Про что я и пытаюсь втолковать!
А то все считают,что если резина зимняя,то всё по барабану...,а потом бля ловят куветы и деревья.
Сам езжу только на новой и дорогой резине.И строго по сезону.
Только Патрол ездит на МТ и зимой и летом,тк зимой на нём езжу на заднем приводе то очень аккуратно,а в угодьях невсегда хватает АТ или зимней резины в плане проходимости.
Однажды ехал в дождь зимой с охоты из Гродненской области км 100 в час.Температура около +3.А после резко стало -5(но мы этого незнали) дождь прекратился и что-то непонятное:одна фура кипит,вторая кипит ....аварийки.... оказалось,что они шлифовали колёсами лёд до пара.
Решил притормозить......... и проехал на тормозах метров 400......
ГОЛОЛЁД ПОЛНЕЙШИЙ. Машина на полном приводе с места при её весе раскручивала колёса больше сотки,фуры немогли подняться на небольшие горочки или тронуться с места.
Как мы бля не ушили с дороги я незнаю.
Наверное Бог рас3.14здяев бережёт!!!