Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Пикап, как универсальный транспорт охотника и рыбака.  (Прочитано 97431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4266
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
И так начнем. Мне нравится этот)))
Записан

 

денис рб

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227
  • Место жительства: республика беларусь
    • Просмотр профиля
       Большие колеса это и брутальный внешний вид и увеличенный клиренс, но я бы все же двадцать раз подумал перед тем как их ставить... Очень многие, ставя фирменные лифт комплекты забывают о трансмиссии. И беспокоиться стоит не только за ее ресурс, беспокоиться стоит за то, что при увеличении радиуса колес без изменения передаточных чисел, мы, пусть и частично, теряем тягу - а это очень важный показатель именно на бездорожье.
       Стоит просто трезво оценить для чего нужна машина.
       P.S. Мой личный пример - колеса от штатных увеличены в 1.4 раза, трансмиссия (за счет установки других мостов) занижена в 1.7 раза... и все равно тяги я б добавил...

Записан

LAnd

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14563
  • Место жительства: Гондурас, центр.
  • :)
    • Просмотр профиля
О чем и речь . Но некоторым главное чтобы джипом казалось намного важнее, нежели ли реальная каждодневная эксплуатация .
Поэтому кому 33 мт, а кому и 32 ат . Под задачи
Записан
Больше всего я боюсь, что после моей смерти, жена продаст мое оружие и прочие охотничьи причиндалы по той цене, которую я ей называл при покупке.

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4266
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Задачи и хотелки у всех разные. Улучшая одно, естественно ухудшаешь другое.
Записан