Что-то уходим в сторону.
Но не ужержусь, чтоб свои 5 копеек не вставить.
У Прадо, по сравнению, например, с 80-кой основной конструктивный минус - это отсутствие переднего моста. Минус, более очевидный, зимой. Мотор "продавливает" мост через снег или грязь. Часть снега уходит вниз, часть, может, вверх. Движение есть. Массой мотора мост вдавливается в снег (или в неплотную грязь) и колеса худо-бедно цепляют. Прадик, на защите мотора, как на лыже заезжает на глубокий снег и колеса теряют сцепление раньше, чем если был бы мост. И лифт тут уже особо не решит - на много колеса нельзя опустить из-за их привода - максимальный угол шруса дает ограничение на опускание колесаДа и пыльники повредить легко.
По поводу пневматики сзади на бездорожье - пока не прочувствовал, сказать нечего. Но мысль такая, где прошел перед - зад должен пройти независимо от того, что там. Кстати с пневмой есть небольшой трюк - в снегу опустить-поднять зад и таким образом утрамбовать. Надежность - через год-два скажу обосновано.
Но вот, хоть убей, не пойму любовь к МТ на машинах для города-охот, если это изначально не что-то вроде 80-ки, или Патруль типа как у Хаттаба. По мне так лучше, чтоб AТ замылилась и начала прокручиваться, после чего машину относительно легко сдернуть, чем МТ выкопала яму и усадила машину на пузо там, куда уже только на тракторе. Почти все из нас ведь до последнего будут ерзать вперед-назад в надежде "вот сейчас еще немного и выскочу" и закапываться до последнего.