Сергеевич, расскажите про свой опыт эксплуатации Паджер, очень интересно.....
Мне просто очень нравятся, з/ч очень дешевые, выбор моторов приличный, косячных моторов мало, АКПП не убиваемые, особенно на дизелях, стоят по 100-150 у.е.
До 90-го года шли слабые КПП
У нас в спринтах более половины профессиональных гонщиков ездят на этих Шкарбонках, Патрулей мало, Тойот вообще нет.
С ТС товарищу перебрали в Патруле передний кулак, так за эти деньги можно оба моста купить в Паджеру.
Так вот я к чему это все.... не ушатаный и не гнилой УАЗик стоит столько же сколь ко и шкарбонка, но каждый день не устанешь на нем ездить.
З/ч конечно дороже чем на УАЗ, но на порядок дешевле чем на правильные джипы.
И не так жалко на охоту как ТЛК или свежий Патруль
Динамика у Паджер очень даже хорошая, ни один старый Патруль или та же 105 не сравнятся....особенно в городе.
У меня 5 знакомых пересели с патрулей на Паджеры, и очень довольны этим.
А один вообще пересел на Т4))))