Был на пороге смены авто 4х4...
Ну и заинтересовался автомобилями 4х4 китайскими, курил эту тему.
Обратил внимание на низкие цены, богатые комплектации и свежие года.
Самый надёжный из бензиновых двигатель 2,4, но он не лишён недостатков, из за уе.. ной конструкции постоянно перегреваеться 4й цилиндр, поэтому прокладка гбц это расходник, требующая смены каждые 50 000-100 000км, а так да двигатель 2,4 у бензиновых самый надежный.
Остальные двигателя 2,0 да и другие это просто мрак, ломается все и везде.
Да, двигателя с пробегом на китайщину стоят около 2,5 тысяч долларов, при цене 10 летней авто около 5000$+-.
Надежный 2,4 бензин чутка дешевле около 1800$.
Дизель 2,8 простой, надёжный, ресурсный, стоит бу около 1200$, что говорит, что двигателя ходят много.
Но бытует мнение, что этот дизель нихера не едет, не знаю, я не катался за рулём,высокий расход соляры, а сбоку когда ездил не заметил нехватки тяги и динамики, хз...
Да, коррозия, китайцы ржавеют, хуже наверное только уаз да нивы.
Ну пример для наглядности...
Ховер 5 2011 года.2, 4 бензин. Покупался 10 лет назад, 30 тысяч пробег. Сейчас 240 тыс км, по кузову только пару жуков, но внушительный с 20 коп монету. Данный авто часто ездит по проселкам, бездорожью, лодку спускает на воду на лафете.
За 210 тыс км 3 замены прокладки гбц, последняя прокладка металлическая, да ещё сделано был какая то доработка с системой охлаждения и проблема с прогарами прокладки гбц исчезла.
А так шаровые иногда, тяги стабилизатора, да рулевые наконечники, 1 раз потребовали замены провода на свечи, да лампочки иногда.
Расходники свечи ну это понятно, ступичные подшипники не часто, колодки тормозные.
Да есть ещё негатив, ходят такие слухи, продать бу китайца очень сложно и только если дёшево.
Интересно а новомодный Джили это касается?))))
В целом относительно надёжный, бюджетный внедорожник, но себе бы я его не брал бы.
Если только очень дёшево, гораздо ниже цены рынка.
Вот такую инфу нарыл про бу китайские авто около 10+- летнего возраста.