навскидку ... А извиняюсь где же поводка ? Именно в ней ключ удачных попаданий в основном... Выстрелить в цель где она будет находится в следующий момент как по мне возможно лишь при упомянутых выше малых угловых скоростях... А в других случаях ... Вы видно большой мастер )
Тему пора переименовывать... Т-34 тут уж точно непричем)
Современный подход к стрельбе:
"ШАГ ЗА ШАГОМ К УСПЕХУ" (Тонино Бласи, 2003-05 год) Движение, которым управляют
Мы решили, что главной проблемой на стрелковом месте №4 была неспособность выполнить даже минимально контролируемое движение для стрельбы по второй мишени из–за затяжной поводки и запоздалого выстрела по первой мишени. Именно поэтому, с целью сокращения времени на стрельбу, должны быть сначала проанализированы и представлены следующие термины:
a) СТРЕЛЬБА: мы предполагаем что, чем проще и рациональней движения стрелка, тем лучше его результат. Так, как же сделать стрельбу более простой или максимально упрощенной, освободить от всех ненужных движений и тем не менее эффективной! Нужно отметить, что каждое ненужное движение при стрельбе, автоматически отрицательно влияет на результат в отличие от других видов спорта, где необязательные технические движения иногда просто определяют стиль и ничто более.
b) УПРЕЖДЕНИЕ: точное объяснение и представление этого термина зависит от стрелкового места и особенностей мишеней и соответствует теоретическому (научная точка зрения) и практическому (точка зрения стрелка) мнению спортсмена. Профессиональные стрелки должны выработать свое собственное понимание упреждения, так как они его чувствуют.
c) АВТОМАТИЗМ: разбиение всего процесса стрельбы на отдельные движения, чтобы использовать их, повторяя с целью обучения, пока они не попадут в область экстра–пирамидальной нервной системы. Эту процедуру можно сравнить с обучением вождению автомобиля или освоению музыкального инструмента.
АНАЛИЗ СТРЕЛЬБЫ
Движение во время выстрела состоит из следующих логических этапов:
1. Восприятие цели.
2. Вкладка.
3. Поводка с нужным упреждением.
4. Контроль упреждения.
5. Нажатие на спусковой крючок (выстрел).
6. Отслеживание результатов выстрела.
Графически это можно изобразить следующим образом:
Рисунок А.
Согласно этой схеме, время, требуемое для производства выстрела по первой мишени, слишком велико и поэтому трудно контролировать выстрел по второй мишени, особенно на стрелковом месте №4. Кроме того, эта схема также указывает на серьезный дефицит времени для стрелка. Он делает выстрел поэтапно, но при этом теряет одну из важнейших способностей человеческого мозга, если она достаточно развита, а именно, способность выполнять несколько действий одновременно.
Но как мы можем организовать мозг? Чтобы достигнуть своей цели?
Чтобы ответить на этот вопрос и лучше понять, что мы можем сделать и как далеко можем зайти, чтобы найти решение, которое сэкономит время для установления координированного контроля над мишенью, важно понять логику мультипрограммной технологии компьютеров с высокой производительностью. Эта технология сравнима с работой человеческого мозга, когда надо выполнить сложную задачу.
С открытием кремниевого полупроводника были открыты двери для производства компьютеров с почти неограниченной емкостью запоминающего устройства и поразительным быстродействием. Далее встала проблема использования мощности таких компьютеров с оптимальной отдачей.
Профессия специалистов по программному обеспечению появилась вместе с изобретением многозадачных компьютеров, которые позволили нескольким программам работать одновременно и передавать результаты на несколько терминалов сразу. Чтобы добиться этого, было необходимо установить "контроллер", который является логической частью, управляющей всеми программами.
Человеческий мозг – безусловно, самый сложный компьютер, хотя его сложность и потенциал полностью еще не изучены. Производители компьютеров признают, что они были вдохновлены человеческим мозгом и позаимствовали его логические функции, хоть и в очень формальном и ограниченном виде. Однако сегодня мы знаем, что человек использует только очень маленькую часть своего мозга.
Жонглеры и музыканты
Только подумайте о способностях жонглеров или музыкантов, которые используют потенциал своего мозга чуть–чуть больше и по–другому чем другие люди. Но отличает этих людей умение многократно программировать свой мозг, чтобы управлять своими руками, пальцами, словами или песнями. Все контролируется индивидуально, в то время как логическая часть мозга способна шутить и развлекать окружающих, поддерживая несколько действий одновременно.
Интересно, является ли эта способность управлять несколькими действиями одновременно, преимуществом для стрелка. Это может быть использовано при стрельбе в сочетании с умственной организацией и синхронизированным контролем отдельных частей тела в комбинации с экстра–пирамидальной нервной системой, отвечающей за автоматизм.
Рисунок A будет выглядеть следующим образом:
Рисунок В.
Но как мы можем изменить стрельбу по типу А в тип B?
если стало интересно то полностью читаем тут:
http://www.sportguns.ru/content/articles/books/step-by-step/