Всем здравия.
Уже много перечитал-пересмотрел... Спрошу здесь.
Стоит ли рассматривать к приобретению TLK200, дизель, первых выпусков, с пробегами 300+, с ценой чуть выше низа рынка? Или сугубо все индивидуально? Или не лезть уже лучше в эту бездну...
Возможно лучше рассмотреть более свежий и бодрый паджеро 4, дизель?
Хотя что то и то - кот в мешке(
Скажем так раньше про дизельные двигатели таеты крузаков были весьма поверхностные знания...
Поэтому поделюсь ,уверен , кому то будет интересно ...
Сейчас ввиду специфики моей работы пришлось углубиться , про надежность двигателей таеты ...и разобраться , что по чем...
Действительно двигатели на 100/105 дизеля 4,2 и наверное можно сказать и про 3,0 дизель ...это неубиваемые, Легендарные дизеля миллионники...
Но есть еще один двигло 4,5 дизель 8 ка ставился на 200 ки...
Вроде таета, бренд, заработанный авторитет... Но это так пытается затуманить мозг автопроизводитель ...
Итак, кроме того что 200 совсем не хочет ехать по среднему /тяжелому бездорожью, она растеряла и надежность двигателя дизель 4,5 ...
Задиры в цилиндрах дефект обычный уже на 200 тыс км, и если автовладелец проехал в 500 тыс км он молодец, реально бережно относился к движку следил за уровнем и качеством масла...
Бу двигло стоят от 11 000 уйсеих, и их выметает Россия как пирожки...
И остается только капремонт... Но делают единицы, но дорого, очень дорого...
Минимальный капремонт двигателя потянет 5000-6000 уйских, это если все остальное живое, но в таетах 200 4,5 дизель 8 ка это бывает редко... Совсем редко... ну а по максималке можно влететь на все 7000-10 000 долларов капремонт двигла 4,5 дизель 8ка...
В общем закончились и Легендарные, не прихотливые, не убиваемые таетовские дизеля ...Как оказывается очень давно...