Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)  (Прочитано 998441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14620
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Вот приятель тут тюнинганул 100-ку. У меня как гарантия кончится, такое же себе примерно буду мастырить ... Только может чуть менее брутально.
 
"Взято: TLC-100 VX
Установлено:
-передний бампер ARB;
-задний бампер ARB с калитками под запаску и канистру;
-защита крыльев как одно целое с подножками ARB;
-допустимый для независимой передней подвески лифт за счет замены пружин и регулировки торсионов;
-резина увеличенного диаметра Hankook DynaPro MT 315/70R17;
-2 доп.фары ближнего света и 2 доп.фары дальнего света (танковые фары с интегрированным ксеноном);
-ПТФ ксенон (в штатных ксенон уже был);
-элекстрическая лебедка Come-Up с упрятыванием соленоидов под капот и дублированием управления из салона;
-дополнительный свет заднего хода, с возможность автономного включения (галоген);
-переносная видеокамера (основное применение - задний ход);
-первая очередь защиты картера и АКПП ARB;
Что еще планируется:
-крепление для большой лопаты сзади;
-крепление для доп.опоры под хайджек;
-доп.защита элементов передней подвески;
-что-нибудь еще надумается.
ВСЕМ - ПОЛНОГО ПРИВОДА!"" конец цитаты.
 
 
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2013, 11:51:35 am от dimiurg_hunter »
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

 

Юрий 63

  • Смышленый
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55
  • Место жительства: г. Витебск
  • Удачи!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #121 : Сентябрь 26, 2008, 09:04:18 am »
Можете меня поздравить (или поругать) продал УАЗа, про которого писал в начале этой ветки и купил патруля 91 г. Пятидверный кузов, лифтованный 2,8 ТД. Сейчас довожу до ума, ставлю лебедку (снял свою с УАЗа) ит.д. Фотки выложу когда закончу. Кстати лебедки надо покупать не в магазине, а у оптовых фирм, которые их ввозят. К примеру на 3620 кг. у них стоит 9929 р. рублей в Москве.
Записан
Удачи!

Ghost

  • Свой человек
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 855
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #122 : Сентябрь 26, 2008, 09:06:17 am »
А чего это у ней износились задние колодки, это же практически вечная запчасть?
Записан
Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья.

Sobrat

  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3333
  • Место жительства: г. Минск
  • Бороться и искать, найти и перепрятать.
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #123 : Сентябрь 26, 2008, 09:21:23 am »
К слову будет сказать, на своём Патруле задние колодки менял два раза, передние раз. Может это странно как-то .......
Записан

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8061
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #124 : Сентябрь 26, 2008, 10:08:23 am »
К слову будет сказать, на своём Патруле задние колодки менял два раза, передние раз. Может это странно как-то .......
неверно чутка рассчитаны, вот и всё.  больше площадь, меньше давление = тот-же тормозной момент и, соответственно, меньший износ.
Записан

LAnd

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14272
  • Место жительства: Гондурас, центр.
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #125 : Сентябрь 30, 2008, 16:44:29 pm »
К слову будет сказать, на своём Патруле задние колодки менял два раза, передние раз. Может это странно как-то .......
Просто подклинивают задние супорта!!!
Я в своём 2 раза в год проверяю и подлечиваю задние,тк они склонны к закисанию.
у ПАТРУЛЕЙ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА  подгулявшие.
Записан
Больше всего я боюсь, что после моей смерти, жена продаст мое оружие и прочие охотничьи причиндалы по той цене, которую я ей называл при покупке.

LAnd

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14272
  • Место жительства: Гондурас, центр.
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #126 : Сентябрь 30, 2008, 16:46:24 pm »
Можете меня поздравить (или поругать) продал УАЗа, про которого писал в начале этой ветки и купил патруля 91 г. Пятидверный кузов, лифтованный 2,8 ТД. Сейчас довожу до ума, ставлю лебедку (снял свою с УАЗа) ит.д. Фотки выложу когда закончу. Кстати лебедки надо покупать не в магазине, а у оптовых фирм, которые их ввозят. К примеру на 3620 кг. у них стоит 9929 р. рублей в Москве.
Для Патруля надо минимум 9000 лебеду,тем более для 5 дверного.
Может дашь телефончик,нам надо КОМ АП 9000.
Записан
Больше всего я боюсь, что после моей смерти, жена продаст мое оружие и прочие охотничьи причиндалы по той цене, которую я ей называл при покупке.

