И мне помнится,что ни как тогдашние функционеры боор (в 80 годы, когда Вы там работали) не хотели открывать весеннюю охоту. А вообще то, и открытия такой охоты не было вовсе. Продавали путевки в Республиканском, избранным. А в районах, уж очень боялись пустить весной человека в лес или болото. Вот почему Александр Владимирович так было? Охотились только с августа по середину февраля, но зато на все, кто и что бы не встретил. Ничто живое, съедобное или пушное, без выстрела не уходило. И в 80 г. охота уже на те деньги была не дешевой. Взнос,+ если не отработал пять дней на благо боор, 25 рублей,+путевка.
Так,что по сравнению ,что можно было купить на деньги 80 г. и ,что можно купить на теперешние разница большая.Да и охота в разнообразии дичи, количества открытых сезонов, свободы доступа к тем же путевкам стала, более простой. Та стоит ли плакать?
Вот это настоящая пурга. "Функционеры БООР" не решали когда и на кого открывать охоту. Всегда был госорган - Минприроды или Минлесхоз, в чьи функции это входило.
И весенняя охота всегда была открыта, насколько я помню. По крайней мере на вальдщнепа я всю сознательную жизнь охотился. И на тетерева никаких лицензий не было. Глухари всегда были по лицензиям и строго ограниченно. Вот на гусей охоту открыли относительно недавно, лет 20 наверное назад, точно не помню.
Пять дней можно было отработать, выбор был большой как это сделать, деньги платить не обязательно, это было придумано для тех, кто пальцы растопыривал и готов был лучше заплатить.
И не нужно с меня спрашивать за все возможные грехи БООР, если они и были. Я председателем никогда не был. А в БООР, как было единоначалие всегда, так и сейчас есть.
Не помню я , чтобы кто-то жаловался на дороговизну путевок на мелочь. Зато в Республиканский совет шло только 10% от ОСНОВНОГО взноса охотников. И штат у нас был человек 10 всего. Почувствуйте разницу.