Сделал таки вывод вчера на счет проблем со своим дизелем в морозы.
После недельного простоя при -20 машина завелась с пол тыка. Прогрел минут 15 и поездив на ней с пол часа пошел собираться на охоту. Машина простояла 1,5 часа и больше не тронулась.
1. Отрывал крышку бака - не помогло.
2. Пускал подачу вокруг фильтра - не помогло.
3. Лил бензин - 15% - не помогло.
4. Лил присадки по норме - не помогло.
5. Грел, заводясь и глохнув обраткой где-то часа 3-4 - кое как пробило.
При снятии шланга подачи из бака с фильтра раздавался звук обратного вакуумного всасывания. Ртом продувал шлашг обратно и потом сосал в себя:) Напился соляры (кстати гораздо приятней бензина)
Повторял эту процедуру раз 20 после каждого раза, когда мотор глох. Хватала гдето на пару км.
Вывод такой:
Вся шняга плавающая на дне бака имеющая консистенцию гуще нежели теплая соляра постепенно забивала трубку подачи, т.к. последняя изгибается под днищем подобно колену унитаза и не давала протечь солярке. Когда же эту пробку продувал обратно в бак, соляра шла какое-то время. Со временем, нагревшись до температуры расстворения этой шняги и разболтавшись на дороге при езде, все стало работать как часы. Машину сутки практически не глушил. С морозом - 24 шутки плохи.
НАДО ЧИСТИТЬ БАК! И возможно колхозить подачу большего диаметра, но можно ли это делать х. знает...