Обычное соотношение – 50/50, но в случае пробуксовки ...
Как еще спросить, чтобы дошло?
50/50 - это ни что иное как блокировка, равное соотношение передачи на обе оси. Как в УАЗике при включенном переднем мосте.
Короче, вот здесь доступно описана работа современных приводов Субару, правда, упор на автоматы:
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
Как бы еще ответить, чтобы дошло?
При прямолинейном движении по ровной дороге в субаре момент передается 50/50, так же и в Ниве, и в ЛэндКрузере с фуллтаймом. Если одна ось буксует - момент уходит туда, если, например, в Ниве не включить блокировку дифференциала таким маленьким рычажком возле ручки переключения передач - хер поедет, 100% момента уйдет на буксующую ось и будет соотношение 100/0. Если заблокировать на Ниве дифференциал - момент пойдет 50/50. На субарах такой ручки нема, там муфта сама блокирует дифференциал, но чтобы нормально ездить по асфальту и поворачивать не блокируя полностью дифференциал- оставлен тот самый запас в 7%.
В автоматах субаровских кампутар решает чего и сколько кому отвесить, тут разговор про механику. Про механику по этой ссылке вот чего написано: " Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой)"