Cразу видно ты Алексей ни разу Ниву не пользовал
))...
Ремонтовать Ниву и Паджеро на СТО те ж деньги -замена узлов подвески. сцепления, подшипники, рулевого, электрики и т.д...А если у Нивы раздатка и вся лабуда 4х4 ляснется -завоет владелец этого чудного авто, узнав о стоимости ...
Запчасти для Нивы на сегодня по сравнению с иносранными авто, по цене в разы (как лет 10-15 и более назад) не отличаются,чутка дешевше и всё - ресурс узлов у Нивы хоррошо если 20-30 тышч км, обычно упирается в 10-15 тышч км- бывает и гораздоо менее, у Паджеры ресурс цацак(за вычитом рулевового разве что) близко и от 100 тышч км, даж не на оригиналах!
Можно конечно на разборках б/у з/ч покупать, т.е . вероятней всего именно оригинальные цацки, и по скромным ценам -так тут Нива вообще будет в ауте!
А ищо момент важный забыл, на некоторых СТО за некоторые ремонты браться не хотят! Даж за деньги!
Ах даа, только для минчан есть Минскавтоваз, но цены там явно не "жигулёвские", качество обслуги откровенное говно, цацки которые подсовывают -редкостный брак!
Мало?
Ну и где я приукрасил/преувиличил?