Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - LAnd

Страниц: 1 ... 428 429 [430]
6436
Только она сотрётся в 2 раза быстрее чем МУДРИЧ...
Я на Гудриче МТ отъездил 85 000 и остаток был около 8 мм,а друг непослушал и взял себе в полтора раза дороже Ёкогамму МТ,которая отходила у него 30 000 и 3,14здец...
Поэтому нестоит верить всяким рекламным проспектам.
На соревнованиях у нас и в России %80 передвигаются на Гудриче и ЭТО НАВЕРНОЕ НЕСПРОСТА

С какого испуга она вдруг сотрется именно в 2 раза быстрее чем Гудрич?
То, что граждане из РФ sic! перемещеаются на БФГ М/Т, обусловлено только одним: они идут на базар, покупают ее (резину), как пирожки. Вы не пробовали проделать то же самое в Минске, не говоря уже о райцентрах?
До сих пор с дрожью вспоминаю эпопею с покупкой собственного комплекта 33х12,5 р15. Пришлось специально нанимать микрик, и отправлять его в Москву, так как купить здесь комплект новой, возможности не было, ни за какие деньги.
Про 85000 т. км на грязевой резине, да еще и остаток... Позвольте усумниться.

Сергею Ducks-у:
БФГ А/Т, отличная резина, если не лезть в грязь. Возможны ньюансы. И на траве ее несет, как по льду.
Для себя я выбор сделал следующий.
Лето - грязевая М/Т 33х12.5  дабы не задумываться о мелочах. То что она на асфальте воет - миф. Кто нибудь из тех кто катался на моем "драконе" устал от воя?
Зима - 31х10,5 зимняя резина с ламелями и обязателно с шипами.

Тут Денис совершенно прав, не стоит мелочиться.


Кстати, во тут: http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?t=2645
можно глянуть все типоразмы колес, которые собираются продавать в РБ
Тогда посмотри на чём ездят наши трофисты и триалисты---тотже МТ от Гудрича.
Свой 33 Гудрич МТ брал в Минске без проблем.
Затем брал 32 АТ ,но уже в москве,когда ездил на соревнования "ОФФ РОАД РЕЗЕРВАЦИЯ 2007" для езды зимой,но продал его через 2 недели использования.тк он меня неустраивал в плане проходимости на охоте.
А то что ты сомневаешься про остаток,то он действительно есть такой как я сказал.
2 ОЧКАРИК Тот Патрол в наклейках это мой(поменял ник).
Машина используется зимой на 33 МТ и каждые выходные на охоте разъезжает по Гроднеской,витебской и могилёвской областям,так что пробег набегает почти в 50 000 в год.

6437
Охотничьи необходимости / Резина для охот.
« : Ноября 03, 2008, 13:30:02 pm »
Вот здесь мы про неё и поговорим.
Для себя я выбрал ГУДРИЧ МТ и отъездил 85 000 с остатком протектора в 8мм

6438
Еще к вопросу о хороших колесах:



Не скажу, что это новая эра в резине, но учитывая ценник (200-250 в зависимости от размерности), буду брать себе. Поноценная грязевая с шумностью АТ, это здорово.
И самое главное, не надо переться в Москву!
Только она сотрётся в 2 раза быстрее чем МУДРИЧ...
Я на Гудриче МТ отъездил 85 000 и остаток был около 8 мм,а друг непослушал и взял себе в полтора раза дороже Ёкогамму МТ,которая отходила у него 30 000 и 3,14здец...
Поэтому нестоит верить всяким рекламным проспектам.
На соревнованиях у нас и в России %80 передвигаются на Гудриче и ЭТО НАВЕРНОЕ НЕСПРОСТА

6439
Хотелось бЫ ВЗЯТЬ ХОРОШИЕ РАЦИИ на все случаи жизни.
Посоветуйте что взять.
Планирую вложиться до 300 доларов за пару.

6440
Можете меня поздравить (или поругать) продал УАЗа, про которого писал в начале этой ветки и купил патруля 91 г. Пятидверный кузов, лифтованный 2,8 ТД. Сейчас довожу до ума, ставлю лебедку (снял свою с УАЗа) ит.д. Фотки выложу когда закончу. Кстати лебедки надо покупать не в магазине, а у оптовых фирм, которые их ввозят. К примеру на 3620 кг. у них стоит 9929 р. рублей в Москве.
Для Патруля надо минимум 9000 лебеду,тем более для 5 дверного.
Может дашь телефончик,нам надо КОМ АП 9000.

6441
К слову будет сказать, на своём Патруле задние колодки менял два раза, передние раз. Может это странно как-то .......
Просто подклинивают задние супорта!!!
Я в своём 2 раза в год проверяю и подлечиваю задние,тк они склонны к закисанию.
у ПАТРУЛЕЙ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА  подгулявшие.

6442
Сегодня-завтра сфотаю и вывешу...

6443
Ниссан Террано Раз в четырехдверном исполнении 1992-1994 годов с 2.4 литровым бензиновым мотором можно приобрести примерно за 4500-6000$ в зависимости от состояния и комплектации.
Ко всему надо присовокупить первичный ремонт, с доводкой машины до нормального тех состояния + установка лебедки и резины, пригодной для ползания в грязи и снегу. Вот собственно и весь план по подготовке экспедиционного автомобиля. Бюджет не более 8 тыс в целом, а желательно, чтоб и дешевле.


Есть подготовленная 1 терана 3.0 бенз.
Без спортивного и охот прошлого.
Переварена и покрашена для себя.
2 правильных бампера под лебеду
Резина 32 Гудрич МТ нульцевая...
И тд...

Страниц: 1 ... 428 429 [430]