Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)  (Прочитано 917169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14291
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Вот приятель тут тюнинганул 100-ку. У меня как гарантия кончится, такое же себе примерно буду мастырить ... Только может чуть менее брутально.
 
"Взято: TLC-100 VX
Установлено:
-передний бампер ARB;
-задний бампер ARB с калитками под запаску и канистру;
-защита крыльев как одно целое с подножками ARB;
-допустимый для независимой передней подвески лифт за счет замены пружин и регулировки торсионов;
-резина увеличенного диаметра Hankook DynaPro MT 315/70R17;
-2 доп.фары ближнего света и 2 доп.фары дальнего света (танковые фары с интегрированным ксеноном);
-ПТФ ксенон (в штатных ксенон уже был);
-элекстрическая лебедка Come-Up с упрятыванием соленоидов под капот и дублированием управления из салона;
-дополнительный свет заднего хода, с возможность автономного включения (галоген);
-переносная видеокамера (основное применение - задний ход);
-первая очередь защиты картера и АКПП ARB;
Что еще планируется:
-крепление для большой лопаты сзади;
-крепление для доп.опоры под хайджек;
-доп.защита элементов передней подвески;
-что-нибудь еще надумается.
ВСЕМ - ПОЛНОГО ПРИВОДА!"" конец цитаты.
 
 
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2013, 11:51:35 am от dimiurg_hunter »
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

 

Sobrat

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317
  • Место жительства: г. Минск
  • Бороться и искать, найти и перепрятать.
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #676 : Январь 21, 2010, 19:05:56 pm »
Интересный вопрос, у одних ездит у других нет. А не кажется ли вам господа , что на 80% вопрос зависит от КАЧЕСТВА заправляемой солярки, достаточно вспомнить недавние скандалы по результатам проверок на АЗС на предмет соответствия заявленноко топлива, когда вместо солярки было печное топливо а 92 бензин получался из 80 путём добавления разной шняги повышающей актановое число. И не забывайте, что у разного производителя топливных фильтров разная площадь фильтращии и  диаметр фильтрующих отверстий, вот и получается что некоторые фильтры с трудом но пропускают, другие забиваются наглухо. С Серёгой Олдом испытали на собственной шкуре, вернее на своих Патрулях
Записан

Порох

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3991
  • Место жительства: г. Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #677 : Январь 21, 2010, 19:46:07 pm »
Тяжела и неказиста жизнь простого дизелиста...

