Моему брату и моему другу…
                Их дом стоял в акватории «моря». Охотник сидел на ступеньках дома, и покачивал на руках  сына, малец засыпал. Весеннее солнце грело, ласкало, легкий весенний ветер шептал… малец засопел… Гегек, гегек! – упало с неба… Охотник впился взглядом в небо - на «море» шли гуси… Его взгляд вспыхнул, заиграл чертями, крайностями… 
                Ааааххх, - выдохнул как прорычал он… но обстоятельства, да и жизнь в целом,  диктовали иное, он провожал их, приземлял глазами…  Она, его женщина,  подошла не слышно… только что Она уложила спать  дочку и вышла принять сына… Она смотрела на своего мужчину, Она поняла, знала… приняла сына с его и рук, нежно поцеловала… благословила…
                Шашку вон – Айдааа!!!  Собраться – подпоясаться… ружье, патроны, сало, хлеб… поворот ключа зажигания…  чуть помедленнее кони… да куда там, рискни теперь - останови… кинул взгляд в зеркало заднего вида, Она провожала и Она уже ждала, чуть притормозил, моргнул аварийкой, и хлестнул вожжами  табуну под капотом…
                - Вован, собирайся, едем!!! –  прокричал,  призвал Охотник Друга…
                - Ваня, друг, я уже в тридевятом, завели гуси-лебеди, путает Горыныч карты, ну да сдюжим, поспевай!!! – ответил, поддержал Друг…
                Но гуси решили по другому, сбили с пути, увели в другую сторону, развели друзей… Он догонял, отставал, терял, находил… догнал, нашел… гуси шли на присаду, на свежее посеянное поле, и сбилось их там на добрый котелок, на добрую охоту…
                - Вова, нашел, но не доехал до тридевятого, жду! – призывал Друга Охотник…
                - Ваня, леший спутал, не успею, дай там и за меня! – ответил Друг…    
                Охотник капал, маскировал, расставлял, думал, прогнозировал, звонил Другу… но что – то не устраивало и снова капал, маскировал…  Он стоял на краю ямки и смотрел в сторону восхода, зашерело… пора… Охотник спрыгнул в ямку, поправил бруствер, провел, а с большего прогладил Мр 155 в 20 кал. и дослал патрон 7-ки в патронник, первым выстрелом уйдет, вторым закинул в магазин 5-ку, 3-м и 4-м выстрелом готовилась уйти 3-ка… готов… обострились чувства, натянулись струны души… 
                - Гегек!!! Гегек!!!, - ГУСИИИИ!!!… и ударил реквием по мечте, и пошло по крови, и прилип манок к губам, и сжали руки ружье до хруста пальцев,  и тройка гусей пошла на планер… разведка… по всем канонам  надо сбивать… Охотник вскинул ружье и потянул спуск… раз, два, три – Охотник собрал добычу… пытался унять дрожь в ругах, но тщетно… Гегек!!! Гегек!!!, - Охотник рванул в ямку… время стало и весь мир подождет  - гуси идут… 
                Охотник сидел в ямке, легкая усмешка застыла на его губах, над ним кружили гуси… Гуси присаживались к профилям, взлетали, гоготали, орали, пели, и патронов еще есть, но Охотник уже не стрелял… в этом гомане тысячных голосов еле услышал мелодию звонка сотового телефона…
                -Ваня, ты как?!
                -Вова, я счастлив!
                Охотник резко встал с ямки, раскинул руки, и прокричал
                -Ура, Ура, Ура!!!
                Гуси сорвались в диком переполохе, сошли в километр и обселись.             Охотник собрал трофеи, поклонился полю и рванул к дому… Он соскучился… Она ждала…
Быть добру!