Екогаму Геоандер АТ пользую на LC 120-ке три года.
На ней можно ехать по бездорожью чуть лучше, чем на обычной шоссейке... но только чуть. Где есть касание днищем она уже не толкает машину в перед. В жидкой грязи существенного преймущиства не дает. Мылится на ура. Но на гравейке машину держит лучше шоссейки, дает больше контроля и возможность ехать в бОльший уклон и ползти по мокрой траве или снегу там, где дорожная начинает пасовать. Т.е. для охоты без попыток форсировать грязи вполне. По трассе достаточно шумная. Точится не быстро (3 сезона и протектора еще достаточно). Зимой по снегу на асфальте в повороте на ней машину легко может понести со всеми ее системами и приводами. Лично я после первый сезон зимой начал на ней, но потом таки на нокиан хаккапелиту перешел.
И есть такой момент - проходимость тем лучше, чем резина шире (пятно контакта и удельное давление на грунт), но зимой, особенно на заснеженом асфальте это зло - там шина должна максимально продавить снег и обеспечить сцепление. Меня зимой на 275 на тоёте со всеми ее примочками и моим в общем-то спокойным вождением иногда начинало нести. 235 при прочих равных стоти как влитая. Т.е. протектор и марка это далеко не все - шириной можно сыграть и полностью нивелировать возможность хорошей резины или для леса или для асфальта. Тут уж извините - или-или. Например если надеть Ёку АТ-шку шириной 235 и зимной Нокиан 275 на машины одинаковой массы и конструкции, то потом прочитаем от водителей, что "АТ зимой все пучком, разницы нет" или "говно эта зимняя". Я лично в последнее время склоняюсь, что на машине именно для охоты лучше застрять, чем улететь с асфальта: МТ - машина спецом для говен, АТ - или живешь где гравий или действительно много там ездишь и живешь рядом с местами охот, городскому охотнику, когда 100-200 км до места охоты - шоссейка по сезону, и зимой поУже, а ощущения уверенности вне асфальта искать в медитации.