.... Но в 2010 году он априори говно делался. Сейчас катофарезное грунтование и пр., как на обычной иномарке современной.
Внимательно смотреть. Могу помочь, если в Минске авто.
Эта машина 2001год. В смысле до 2010 года кузова говно или начиная с 2010 по сегодняшнее время говно? А что ещё слышал за рассуждения , что 31 Нива уже не то.. как бы не такая проходимость? В трёхдверную ну совсем мало влазит.
Была такая, 5-ти дверка, 2001г. Весёлая была машина. Брал чисто для охоты, чтобы не париться за "чистоту семейного авто" и тд. Два дня по охоте, пять дней у механика. Там и хранил, возле гаража, т.к. больше двух дней по охоте не выдерживала. Причём не скажу, что сильно её мучал. Ничего серьёзного, но мелочи заёбы..ли, и меня, и механика.
По проходимости разницы между 3-х и 5-ти дверкой не увидел. Максимально завысил, поставил резину нивовскую 511, и пёрла она везде где ехал егерский УАЗик и даже дальше, но комфортней.
Ехали по зимнему полю, по мягкому снегу - прёт как танк. Решили выйти, осмотреться. Выйдя из машины провалились почти по яйца в снег, плюс поле после бороны отвалы по сорок см. Ничего, как заехала, так и выехала.
По расходам. Купил за 1000. Переварил, покрасил в раптор, поменял ВСЁ, от бампера, до бампера. Ещё 2400. Плюс каждую неделю по-чуть чуть. Короче, задолбало чинить, продал.
Чтобы нива ездила надо выкинуть из неё всё до последнего винтика и поставить всё новое, только импортное, не наше и не российское.
Если брать дешёвую и простую машину для охоты класса нива, то лучше взять киа спортейдж первого поколения. Куда лучше и надёжней.