Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Trappeur

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15
151
Охота / Re: Охота на трофейного оленя
« : Августа 21, 2017, 21:32:57 pm »
Так что получается, если гонного зверя в перчатках разделать, запах исчезнет?)))
Ага, запах исчезнет, а аромат придет.
Неужели по тексту не понятно, что речь идет о том как защитить при разделки туши мясо от "обосцаной шкуры"
С уважением!


152
Охота / Re: Охота на трофейного оленя
« : Августа 21, 2017, 19:59:10 pm »
Одноразовые перчатки, что на АЗС или если позволяют финансы - медицинские, решат все проблемы при разделки туши.

153
Лайки / Re: Карело - финская лайка
« : Августа 20, 2017, 17:51:44 pm »
Большое человеческое спасибо организатору- Морозову Владимиру Ивановичу и экспертам, работавшим на данном мероприятии!!!!

154
Охота / Re: Капканный лов куницы
« : Июля 18, 2017, 21:22:53 pm »
https://hsqv.by/topory/topor-husqvarna-universalnyy
Я такой брать буду.
Лет пять такой юзаю, очень доволен. Решает все вопросы на охоте.
Секрет в правильной термообработке метала, а может мне такой попался ... .

155
Лайки / Re: Русско - европейская лайка
« : Июня 03, 2017, 09:21:42 am »
Нету той плотности куницы что бы поставить собаку именно так ..
Я бы сказал: нету тех условий в РБ, что бы поставить собаку именно так ... . И дай Бог, что бы когда нибудь я сказал что был не прав!!!


156
Лайки / Re: Русско - европейская лайка
« : Июня 02, 2017, 18:56:43 pm »
Доброго дня.
Интересны мнения владельцев по одному вопросу, вопрос из разряда анекдота конечно, но...
Ходим мы с Варнаком в зону натаски, в безуспешных попытках стать по белке. И как назло в этом куске поселился лось. Каждый выход заканчивается тем, что лайчонок получив свободу от поводка, целенаправленно рвет искать этого лося, мне уже кажется что они стали друзьями, лось гад этакий ходит кругами, и ни куда не дергается  свалить, а то вообще лежит спокойно, пока не подойду кобельку профилактики выписать.  Дубца давал кобельку, снимал и домой тянул, один черт, как с поводка - так за лосем... целенаправленно... вот как ему белку показать/ как нахаживать? Как еще этому дурню объяснить - лось не нужен от слова вообще. Избавиться от лося не предлагать)))
Скажу за себя: уже года четыре если не пять с проблемами дрессировки, в том числе и что бы снять (отучить) с ненужного мне зверя - лось, заяц, соседские коровы на краю леса, бобровая нора (на берегу стою еже второй час пошел) и т. д., мне помогает электроашейник. Ох и не заменимая вещь, эта не я тебя бью брат, а кто то или што то по шеи, то есть нет прямого контакта хозяин- собака. До этого не сам дошел, так как моими учителями были консерваторы лайководы дед и дядька 50 г.р.. Как то познакомился с кинологом УВД, про которую чудеса в дрессировке собак разказовали, ну и напросился в ученики, посмотрел, попробовал, работает 100%. Использую ашейник фирмы dogtra (когда то в РБ Диллер был), заявлено берет на 700м (мне 300м хватает), есть что ни мало важно вибро. Сейчас бы брал бы гарминовскую Альфу, т.к. дорос до Астры, а цена электроошейника плюс Астра есть цена Альфы.
С белкой у меня всегда как то само собой получалось, знаю где кормовые деревья, столы - всегда рано или поздно будет встреча. Может быть обратите внимание на время вашего прибывания в угодьях, белка жирует утром и на закате вечером. А может стоить одну отстрелить для блогого дела.....
Как то так.

157



Почему патруля?




Дешево и сердито.
То, что дешево, сердито, круто, прикольно - это понятно. Хотелось бы услышать техническую сторону и какие цели преследует Sof, планируя установку таких мостов.
Согласен с товарищем POLL. Надежность , цена и возможность увеличения радиуса колёс. Т.к там установлен двигатель от ниссана то эти колёса он крутит слишком легко. ( хорошее получилось понижение из за раздвижки трупера и мостов вояк) плюс дисковые тормоза веселее, сальники не текут в тех мостах и т.д. 35 дюймов уже мало)) хочется 39". А вояки не потянут ...

