У навары есть гемор с 2,5 дизелем, передние и задними подшипниками и коробками салон на любителя,слабая ходовая сам долго рассматривал ремонтники отговорили. Но у навары самый большой салон и кузов среди европоидов. Рейндж и мазда бт-50 одно и тоже. Надежное, простое не убиваемое. Смотрел из новых, но с двигателем 3,2.
Паша ,тут ты погорячился с наварой , если брать ступичный за 30-50 $ 'Это качели , может 5000 отбегать а может и 50000. Если возьмешь оригинальный за 150$ отбегает нормально под 100 000. сам поставил optimal китайщина немецкая за 70$ 40 000 тыщ он уже отбегал, и бегает по сей день. почти за 150 000 моего пробега я поменял только одну ступицу , считаю это нормально.
С коробками все нормально , на автомате есть одна болячка но не повсеместная , лечится при ровных руках за пару часов в гараже (отлетает дорожка на соленоид) прапаивается на ура , а так по коробке вообще вопросов больше нет. Подвеска , я три года назад поменял подвеску на полиуретан , так и езжу , только иногда меняю стойки стабилизатора, это не дорого и меняется очень быстро. прокатил уже больше 100 тыщь
А таких косяков несущественных в каждом авто хватает в принципе, Только вот по ценнику на ремонт, они везде по разные.
Есть нюанс с головкой блока , но если провести некоторые манипуляции с доп. насосами , и заменой термостата то вопрос на 99% снимается.