Смотрел вчера по каналу "Охота и рыбалка" передачу про вот такое чудо:
МИНИ Болотоход - амфибия "ПЕЛЕЦ"
снегоход, вездеход
   Болотоход ПЕЛЕЦ – это специализированное транспортное средство предназначенное для перевозки двух пассажиров с грузом в условиях бездорожья: самым непроходимым болотам (окна , ямы, кочки), руслам рек, в условиях наводнений, разливов рек, для передвижения по снегу и т.п.
   Болотоход ПЕЛЕЦ идеально подходит для поездок на утиную охоту, рыбалку по тонкому льду, передвижению по плавням, перевоза запасов, для сбора ягод и шишек.
   Болотоход ПЕЛЕЦ способен преодолевать крутые подъемы, выходить из воды на крутой берег, двигаться вдоль уклона, по кустам, высокой траве и камышу. Деревья с диаметром ствола до 8 см. не являются для него преградой.       Необычайно высокая проходимость достигается за счет уникальной запатентованной конструкции болотохода ПЕЛЕЦ. Особенностью конструкции является герметичный  несущий стальной корпус, позволяющий уверенно передвигаться по открытой воде с полной нагрузкой. 
Компоновка (легкий перед и загруженный зад) как и форма корпуса спроектированы  таким образом что в тяжелом болоте болотоход стремится выйти на поверхность,  а не толкать перед собой мох и траву.
   Болотоход имеет фальшпол, при поднятии которого внутри образуется ровная площадка размером 1500 х 2000 мм в таком виде болотоход можно использовать как палатку для ночевки. 
Эксплуатация болотохода ПЕЛЕЦ в самых тяжелых условиях бездорожья  потребует от владельца минимум затрат на эксплуатацию и ТО.   
ГАБАРИТЫ                                        длинна- 2140мм, ширина - 1750мм, высота с тентом - 1700мм, высота без тента - 1050мм.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ:                               4-тактный верхнеклапанный, 1-цилиндровый бензиновый с электронным зажиганием 
МОЩНОСТЬ                                       12 л.с. 
ОХЛАЖДЕНИЕ                                   Воздушное принудительное
СТАРТЕР                                           Электрический + ручной
ТОРМОЗА                                          Гидравлические
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ                    тракторного типа, включающее тормоза по каждой стороне при повороте.
ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ               Педаль дроссельной заслонки под правой ногой, включение фар и зажигания 
ТРАНСМИССИЯ                                 Автоматическое сцепление, бесступенчатый вариатор , нейтраль и задний ход   
ПРИВОД                                             Цепной. Смазываемые подшипники защищены  двусторонним уплотнением  по  внешнему фланцу
РАМА                                                 Сварная конструкция из стального профиля защитное покрытие из полиэфирного напыления.
КОРПУС                                             Стальная сварная конструкция с полиэфирным напылением
КЛИРЕНС                                           280 мм
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ                      250 кг  (БЕЗ АКСЕССУАРОВ)
ВЕС ПРИЦЕПА                                   350 кг
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ            2
ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА                         20 литров
СКОРОСТЬ НА ЗЕМЛЕ                       15 км/час
СКОРОСТЬ НА ВОДЕ                         Возможна установка подвесного мотора
СУХОЙ ВЕС                                        300 кг 
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР                  Любая погода, любая местность -40°C ….. +40°C 
 ЦЕНА на 21.11.2009г.:
 Базовая версия без тента:                      198 000 руб.
Стоимость тента с каркасом:                    18 000 руб.
Двойной  пол  для трансформации
        двойного спального места:                           6 000 руб.
Передний бампер:                                            5 000 руб.                
www.pelec.ru