Тойота Хайлакс, или очумелось автомобильная :)
Итак, появилось желание мой поменять боевого коня (или еще одного купить, точно пока не знаю), то есть Кукурузер 105й, верно служащий мне 12 лет
Думал полгода и в феврале взял вот этого
Машина нужна для поездок на охоту, в первую очередь с собаками, "на далеко" с возможностью преодоления среднего бездорожья

2,4л, 150 сил, МКПП, терпеть не могу автоматов, никаких наворотов, ибо с самого начала машина рассматривалась как конструктор
Тем более жена жестко заявила, что в кузове без кондиционирования собаки наши ездить не будут!
Итак, машина была разобрана дотла, разве что пассажирский кузов не снимали


Все внутренние полости были залиты Dinitrol 479
Рама антигравием

Дальше подготовили и покрасили все Раптором.
Кузов внутри и снизу, пассажирский кузов снизу-черным, все остальное поэлементно оливково-золотистым
Проемы дверей и капота оставил белым, ибо так лучше закрываются
шумоизоляцию, кроме под торпедой, положили




Сшили отличные чехлы на сиденья, из кожи "молодого дермантина" :)


Поставили второй аккумулятор, Вебасто(слева)

развязку для АКБ (справа оранжевая кругленькая)

Защиту от бампера до топливного бака включительно

покрышки BFGoodrich All Terrain T/A KO 2 размером 265 / 70 R17

смонтировали силовой багажник на крышу (250 кг держит в статике) Алюминиевая труба, полоса, кронштейны-сталь
На охоте на багажник кладется лист фанеры 10мм, который притягивается пластиковыми хомутами. И передвижная вышка готова! :)
С креплением кронштейнов больше всего проблем было, очень узкие водостокиСнизу пришлось пластины вкладывать и крепить шпильками к ответной части кронштейновИ пластины в водосток делать длинными, по 170мм, да еще и выгибать их по контуру кузова



Ну и на КУНГ - кондиционер, с управлением с пульта и вручную. В кузов еще две розетки 12В и датчик температуры с выводом показаний в салон
Кондиционер сместили влево от осевой машины, чтобы справа можно было бы ставить бокс на багажник



Еще пришлось клеить кучу уплотнителей на двери КУНГа, ибо штатные-дерьмо редкоеНу еще подножки, задний силовой бампер от РИФа с квадратом под фаркоп, сетки перед радиаторами и кой чего по мелочиИ вот что заняло два месяца и в результате получилось







Генератор- аварийный на дачу :) Не для машины
И все это было проделано на совсем новенькой машине :)
