Всем здравия.
Уже много перечитал-пересмотрел... Спрошу здесь.
Стоит ли рассматривать к приобретению TLK200, дизель, первых выпусков, с пробегами 300+, с ценой чуть выше низа рынка? Или сугубо все индивид7уально? Или не лезть уже лучше в эту бездну...
Возможно лучше рассмотреть более свежий и бодрый паджеро 4, дизель?
Хотя что то и то - кот в мешке(
Оно автомобиль неплохой. Но с гравейки на нем лучше не сьезжать особо. Зато очень куньфортабельный и вместительный.

Главное не год а состояние авто...
Паджеро 4 не едет по грязи? На Крузаках 200 никто в говна не лезет...
У Паджеро по жиже полевой норм гребет, блокировки работают шикарно, главное в гиблых местах, скорости по больше, что б перелететь до твёрдой земли... Не уверен, ножками походи)))
Единственный минус большой вес, если ехать крадучись, ввалишься в гиблое место, ну на первых минутах, пока не провалился до дверей блокировки помогут, но недолго...
А там уже или хайджек 10 мин и "зверь" на свободе либо трактор искать, кому что ближе

...
Да, и ещё, до этого была хонда црв 2 по сравнению с паджериком эталон надёжности, вообще никуя не ломалось с 240 тыс милей, паджерик по мелочи ломается то ли от возраста, то ли сама по себе авто такое...