Может кому интересно будет.
1. Полностью разобрать и снять краску. Найти ржавые места, подготовить и качественно покрасить через кислотный грунт. Пришлось менять пороги. Увы, но за 4 года они сгнили почти насквозь.
2. Резка арок с установкой расширителей через нержавеющие резьбовые заклепки.
3. Замена всех родных патрубков на силиконовые.
4. Новая выхлопная из нержавейки с выходом перед задним колесом. Для установки ГБО.
5. ГБО с 70-литровым баллоном. Баллон обработан полимером и закреплен за задним мостом на сварной раме.
6. Замена ВСЕГО крепежа по кузовщине на немецкую нержавейку. Надоели подтеки рыжие от всех саморезов, болтов и пр.
7. Щитки жестяные (передние подкрылки) и ржавые заменены на самопальные из алюминия.
8. Установлен гражданский лифт-комплект.
9. Трапеция, шаровые - ТРЕКовские. Маятник рулевого на подшипниках чугунный.
10. Сидения с эл. приводами, подогревом от нового БМВ Х5. Достались почти на халяву. Кожа.
11. Установлена печка с восьмерочным моторчиком под капот на стальной основе.
12. Подножки не дешевые. Нива стала высокой, они нужны.
13. Вибро-шумоизоляция + утепление по кругу, включая крышу и двери. Но сначала гидроизоляция.
14. Антикоррозийка.
15. Карданы на ШРУСах и полиуретановые сайлентблоки и пр.
Пару фоток процесса.