Sobrat

  • Да живу я тут
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3333
  • Место жительства: г. Минск
  • Бороться и искать, найти и перепрятать.
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #127 : Сентябрь 30, 2008, 20:25:14 pm »
К слову будет сказать, на своём Патруле задние колодки менял два раза, передние раз. Может это странно как-то .......
Просто подклинивают задние супорта!!!
Я в своём 2 раза в год проверяю и подлечиваю задние,тк они склонны к закисанию.
у ПАТРУЛЕЙ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА  подгулявшие.
Я  понимаю, что если закисли так и не работают, это было у меня и на Форде и на Мерсе, что вызывало повышенный расход передних. Здесь наоборот, изнашиваются задние.
Записан

Ducks

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8659
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #128 : Сентябрь 30, 2008, 21:10:05 pm »
Вообще-то должны изнашиваться передние. Т.к. при торможении на них действуют силы большие, чем на задние.
Записан
Удачи ! Рад помочь.

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8061
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #129 : Октябрь 01, 2008, 09:18:22 am »
Вообще-то должны изнашиваться передние. Т.к. при торможении на них действуют силы большие, чем на задние.
Серёга, так ведь задние всегда меньше по площади - именно потому, что они должны чутка позже "хватать" - сиречь не давать блокироваться задним колёсам, когда передние уже заблокированы. Это когда без ABS. С ентой абс всё несколько по-другому. Однако, площади и усилия "переползают" от тормозной системы без абс, я так думаю. Или ошибаюсь?
Записан

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14620
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #130 : Октябрь 01, 2008, 11:36:02 am »
Вообще-то должны изнашиваться передние. Т.к. при торможении на них действуют силы большие, чем на задние.
Серёга, так ведь задние всегда меньше по площади - именно потому, что они должны чутка позже "хватать" - сиречь не давать блокироваться задним колёсам, когда передние уже заблокированы. Это когда без ABS. С ентой абс всё несколько по-другому. Однако, площади и усилия "переползают" от тормозной системы без абс, я так думаю. Или ошибаюсь?

Юр, ты, как частенько бывает, порешь чихню.

АБС тут ВООБЩЕ не причем, никаким боком. На самом деле, на задних стоит регуляторы торм усилий, в зависимости от загрузки задней оси. Если он НЕ работает, закис и проч - задние будут изнашиваться быстрее. Если работает и ты ездишь, ка обычно, на пустой машине - то ессно передние. в моем случае износ задних обусловлен след фактором: 6500км с прицепом по сложным дорогам на загруженной впридачу машине.
В случае, описанном другими участниками ветки - проверять этот регулятор. 
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

Ghost

  • Свой человек
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 855
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #131 : Октябрь 01, 2008, 13:21:04 pm »
А на прицепе были тормоза?
Записан
Hе так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья.

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8061
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #132 : Октябрь 01, 2008, 14:08:33 pm »
Юр, ты, как частенько бывает, порешь чихню.

АБС тут ВООБЩЕ не причем, никаким боком. На самом деле, на задних стоит регуляторы торм усилий, в зависимости от загрузки задней оси. Если он НЕ работает, закис и проч - задние будут изнашиваться быстрее. Если работает и ты ездишь, ка обычно, на пустой машине - то ессно передние. в моем случае износ задних обусловлен след фактором: 6500км с прицепом по сложным дорогам на загруженной впридачу машине.
В случае, описанном другими участниками ветки - проверять этот регулятор. 
Вот любишь ты меня.... Я ваще не про твой авто грил, а ваще про типовую схему торможения серийного авто. Я чё-то не встречал в обныкновенных машинах такого рыгулятора. Может, на ТЛК такое и стоит. Покажи, плз. Ткни пальцем на датчики и исполнительные элементы.  А ABS ВСЕГДА будет при чём, поскольку кардинальным образом система вмешивается в алгоритм торможения, как и в усилия, прикладываемые к тормозным исполнительным элементам.
Записан

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14620
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #133 : Октябрь 01, 2008, 15:40:15 pm »
А на прицепе были тормоза?

