В доме тепло, и настроение принятое Михалычами ранее, начало приносить свои плоды, совсем раздухарились. Принимать напиток чистым не принято, поэтому его запивали и пивом и гусарским напитком, ну как же без газиков. Без них духа не будет.
На второе утро, было важное событие. Важным оно было для одной местной дворняги. Та, уже который год, со скучным видом провожала всех путников, проходящих ли проезжавших ли мимо. И никто и никогда не обращал на нее внимание. Померла бы так не замеченной. Глупое создание. Ну, дворняга и дворняга. Но, в это прекрасное утро, когда мы молча проезжали мимо. Ей удостоилась огромная честь.
- О, ЖулЕ!!! Вдруг с удивлением выдал Вэрба. Мы чуть не попадали от смеха. Было чувство, что это ЖуЛЕ было центром деревни, и наконец, его заметили. Или был он особенно отличительным, хотя ничего такого в нем не было, дворняга и дворняга.
Весь день мы с возгласом провожали всех увиденных дворняг.
- О, ЖулЕ!!!!
Ну и конечно, когда кто-то косячил, или просто тупил, Михалычи обзывали горе человека, просто, но так весело.
- Эх ты, ВасилькО!!!!
Погоды лучше не стала, мы еще погуляли по полям. Собаки снова ушли. А времени мало, в обед надо уже ехать домой. Дорога дальняя, да Жета, которая стало называться ЖулЕ, все еще болела зажиганием. Но наши герои что – что, а зажигать умеют.
Сходили с Бендером поговорить с лесным озером. Флажки проверить. Насладились тишиной глухого озера, и шумным ветром. Он клонил деревья, гулял в ветвях. Напоминал про спокойствие, и даже вечность.


У меня такое закрытие впервые, ну по той причине, что мы так ничего толком и не добыли. И по той причине, что два дня мы смеялись до слез, иногда падали со смеху. Травили байки и басни, и безумно радовались нашему общению. А это для нас все еще очень и очень важно. Без этого и гора зайцев даром не нужны.
мы остались полны энтузиазма и здорового оптимизма. Еще столько прекрасного в охоте, еще есть время все наверстать и успеть. Добыть своих трофеев.
Главное жить, быть здоровыми и строить планы.
Я очень переживал, что не смогли мои гости добыть косого. И попросил не расстраиваться моих южных друзей.
Бендер не выдержал моего нытья и извинений и выдал, что настроение можно ему поднять!!
- Мин..т прощения!! Выдал он, и настроение поднимется. Ну, поржали. Минут пять, стихли, пауза молчания.
Вдруг тишину нарушил Вэрба фразой.
–Что-то и я начинаю расстраиваться!!!!!!
И добил Чижик, и мне что-то грустно становится. И настроение Наполеон должен поднять всем.
И по сей день звонят и требуют вернуть долг, а то набегут проценты и придется к поднятию настроения подключить и мою жопу.
Я безумно вам благодарен, мои друзья, что вы у меня есть.
С уважением, Владимир НАПОЛЕОН.
