Утром встали тяжело. Мало спали. Бендер сладко зевнул и, зная, что сегодня ничего серьезного не предстоит. Оне сразу отзавтрикали бутербродом и водочкой. В три утра это выглядело не удивительным. А уже чем то обычным.
Минут пять спустя Остапа опять понесло. И он выдал предположение. Что результат сегодня будет лучше. А если принимать регулярнее, успех операции обречен. Громкий выход «газиков» снизу, закрепил сказанное. И напрочь, испортил настроение всем остальным двум участникам компании. Хотя Бендера ничуть это не расстроило, как и не могло уже испортить его блестящего настроения.
Тем более дама осталась спать в лагере, а это значило, что из Остапа можно было выпускать Бендера. Притом сам Бендер выпускал регулярно, и газы напоминали близость сточных канав. Но природа была чистой и прекрасной. Бендр был в угаре. Творческом. Из него перли не только отвратно вонючие газы, но перлы.
Утро вышло и вправду лучше прошлого. Мы видели 5 рогачей оленя. Были они в одной компании. Но толи заметили нас, толи почувствовали нас.
Газы стали выходить уже без предупреждения. Об этом становилось известно по резкому сквернословию в машине, и спешном открытии форточек. Но Остап видел в этом одну причину, не вовремя дозаправился.
И постоянно скулил, чтобы остановились на пару минут поссать. Поссать переливалось, в сразу дозаправить, потом его несло попиз…ть. Мы ругались, времени и так мало, а это уже превращалось в замкнутый круг. Бендер продолжать получать удовольствие, не смотря ни на что.
В 6 утра мы увидели на краю поля картину мечты утра. На входящем рогом в массив поле, стояла девочка косули. Рядом с ней дрались два козлика. Притом бой уже был в разгаре. Пока мы смогли нащупать подход и начали подходить. Вся компания удалилась. В том бою был победитель в любом случае. Он согнал с поля, в лес, проигравшего, еще было слышно, как он отгоняет лузера. Самочка стаяла в густой траве на окраине. Ожидала победителя, который должен был прийти и с гордостью получить оценку за старания и силу ухажёра.
По дороге назад, Бендер стал вспоминать свои былые похождения. И из опыта прошлого он сделал весьма важный вывод. Важен он был ему одному, но ультиматум, с которым он подавался, затрагивал и нас, непосредственно. Для добычи трофея остался вечер и утро.
Вечер отпал сразу, у маэстро сегодня намечался показательный ужин, с «самоварным» напитком. Цыганами, медведями и возможно девками. Последних, он окрестил так, нужны газЕли.
Собственно сам вывод. Надо выпить чистого спирту, чтобы задобрить Маниту и все вышло бы по плану. Мы с Полешуком встретили это с огромным пессимизмом, не доверием и чего душой кривить вызовом.
Через полчаса я уже знал куда заехать и взять ему чистого. Через 45 минут мы уже стояли на проселочной дороге. На капоте в бутылке из-под холодного чая, ждал напиток огня. Я даже ему малосольного огурца раздобыл.
Великий комбинатор лоснился всей своей наглой рожей. Мы ждали, когда он его проглотит и начнет судорожно искать воду.
Тут он вспомнил, что таким чистым ему его пить еще не приходилось.
Было поздно.
Мы с открытыми ртами проводили первую чарку в жерло этого вулкана, и одновременно с ним их же и закрыли. Эта сволочь довольно крякнула, закрыла рот, выдохнула и начала спокойно говорить дальше. Мы, еще цепенея полминуты, проводили туда же огурец. От туда изрыгнулся лишний воздух. После чего рожа лица его расплылась в блаженной улыбке.
Бендер стоял, как ни в чем не бывало. Только комментируя, как прекрасно расходиться чудный напиток, по организму. Пробуждая каждую клетку, и самое главное. Он снова входил в кондицию.
После третьей рюмки, предводитель вдруг вспомнил. Что, оказывается, принимал такой продукт, и неоднократно. Только после его употребления, эти воспоминания могли вернуться только в такую же пьяную голову, а в трезвую ни в жизнь бы не вошли.