Хорошо в навороченных авто.... А что делает простой дизелист? Правильно - готовит соляру. Доводилось и при -30 ездить на летней соляре... И ничего едется, в то время как трасса забита "факельщиками", которые лампы и факела под бак на обочине суют. Качество топлива -первое дело. Топливо в баке нужного качества должно быть в баке С УТРА, до заводки. Если вы ездили при -10 на летней солярке, а ночью случилось -20 - завестись не удастся ни за что. Выход один - на верёвочке в тёплый гараж, оттаиваемся, заводимся, заливаем нормальную топливную смесь или исправляем ту, что в баке. Как исправить? Доливаем в солярку бензин или керосин. Советов по этому поводу - 126, выбирать вам. Я поступаю так - если есть возможность, затариваюсь керосином (есть на заправке на выезде из Минска на Брест), и доливаю керосин в бак в зависимости от ЗАВТРАШНЕЙ температуры. Если впереди прогноз -10-20 на всю неделю - бодяжу сразу столько, сколько выезжу за неделю. Или предстоит дальняя поездка - бодяжу сразу на всю поездку. Керосин хорош тем, что смазывает плунжерные пАры, в отличии от бензина... Но керосин  - оптимальный вариант - не всегда есть, поэтому последние лет пользуюсь бензином и присадками. Если нет возможности залить присадку - пользуюсь только бензином(что рекомендуют производители капиталистических машин). Советская школа механиков настаивает на применении только керосина.
Про подогрев топлива в баке - МАЗисты (и не только) часто вставляют (бросают) в бак горящую (включённую) лампочку от фары -  и ничего, никто от неё не загорелся, да и невозможно это при температуре солярки -20градусов.
Про то, что завёлся - проехал-начал перемерзать. когда авто стоИт, обратка бак всё-таки подогревает, когда авто поехало со скоростью - обдув снизу сводит на нет весь подогрев, и машинка "тупит", т.е работает только на месте, не едет. Значит, качество топлива "на грани" - вот-вот наступит точка кристализации парафина в фильтре. Лечение в этой ситуации быстрое - доливаете в бак 10-15 процентов бензина. Процентов от количества топлива в баке, т.е. в баке 40л соляры - доливаете 4-6 литров бензина. После долива, как только машинка сможет немного ехать, нужно ЭНЕРГИЧНЫМИ ПОВОРОТАМИ руля перемешать бензин в баке с соляркой. Не забывайте, что в баке есть перегородки, и перемешать соляровый кисель с бензином не так легко. То, что топливо стало нормальной кондиции, почуствуете сразу - машинка из коматозной становится как из салона...
Выбирать - керосин или бензин - вам. И не забывайте про присадки - они действительно очень помогают. И не удивляйтесь, что если на присадке написано "эффективна до -30 градусов", а сама присадка в банке замерзает до состояния льда при -15. В баке, при контакте с солярой,  она действительно работает до заявленных -30.
Всё вышеописанное относится к автомобилям с нормальными свечами подогрева, степенью сжатия, аккумулятором и т.д.
Для тех, кто с вечера немного не подгадал со смесью, или подношена поршневая - есть сильнодействующее средство. Оно продаётся на рынках в баллончиках  как средство для быстрого запуска автомобиля. Названия разные,  но в основе всех лежит ЭФИР (если есть вход в лабораторию, можно затарится там). Запускает двигатель в любой мороз в 95 процентах случаев. Главное - доставить эфир коротким путём в двигатель. Обычно это делают, сняв воздушный фильтр. Мастера-умельцы надевают на баллончик иглу от шприца, и и впрыскивают эфир в воздуховодные патрубки. Однажды при -35 заводили дизель, который не работал лет 10. Сняли воздухан, и один крутил двигатель стартером, а второй лил тоненькой струйкой эфир (баллончиков тогда не было). От паров эфира заведётся и "мёртвый" двигатель. Завели мы и тот...
А перемёрзнуть при некачественном топливе может всё (запарафиниться) - и сеточка приёмная в баке, и фильтр, и поворотики-ямки топливопровода.
А самые "крутые" дизелисты подают топливо в двигатель, минуя все фильтры, из пятилитровой  канистрочки, греющейся под капотом...
Ещё "фокус". С натуплением низких температур, когда можно "прощёлкать" точку замерзания, утром берёте с собой термос - поливаете горячей водой фильтр, завОдитесь - далее по схеме - бензин-керосин в процентах. А для часто забывающих - отрезаете у соответствующего размера пластиковой бутылки горлышко, образовавшийся стакан одеваете на топливный фильтр, в промежуток наталкиваете тряпки. Когда "попали", и в дороге прихватило фильтр - наливаете в этот стакан с фильтром кипяток - фильтр быстрее отогревается, и не надо много воды - залил 300-500 грамм, подождал 5 минут - старт.
И последнее, не совсем объяснимое. Ночью -30, еду нормально. Утром резкая оттепель до -5. В этой ситуации почему-то даже при нормальной смеси парафин кристаллизуетя. Не знаю почему, но пару раз так было - именно при резком потеплении. Лечится быстро поливом кипятка на фильтр.
Всё вышеописанное не касается крутых авто с суперподогревами и импортной солярой.

Накатило -  написАл.  Может сумбурно, но как есть - всё из личного опыта.

Тяжела и неказиста жизнь простого дизелиста... ;)
Записан

Sobrat

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317
  • Место жительства: г. Минск
  • Бороться и искать, найти и перепрятать.
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #678 : Январь 22, 2010, 00:27:52 am »
Тяжела и неказиста жизнь простого дизелиста...
 [grabli]

Тяжела и неказиста жизнь простого дизелиста... ;)
Наш человек  8)
Записан

СанСаныч

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #679 : Январь 22, 2010, 07:11:14 am »
Хачатур! У меня, лет 10 назад, точно такая ситуация была. С такими же симптомами! Оказалось - замерло дренажное отверстие топливного бака. Проедешь какое то время, в баке вакуум и - стоп! Открыл горловину бака и машина полетела!
Записан
НЕ БЫЛО БЫ СЕГОДНЯ ТАК ХОРОШО, ЕСЛИ БЫ ВЧЕРА НЕ БЫЛО ПЛОХО

Ducks

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8647
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #680 : Январь 22, 2010, 08:32:05 am »
А я тебе говорил - бери бензин.... На твоих пробегах, в деньгах, сильно не отразилось бы...
Записан
Удачи ! Рад помочь.

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3222
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #681 : Январь 22, 2010, 09:26:31 am »
Керосин не помогает, 80 бензин только в пропорции от 1:10 до 1:15.
Заливать надо ДО морозов, а не когда уже "всё, пипец".
На заправке заливаешь 5 литров бенза, потом сверху 50 литров соляры, тогда все перемешивается при заливке.
А остальное вроде все уже всё написали.
Удачи дизелистам!
Выходные вроде обещают быть веселыми. :(
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3222
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #682 : Январь 22, 2010, 09:28:17 am »
З.Ы. Ну а дизеля к зиме готовить надо - это уже само-собой разумеется.
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

Неманский

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17208
  • Место жительства: Минск
  • Аматар
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #683 : Январь 22, 2010, 09:28:29 am »
У меня было ровно наоборот: возил с собой 10 л А-76 и заливал только тогда, когда машина начинала тупить на больших оборотах - помогало мгновенно.
Записан

Старлей

  • Свой человек
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 882
  • Кто ночью спит, тот днем голодный!!!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #684 : Январь 22, 2010, 09:29:27 am »
Подогрев в топливный бак дизельного двигателя реально действующая мера. В страрых дизельных маздах топливозаборник оснащен чашкой с подогревом. Так вот когда подогрев работает-едет на всем, даже на летней соляре.
Записан
Кто ночью спит, тот днем голодный!!!

