Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - LAnd

Страниц: 1 ... 428 429 [430]
6436
На раз что-то Хакка 5-я не убилась: после 2-х сезонов остаток 11 мм!!! И это в легковой шине.
Также 2 года отъюзал Pirelli Winter Carving. Остаток составил 9,8 мм.
Я бы не брал на зиму AT, если ехать за 250 км. Сойдёт для выездов в зимнее время Dunlop Gradtrek SJ6, который, собственно, и стоит у Собрата и Polhunter(а).
А на остальное время хватит Мудов, что у Harold(а). Ну или из дешёвого Roadstone Roadian M/T, как у Polhunter(a).
Может вы мне поможете купить Хаку-5 в размере 33х12.5х15???
А ставить цирковой размер типа 31-это смех,тк машина лифтована.
Да и где она проедет на этих велосипедных колёсах???
У меня машина в снаряжённом состоянии весит 2.7 тонны,а в полном комплекте и 3.5,поэтому другие колёса невыдерживают.
Поэтому и приходится выбирать проходимость при её неуверенном поведении на зимней дороге(приходится перестраховываться вдвойне) либо вменяемое поведение на дороге при никакой проходимости.

6437
Так всё же, что взять на осень-зима-весна... Езда по асфальту до 250 км. + лесные дороги , снег, грязь.

З.Ы. Только не надо про триал....Все в приделах благоразумного.
Eсли без  экстрима в плане безжорожья,то неплохо Гудрич АТ,но опасен на гололёде как впрочем и все остальные резины кроме зимних шиповок,которые убиваются по асфальту на раз.
А что за машина и на сколько денег расчитываешь?
Если что могу помочь с покупкой и доставкой с Москвы.
Посмотри здесь www.s-shina.ru

6438
Вот и про АТ человек высказался:
БФ Гудрич А/Т
Достоинства: резина разрабатывалась америкосами для езды по каменистым грунтам. Отсюда офигенная прочность протектора, реально выхаживала у людей в условиях жесткого бездорожья бол. 60 тыс. Крепкие боковины. Высокий профиль слегка приподнимает машину по сравнению со штатной того же профиля (говорят где-то на 1 см.). На трассе не шумит (хотя верится с трудом), хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями. Главное достоинство: выглядит понтово, ваш пикап, обутый в БФГ уже никто не назовет грузовиком, наоборот, скажут: «Смотрите люди добрые, вот Он, настоящий внедорожник!»
Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет больше примерно на 1 л. В дождь машина на ней управляется хуже, чем на G-011 (012), да и по сухому тоже. Но не сильно хуже.
Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе дубеет. Короче зимой на ней лучше не ездить.
Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно. Но в целом на глине по свойствам сопоставима с G-011, а на каменистых грунтах ведет себя лучше, чем последняя.
Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в глубинке, где разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, короче, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор.

Еще выскажусь по одному вопросу. Тут часто слышатся утверждения, что штатная резина очень достойная, люди ездят на ней и зимой и летом и в грязь и в снег и только рады. Не верьте. Штатная резина – полный отстой. Производители на всем стараются сэкономить и ставят резину самую дешевую и самую дерьмовую. Тот, кто с пеной у рта защищает штатную всесезонку, да еще уверяет всех что ЗИМОЙ на ней ездить вполне удобно и безопасно, либо жмот конченный, либо никогда не ездил на хорошей летней или зимней резине. Всесезонка – дерьмо, на ней и летом не так комфортно, как на хорошей летней, и зимой улетишь на раз-два, и не тормозит она зимой, да и по глине она с А/Т близко не стояла. Я просто офигеваю иногда над людьми: купят машину за 30 тыс. баков, потом еще на 3-4 косых в нее музыку воткнут, телевизоры, кенгурин прилепят во всю морду, сзади трубу блестючую, а потратить вместо этого каких-то 30 000 руб. на зимнюю резину их жаба душит. А потом читаешь на форуме: «ну вот бразы, и я сделал уши, сам не пойму, как вышло…».
Легко давать советы, но тем не менее, кто только что взял новую машину, я вам завидую и советую: сразу снимайте штатную резину (на продажу ее), вместо нее ставьте А/Т в соответствии с потребностями, а на зиму обязательно сделайте комплект зимней резины на дисках. Задушите жабу, безопасность гораздо важнее, чем DVD, блестючие кенгурины и вкладыши в кузов.
Если что-то неправильно написал о свойствах той или иной модели резины - дополняйте из своего опыта всем на пользу.