нет. прицеп разр полной массой 750кг - тормозов нема. фактической массы - 600кг.
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

Denis_P

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14620
  • Место жительства: Минск, РБ
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #134 : Октябрь 01, 2008, 15:49:32 pm »
Бля. Милейший Юра. Вот за это я тебя и люблю. Ибо ты регулярно несешь херню.

Вот любишь ты меня.... Я ваще не про твой авто грил, а ваще про типовую схему торможения серийного авто. Я чё-то не встречал в обныкновенных машинах такого рыгулятора. Может, на ТЛК такое и стоит. Покажи, плз. Ткни пальцем на датчики и исполнительные элементы.

Когда твой драндулет подвесят на подъемнике в след раз внимательно погляди на задний мост или что у тебя там. Скорее всего увидишь тросики и такую систему расчалок. При этом в центр элемент будут входит торм трубки. Это она вот и есть. Никакой анмасс электроники. Тупые, ебеныть, тросеги/расчалочки. пружинки прогибаюцца, тросеги тянут расчалочки, оне рычажок сдвигают в короебочке с клапаном, уменьш сечение пропускного жиклера на задн тормоза. Три копейки. Но мяханика. Потому закисает. И ТЛК тут не причем вовсе. Так почти везде.


  А ABS ВСЕГДА будет при чём, поскольку кардинальным образом система вмешивается в алгоритм торможения, как и в усилия, прикладываемые к тормозным исполнительным элементам.

Юра. Сработки АБС на моем автомобиле за 70ткм я могу пересчитать по пальцам.  Все остальное время, если нету всяких брейкассистансов, ебдов и прочих курсо-траекторных электронных стабилизатороффф - никто/никто не вмешивается в простое течение торм жидкости по торм труппкам. Ясно?
 
Такие дела. Не обижайся. ежели тебе че разъяснить - то тлф знаешь :)
 

 
Записан
Если твои слова раздражают такое количество людей, то в них, скорее всего, много правды.

Юрий

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8061
  • Место жительства: г.Минск
    • Просмотр профиля
Re: Автомобиль на охоту :) (любимая тема)
« Ответ #135 : Октябрь 01, 2008, 16:27:03 pm »
.....Когда твой драндулет подвесят на подъемнике в след раз внимательно погляди на задний мост или что у тебя там. Скорее всего увидишь тросики и такую систему расчалок. При этом в центр элемент будут входит торм трубки. Это она вот и есть. Никакой анмасс электроники. Тупые, ебеныть, тросеги/расчалочки. пружинки прогибаюцца, тросеги тянут расчалочки, оне рычажок сдвигают в короебочке с клапаном, уменьш сечение пропускного жиклера на задн тормоза. Три копейки. Но мяханика. Потому закисает. И ТЛК тут не причем вовсе. Так почти везде.
Даааа! Чё курил? Затянуться дашь? Дёнь, слухай. Давай так - нехай усё сообчество, присутствующее тута поглядит взад своим авто. И поисчет тросики-расчалочки, подходящие к тройнику тормозной системы заднего моста. Ага. И тута написает про их наличие-отсутствие. Думаю, немного найдётся таких, у кого ента чудо-система про котрую тута ты написал установлена......
Знаешь, я усе свои драндулеты (и друзей тож) знаю не по подъёмникам, а ручками-отвёртками/ключиками. Усе, акромя последнего (стар стал, ленив). Акромя тросиков ручника нихера тамака нет никаких тросиков-расчалочек. А знаешь почему? Да просто будет верхом идиотизьма регулировать силу торможения, ориетируясь на глубину просадки заднего амортизатора, ибо просесть он могёт не от груза, а от тупого вытекания масла (к примеру) или от неправильной работы датчика гидравлики (ситроен там, али мерседес-универсал). Тем более, что сила торможения будет зависить от материала колодок, температуры, влажности, длительности тормозного режима и т.д......
Записан