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3222
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #685 : Январь 22, 2010, 09:31:08 am »
2 Неманский

Так ты же ехал, тогда в процессе и поможет.
А что бы утром завестись надо думать  заранее.
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген

LAnd

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13991
  • Место жительства: Гондурас, центр.
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #686 : Январь 22, 2010, 09:40:00 am »
Ох и на.бался же я сегодня со своим новым приобретением [wallbash]
Вчера ночью при -20 как звоночек. Утром завел с полтыка. Грел минут 30-40 пока мясо делили. А как отъехал пару километров от деревни замерз и пи.дец. И антигель лил и бензин лил и дул обратно в бак от фильтра - 500 метров и опять глохнет. Часа три мудохался - думал усе, до весны. Пока соляра в баке не отогрелась - ноль. Вывод нужен подогрев ейной в бак. Кто подскажет где надыбать???

А вот так насосы и гробятся....
Попробую быстро объяснить:

1 Бензин категорически запрещён на комонрейлах,смерть форсункам( хотя сам в БМВ лил от безисходности) только керосин.

2 Если соляра в баке схватилась и ты льёшь бенз ,то он не размешивается с солярой и машинка пока не разогреется парафин кушает смесь в которой очень большое содержание бензина.

3 антигель должен добавлятся в тёплую солярку(смотрите на банке) а влить в сагустевшую - особо без толку. В этом году сначала льём размораживатель Хайгировский,а потом антигель - более-менее работает.

4 у номакона есть рубашка на фильтр. Подогрев фильтра перед пуском.
С ней акуратнее: один раз забыл выключить и она поплавила упл колца внутри  и эта гадасть попалв в ТНВД  итог - замена насоса.
От проточного перед фильтром мало толку,тк соляра становится уже в трубках от бака до насоса и машина начинает преподносить сюрпризы..Так что в комплексе бак и перед фильтрои и будет счастье.

5  при новых свечах и хор компрессии и акуме  саведёшся всегда.
Записан
Больше всего я боюсь, что после моей смерти, жена продаст мое оружие и прочие охотничьи причиндалы по той цене, которую я ей называл при покупке.

Sobrat

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317
  • Место жительства: г. Минск
  • Бороться и искать, найти и перепрятать.
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #687 : Январь 22, 2010, 09:50:12 am »
Итог всего вышесказанного - новый автомобиль.
Записан

Sanych

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4835
  • Место жительства: г. Минск
  • Чайник
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #688 : Январь 22, 2010, 09:50:38 am »
Спасибо что объяснили по чему я люблю бензиновые моторы типо м52  :-X
Записан
беларус  беларусу - беларус

Порох

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3991
  • Место жительства: г. Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #689 : Январь 22, 2010, 10:00:57 am »
Итог всего вышесказанного - новый автомобиль.
И новый дом, и новая подруга... ;)
Хотелось бы, да не всё получается.... При разумном подходе и знании простейших вещей дизель рулит в стране тракторов "Беларусь"!!!
Как было видно из моего предыдущего поста, канистрочку с бензином я вожу с собой зимой всегда...
А ещё из зимних необходимостей - упакованная в целлофан лопата и пятилитровая канистра с песком. Как ни странно, но песок нужен не в городе, а именно на охоте. Когда засядешь, и максимально раскопаешь снег, машинка как правило ещё долго "раскачивается". Лечение очень простое и эффективное - отвинчиваешь пробку канистрочки и насыпаешь на предполагаемую дорожку песочек - машина идёт как по асфальту! 5кг в багажнике не груз, а помогает офигенно!!! Песочек желательно сухой, заготовленный с лета, так он легче высыпается из канистры. На крайняк - позаимствовать у дорожников, они насыпают кучки на обочине дорог у подъёмов и на остановках транспорта - этот песочек с солью и не замерзает. 
Записан

gwagen

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3222
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
    • WWW
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #690 : Январь 22, 2010, 10:09:14 am »
Как купил Форестер, то по началу возил с собой лопату. Ни разу не достал. Так 3 года и проездил без лопаты.
Сейчас в Тойоте лопата лежит. Недавно сунулся в сугроб по колено, что дорожники нагребли, чуть не застрял, АТ резина шлифует в лёд, но сам выехал. И песочек конечно ВЕСЧЬ нужная, иногда беру с собой ведерко.
Записан
ЛуАЗ-967 - Український радянський бойовий гєлєндваген