6439
Так немогу же я каждый раз перед зимой  по 1000$ на резину себе вылаживать >:(
А ещё у жены машина...
И на джипе колёса тоже подизносились ;)
Да и не в Викинге3 или 5 дело.главное чтобы резина была зимней и не изношенной,при наличии тормоза в голове.

6440
АА глубокий-это сколько???
Я на Патруле еду на МУД  Террайне до полуметра легко.
Недумаю что МПВ поедет там на любой резине ;)
А на свою семёрку я поставил КОНТИ ВИКИНГ КОНТАКТ 3-т к он лучший среди нешипованных шин

6441
Denis_P , +1
один раз прошлой осенью ехал на такой по асфальту без снега, но с поземкой на Daihatsu. Обосраться можно! Иногда контроль терялся совершенно неожиданно. Хотя у меня во дворе стоит патруль 5-тидверка на BFG МТ, так хозяин (volni veter)  говорит, что зимой ему было нормально. Похоже, что на длинной базе с немалой массой MT-шка получше себя ведет.

Хм, длинная машина завсегда устойчивее к заносу , чем короткая. Но, все равно на МТехе зимой реально можно обсрацца. И полный привод только в помощь тут :) Кады все 4 колеса начинают вбок нестись - это незабывыаемо :)

Поэтому гоняю на МТ на заднем приводе,тк легче выравнять и занос легко читаем.
Второй наш Патрол кратается на ЁкогаммеМТ(почти убитой)
Террано на 32 Гудриче МТ.
И никто на зиму ничего менять не собирается. ???

6442
Только она сотрётся в 2 раза быстрее чем МУДРИЧ...
Я на Гудриче МТ отъездил 85 000 и остаток был около 8 мм,а друг непослушал и взял себе в полтора раза дороже Ёкогамму МТ,которая отходила у него 30 000 и 3,14здец...
Поэтому нестоит верить всяким рекламным проспектам.
На соревнованиях у нас и в России %80 передвигаются на Гудриче и ЭТО НАВЕРНОЕ НЕСПРОСТА

С какого испуга она вдруг сотрется именно в 2 раза быстрее чем Гудрич?
То, что граждане из РФ sic! перемещеаются на БФГ М/Т, обусловлено только одним: они идут на базар, покупают ее (резину), как пирожки. Вы не пробовали проделать то же самое в Минске, не говоря уже о райцентрах?
До сих пор с дрожью вспоминаю эпопею с покупкой собственного комплекта 33х12,5 р15. Пришлось специально нанимать микрик, и отправлять его в Москву, так как купить здесь комплект новой, возможности не было, ни за какие деньги.
Про 85000 т. км на грязевой резине, да еще и остаток... Позвольте усумниться.

Сергею Ducks-у:
БФГ А/Т, отличная резина, если не лезть в грязь. Возможны ньюансы. И на траве ее несет, как по льду.
Для себя я выбор сделал следующий.
Лето - грязевая М/Т 33х12.5  дабы не задумываться о мелочах. То что она на асфальте воет - миф. Кто нибудь из тех кто катался на моем "драконе" устал от воя?
Зима - 31х10,5 зимняя резина с ламелями и обязателно с шипами.

Тут Денис совершенно прав, не стоит мелочиться.


