.....Когда твой драндулет подвесят на подъемнике в след раз внимательно погляди на задний мост или что у тебя там. Скорее всего увидишь тросики и такую систему расчалок. При этом в центр элемент будут входит торм трубки. Это она вот и есть. Никакой анмасс электроники. Тупые, ебеныть, тросеги/расчалочки. пружинки прогибаюцца, тросеги тянут расчалочки, оне рычажок сдвигают в короебочке с клапаном, уменьш сечение пропускного жиклера на задн тормоза. Три копейки. Но мяханика. Потому закисает. И ТЛК тут не причем вовсе. Так почти везде.
Даааа! Чё курил? Затянуться дашь? Дёнь, слухай. Давай так - нехай усё сообчество, присутствующее тута поглядит взад своим авто. И поисчет тросики-расчалочки, подходящие к тройнику тормозной системы заднего моста. Ага. И тута написает про их наличие-отсутствие. Думаю, немного найдётся таких, у кого ента чудо-система про котрую тута ты написал установлена......
Знаешь, я усе свои драндулеты (и друзей тож) знаю не по подъёмникам, а ручками-отвёртками/ключиками. Усе, акромя последнего (стар стал, ленив). Акромя тросиков ручника нихера тамака нет никаких тросиков-расчалочек. А знаешь почему? Да просто будет верхом идиотизьма регулировать силу торможения, ориетируясь на глубину просадки заднего амортизатора, ибо просесть он могёт не от груза, а от тупого вытекания масла (к примеру) или от неправильной работы датчика гидравлики (ситроен там, али мерседес-универсал). Тем более, что сила торможения будет зависить от материала колодок, температуры, влажности, длительности тормозного режима и т.д......