60000 для этого авто обкатка)
Ага. Причем ему ровно столько же осталось до кончины
Основная проблема - это полное отсутствие зап.частей к таким авто, все под заказ, и пока будут ехать запцацки уже и охотничий сезон будет проходить.
В корне неправы.
запчастей на него-МОРЕ.
И они востребованы, ибо
владелец Дефа-это лучший друг торговца запчастями.Там же каждые 1-2 тыс км чтонибудь ломается
А сальники по кругу текут каждые 500-1000км
Причем к примеру выжимной подшипник сам по себе не меняется, только с корзиной в сборе. И стоил (когда у меня были эти угребища) 450Е
А летит этот подшипник рОвно тогда же, что и на 24й Волге-каждые 30-40 тыс км
ибо после этого все остальные его плюсы где-то теряются.
И Вы неправы.
Ибо
у Дефендеров изначально нету плюсовНу,за исключением брутального облика , но это на любителя
По моему это идеальный вариант для охотника и рыболова, если есть аргументы в обратную сторону с удовольствием их услышу. Просто я не охотник, да и рыболов с натяжкой...
Судя по всему Вы на нем просто не ездили и даже за рулем мало сидели
После обладания двумя такими, как в Вашей объяве, могу честно сказать:
При виде ЛР Дефендера на дороге испытываю искреннею и глубокую РАДОСТЬ!
От того, что он-НЕ МОЙ!Я тут хотел услышать мнение о самом авто
Мнение о самом авто можно выразить одним словом-ЭТО ПИПЕЦ
Цену обсуждать не буду, это интимная тема
Но я скажу о следующем, у меня за 40 лет водительского стажа было и есть много автомобилей.
Причем безусловно самые худшие из них-два Дефендера 110
Ибо
1.Конструкторы-идиоты, начиная от расположения печки и заканчивая алюминиевыми панелями кузова клепаными по стальным рамкам
2.Качество сборки - самый отстой, Жигули самой херовой эпохи их производства (рубеж 80х и 90х)-просто шедевр качества в сравнении с Дефом
3.Качество комплектующих-просто пипец, хуже просто не бывает
Ну а в остальном лениво писать, здесь уже обсуждалось, можно книгу написать