Кстати, во тут: http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?t=2645
можно глянуть все типоразмы колес, которые собираются продавать в РБ
Тогда посмотри на чём ездят наши трофисты и триалисты---тотже МТ от Гудрича.
Свой 33 Гудрич МТ брал в Минске без проблем.
Затем брал 32 АТ ,но уже в москве,когда ездил на соревнования "ОФФ РОАД РЕЗЕРВАЦИЯ 2007" для езды зимой,но продал его через 2 недели использования.тк он меня неустраивал в плане проходимости на охоте.
А то что ты сомневаешься про остаток,то он действительно есть такой как я сказал.
2 ОЧКАРИК Тот Патрол в наклейках это мой(поменял ник).
Машина используется зимой на 33 МТ и каждые выходные на охоте разъезжает по Гроднеской,витебской и могилёвской областям,так что пробег набегает почти в 50 000 в год.

6443
Охотничьи необходимости / Резина для охот.
« : Ноября 03, 2008, 13:30:02 pm »
Вот здесь мы про неё и поговорим.
Для себя я выбрал ГУДРИЧ МТ и отъездил 85 000 с остатком протектора в 8мм

6444
Еще к вопросу о хороших колесах:



Не скажу, что это новая эра в резине, но учитывая ценник (200-250 в зависимости от размерности), буду брать себе. Поноценная грязевая с шумностью АТ, это здорово.
И самое главное, не надо переться в Москву!
Только она сотрётся в 2 раза быстрее чем МУДРИЧ...
Я на Гудриче МТ отъездил 85 000 и остаток был около 8 мм,а друг непослушал и взял себе в полтора раза дороже Ёкогамму МТ,которая отходила у него 30 000 и 3,14здец...
Поэтому нестоит верить всяким рекламным проспектам.
На соревнованиях у нас и в России %80 передвигаются на Гудриче и ЭТО НАВЕРНОЕ НЕСПРОСТА

6445
Хотелось бЫ ВЗЯТЬ ХОРОШИЕ РАЦИИ на все случаи жизни.
Посоветуйте что взять.
Планирую вложиться до 300 доларов за пару.

6446
Можете меня поздравить (или поругать) продал УАЗа, про которого писал в начале этой ветки и купил патруля 91 г. Пятидверный кузов, лифтованный 2,8 ТД. Сейчас довожу до ума, ставлю лебедку (снял свою с УАЗа) ит.д. Фотки выложу когда закончу. Кстати лебедки надо покупать не в магазине, а у оптовых фирм, которые их ввозят. К примеру на 3620 кг. у них стоит 9929 р. рублей в Москве.
Для Патруля надо минимум 9000 лебеду,тем более для 5 дверного.
Может дашь телефончик,нам надо КОМ АП 9000.

6447
К слову будет сказать, на своём Патруле задние колодки менял два раза, передние раз. Может это странно как-то .......
Просто подклинивают задние супорта!!!
Я в своём 2 раза в год проверяю и подлечиваю задние,тк они склонны к закисанию.
у ПАТРУЛЕЙ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА  подгулявшие.

6448
Сегодня-завтра сфотаю и вывешу...

6449
Ниссан Террано Раз в четырехдверном исполнении 1992-1994 годов с 2.4 литровым бензиновым мотором можно приобрести примерно за 4500-6000$ в зависимости от состояния и комплектации.
Ко всему надо присовокупить первичный ремонт, с доводкой машины до нормального тех состояния + установка лебедки и резины, пригодной для ползания в грязи и снегу. Вот собственно и весь план по подготовке экспедиционного автомобиля. Бюджет не более 8 тыс в целом, а желательно, чтоб и дешевле.


Есть подготовленная 1 терана 3.0 бенз.
Без спортивного и охот прошлого.
Переварена и покрашена для себя.
2 правильных бампера под лебеду
Резина 32 Гудрич МТ нульцевая...
И тд...

Страниц: 1 ... 428 429 [430]