, благо контролир. органы не имеют полномочий по личному досмотру, если ты не нарушитель),
таблица способов и сроков охоты будет одна, наконец то! нет нежелательных животных,
охотой будет теперь и нахождение с зачехленным оружием в угодьях без путевки (причем анализируется путевка) или вне дорог общего пользования/дорог других определенных местными исполкомами. Браконьеры войте!))
оружие разряжено, если патрона нет в патроннике либо его нет в магазине, присоединенном к оружию,
охотничья собака так и остается на поводке, в противном случае - охота,
очень жаль что сезонная охота на пушнину теперь суббота и воскресенье + все госпраздники, а вот устанавливать дополнительные два дня в неделю будет право, но не обязанность (как было) охотпользователя угодий. Боюсь что многие не будут их добавлять.
много интересных (и хороших и не очень) изменений в таблице по срокам и способам охоты на животных и птиц,
Во общем направленность новой редакции правил -  контроля и платы больше - самой охоты меньше. :'(
Новые правила охоты вступают в силу с 26 июня 2014 года.

84
или строка
110. Граждане при проведении охоты должны иметь при себе:
приравнялась к первому абзацу Пункта?
Это и есть первый абзац пункта, всегда так было и везде))), ничего удивительного..  Пристрелка возможна при наличии удостоверения на право охоты и разрешения на ношение оружия.

85
Не в 2015, а в 2016.)

86
Ошибаетесь. Со штрафом согласен, исполняется одномоментно - в день его уплаты в соответствующий бюджет.
Лишение специального права "исполняется" этим самим лицом все то время, в течении которого ему запрещена возможность пользоваться таким правом. По истечении срока лишения ему возвращаются документы удостоверяющие это специальное право. (будь то право охоты, либо водительское удостоверение). Поэтому исполнение заканчивается моментом когда оно вновь может по закону восстановить свое специальное право (через возврат таких документов либо через пересдачу на такое право).

87

Что вы Harold, никаких шуток. Поправьте меня, если я не прав. Вот вам две цитаты из двух законов:

Статья 2.8. КоАП РБ:
Физическое или юридическое лицо считается не подвергавшимся административному взысканию, если в течение одного года со дня окончания исполнения основного и дополнительного административных взысканий не совершит нового административного правонарушения.


п.5 ч.13 ст.14 Закона об оружии:
Не имеют права на приобретение оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия граждане, постоянно проживающие в Республике Беларусь:
подвергавшиеся административному взысканию за умышленное причинение телесного повреждения, мелкое хулиганство, стрельбу из огнестрельного оружия в населенном пункте или в месте, не предназначенном для стрельбы, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, передачу управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, нарушение правил ведения охотничьего хозяйства и охоты в виде лишения специального права, повторно в течение одного года после наложения административного взыскания подвергавшиеся административному взысканию за распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения;


Что скажете? здесь формула однозначная  -  срок лишения прав + 1 год



88
Ч.4 ст. 27 Закона об оружии: "В случае аннулирования разрешений повторное обращение за их получением для юридических лиц и граждан возможно по истечении трех лет со дня аннулирования."
     Но здесь такой момент еще - Антоху ведь лишили прав за пьянку в мае 2012г., я так понимаю на три года, плюс еще год после истечения этого срока должен пройти, чтобы он считался лицом не подвергавшимся. Итого имеем, что за повторным получением разрешения он может обратиться не ранее мая 2016 года.

89
pqrs7  вы не правы, так как не правильно понимаете само понятие обратная сила закона и случаи ее применения. Я объясню. По общему правилу закон не имеет обратной силы, то есть не распространяет свое действие на отношения, возникшие до его вступления в силу, за исключением случаев, когда он смягчает или отменяет ответственность граждан. Это нужно понимать так. Антоху в мае ловят за пьянку за рулем и дело будет рассматривать ГАИ  месяц. В начале июня, к примеру, вступает закон и за такое нарушение уже нужно лишать не на три года прав, а, к примеру, на 10 лет). Так вот, принимая решение по Антохе, уже после вступления такого закона, ГАИ должно руководствоваться старой нормой и лишить его прав на три года. А если бы новый закон устанавливал более мягкое наказание, например, лишение на 1 год - ГАИ обязано было бы в отношении Антохи руководствоваться уже новым законом. Обратная сила закона касается только ответственности. 
А продлевая разрешение разрешитель руководствуется действующим законодательством и найдя в базе по Антохе это нарушение, он обязан будет отказать в продлении т/к есть основание препятствующее дальнейшему владению оружием. Причем здесь вообще в этих отношениях обратная сила закона? Каждый раз продлевая разрешение человек и МВД начинают новые правоотношения - и оба руководствуются в этот момент нормами действующего законодательства. В конце концов старое разрешение ему же не аннулировали , оно истекает. А новое уже не получит.

90
Антоха! В январе 2014 заканчивается срок вашего разрешения на оружие и вам его по закону не продлят. Т/к вас привлекли за управление тс в состоянии алкогольного опьянения, это в соответствии с п.5 ч.1 ст.27 Закона об оружии (действующая редакция) является основанием для аннулирования вашего разрешения. Ваш разрешитель еще в 2012 году должен был это отследить и вызвать вас чтобы аннулировать разрешение. Но видно наша система дает сбои и у него может нет на это времени или др. причины. Но уж при продлении он точно проверит базу и увидит что вы привлечены за управление и сроки чтобы считать вас не подвергавшимся еще не прошли - значит нужно аннулировать! Новая поправка в данном случае фактически ничего не изменила - и до ее вступления ваше  нарушение также являлось основанием для аннулирования (просто раньше были прописаны главы КоАП, а теперь конкретные составы). 8)

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7