Рекомендую рассмотреть вариант мостов Гелика. Могу только говорить за личный опыт: если посмотреть на полуоси и потроха редукторов мостов гелика и Y61  - ответ, что лучше очевиден. Плюс у редукторов гелика хороший выбор передаточных чисел, под себя можно подобрать, что бы не быть тихоходом, что не мало важно. У Вас будут полноценные блокировки ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ оси, а не мифический дифференциал повышенного трения(LSD) задней оси который на 36 лаптях не понимает, что машина заходит в поворот и не надо блокироваться(надо выжимать сцепление что бы заскочить в поворот). Любые другие блокировки Y61 будут уже не зоводские(Австралия сделанная в Китае), будут на пневмо, а это компрессор, что усугубляет надежность - с Геликам будет гидропривод включения всех блокировак по отдельности. У меня при эксплуатации Y61, передний мост на 70тыс. пробега пошел в ремонт, при этом кроме осфальта ни чего не видел, поэтому я бы не рассматривал бы ниссановские мосты как мосты охотничьей машины. Как то так.
Р.S.  С геливскими мостами есть куда двигаться, я имею ввиду повышения характеристик авто по проходимости - немцы делают бортовые на данные мосты, а это плюс 7-10см. и гарантируют что выдержат 35 лапти.
Спасибо за совет. 35 держат и вояки, а вот гелика стоимость мне неизвестна. Боюсь что б не были по стоимости соизмеримы с порталами типо лаплендера.
Цену от лапландера делите на два. В Минске месяц назад предлагали за широкие мосты в хорошем состояни на дисковых тормозах за три тысячи.


159



Почему патруля?




Дешево и сердито.
То, что дешево, сердито, круто, прикольно - это понятно. Хотелось бы услышать техническую сторону и какие цели преследует Sof, планируя установку таких мостов.
Согласен с товарищем POLL. Надежность , цена и возможность увеличения радиуса колёс. Т.к там установлен двигатель от ниссана то эти колёса он крутит слишком легко. ( хорошее получилось понижение из за раздвижки трупера и мостов вояк) плюс дисковые тормоза веселее, сальники не текут в тех мостах и т.д. 35 дюймов уже мало)) хочется 39". А вояки не потянут ...

Рекомендую рассмотреть вариант мостов Гелика. Могу только говорить за личный опыт: если посмотреть на полуоси и потроха редукторов мостов гелика и Y61  - ответ, что лучше очевиден. Плюс у редукторов гелика хороший выбор передаточных чисел, под себя можно подобрать, что бы не быть тихоходом, что не мало важно. У Вас будут полноценные блокировки ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ оси, а не мифический дифференциал повышенного трения(LSD) задней оси который на 36 лаптях не понимает, что машина заходит в поворот и не надо блокироваться(надо выжимать сцепление что бы заскочить в поворот). Любые другие блокировки Y61 будут уже не зоводские(Австралия сделанная в Китае), будут на пневмо, а это компрессор, что усугубляет надежность - с Геликам будет гидропривод включения всех блокировак по отдельности. У меня при эксплуатации Y61, передний мост на 70тыс. пробега пошел в ремонт, при этом кроме осфальта ни чего не видел, поэтому я бы не рассматривал бы ниссановские мосты как мосты охотничьей машины. Как то так.
Р.S.  С геливскими мостами есть куда двигаться, я имею ввиду повышения характеристик авто по проходимости - немцы делают бортовые на данные мосты, а это плюс 7-10см. и гарантируют что выдержат 35 лапти.


160



Почему патруля?




Дешево и сердито.
То, что дешево, сердито, круто, прикольно - это понятно. Хотелось бы услышать техническую сторону и какие цели преследует Sof, планируя установку таких мостов.
Согласен с товарищем POLL. Надежность , цена и возможность увеличения радиуса колёс. Т.к там установлен двигатель от ниссана то эти колёса он крутит слишком легко. ( хорошее получилось понижение из за раздвижки трупера и мостов вояк) плюс дисковые тормоза веселее, сальники не текут в тех мостах и т.д. 35 дюймов уже мало)) хочется 39". А вояки не потянут ...

"раздвижка трупера" - это раздатка от Трупера, которая сейчас стоит на Вашем авто? Sof извините за назойливость, а какая сейчас стоит КПП на авто?



161
Патрол Y60 и Y61 с завода идут с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Стоимость и передаточное все есть в нете. Уже не помню.
То есть, сами Вы не строили УАЗ с мостами Патрола с принудительной блокировкой заднего диффа?


Чет то я вас не понимаю, что вы желаете узнать?  С уазами я завязал после службы в армии, но почитываю и смотрю работы россиян. Патрол эксплуатировал лет пять.
Исходя из Ваших комментарием, у меня сложилось впечатление, что Вы вкатывали мосты от Патрола в УАЗ, по этому отсюда и мои вопросы. Если это было бы так, Ваши впечатления от эксплуатации на этих мостах были бы интересны, ну и по технической стороне у меня было бы пару вопросов. Как то так...




162
Патрол Y60 и Y61 с завода идут с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Стоимость и передаточное все есть в нете. Уже не помню.
То есть, сами Вы не строили УАЗ с мостами Патрола с принудительной блокировкой заднего диффа?


163
Надежность, хорошо держат колеса до 42", если задний мост от 2.8 то есть блокировка и дисковые тормоза. Цена вопроса мизерная по сравнению с лапландерами.


Какие еменно 2.8 с блокировкой , т.к. у меня в 2.8 блокировки не было. Какая цена вопроса?
Какое передаточное число у мостов с блокировкой?

164



Почему патруля?




Дешево и сердито.
То, что дешево, сердито, круто, прикольно - это понятно. Хотелось бы услышать техническую сторону и какие цели преследует Sof, планируя установку таких мостов.


Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15