Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : Октября 14, 2025, 15:57:37 pm 
Автор DMITRY14 - Последний ответ от DMITRY14
Продам зимний костюм латвийского бренда NORFIN HUNTING/на размер 54-56, рост 186. надевали не часто. В отличном состоянии.+375296454875. 400.00руб. г. Могилев.

 22 
 : Октября 14, 2025, 15:37:32 pm 
Автор spectroptic.by - Последний ответ от spectroptic.by
🎯 Высокоточная оптика Continental 5-30x56 - теперь с выгодой 10%!

• Continental 5-30x56 34 mm FFP Tactical
Тактический прицел с большой кратностью и надежной механикой - идеален для дальних дистанций.
2 340 Br 2 600 Br


• Continental X6 5-30×56 34 mm VEC-MBR FFP
Шестикратный зум, четкая тактическая сетка в первой фокальной плоскости, полный контроль над выстрелом.
2 295 Br 2 550 Br


• Continental X6 5-30x56 Hunting SFP CDM
Для охоты на трофейных дистанциях - яркая оптика и точная прицельная сетка во второй фокальной плоскости.
1 420 Br 1 580 Br


• Continental X6 Tactical 5-30x56 SFP ARI
Оптимален для спортивной стрельбы и тренировок: высокая кратность, надежная регулировка, стабильность при отдаче.
1 620 Br 1 800 Br


🔸 Прочный корпус 34 мм
🔸 Отличная светосила и четкость даже на 30×
🔸 Гарантия 2 года + постгарантийное обслуживание


🔥 Скидка 10% действует ограниченное время! 🔥


Для консультации обращайтесь:

Telegram: @consultant_spectroptic
+375291152233

Наш сайт: spectroptic.by

 23 
 : Октября 14, 2025, 14:36:28 pm 
Автор Iwan1987 - Последний ответ от ИРМА

полуавтомат с инерционной системой перезарядки за счёт свободного хода ствола.
Ничего общего с  инерционками здесь нет .У Авто-5  для перезарядки используется энергия отдачи ствола при его длинном ходе.

 24 
 : Октября 14, 2025, 12:58:27 pm 
Автор Zhentos - Последний ответ от Kostyan
Ну и конечно двухствлочку нужно прикупить под эту охоту. красивую..
Для охоты на рябчика двухстволка как раз не самый оптимальный выбор. Хватает, как правило, всего одно выстрела. Цель статичная и единичная. Поэтому на рябчика одностволка однозарядная будет легкая, что хорошо для ходовой охоты, и самодостаточная.

 25 
 : Октября 14, 2025, 12:47:54 pm 
Автор Denis_P - Последний ответ от vladimir-013
3 таеты 200, на которых ты, Андрей,  ездил с моторами 4,5 дизель 8ка?


К нам приехала Таета 200 с мотором 4,5 дизель 8 ка, задиры в цилиндрах, попросили посчитать стоимость капремонта мотора, авто да на юрлице, водители наемные... 2 дня и все готово,я про расчеты, сколько чего и куда и кем ... И поверь, я прошелся по большинству  , кто вообще ремонтирует моторы 200 ки 4,5 дизель 8ка...Их на всю Беларусь если с 10 будет, уже хорошо...




Я показал изнанку от эксплуатации Таеты 200 ка с мотором 4,5 дизель 8ка, с точки зрения СТО , на что обращать внимание следующим владельцам, мотор нежный и очень требовательный...


В отличии , к примеру , от дизелей 100/105 ...


Кстати 1 треснувший поршень это не редкость, замена коленвала в моторе 4,5 дизель то же часто встречается , но основное , что часто встречается ,это задиры в цилиндрах при пробегах уже даже в 200-300 тыс км, некоторые умудряются сложить мотор  до задиров при пробеге чуть больше 100 тыс км, не важны причины , кто виноват ...Есть проблема, я ее озвучил...


В таетах 100/105 по дизельным моторам вопросов  не было вообще...

 26 
 : Октября 14, 2025, 12:27:40 pm 
Автор Denis_P - Последний ответ от LAnd
За все время с мотором имел только один вопрос : треснул/прогорел поршень , но там скорее всего была некорректная работа форсунки . Ремонт обошёлся 700-800$ насколько помню + эвакуатор 350 . Поставили б/у поршень . И машина после этого уже проехала тыс 200-250.

 27 
 : Октября 14, 2025, 12:23:31 pm 
Автор Denis_P - Последний ответ от LAnd
С дуру можно и куй сломать .
Володя , описанное тобой относиться к Долбоёбус Обыкновенус.
У них и 5 литровые чарджерв от РР ненадежны
А здесь все довольно просто :
Валит на дизельной двухсотке по трассе 160-180 и потом резко на заправку и стоп - такие часто попадают на турбину .
Любители менять масло через 15 тыс - едут с задирами на цилиндрах . Особенно стоит учитывать что с московскими пробками 10 тыс равны 15-20 тыс обычного использования .
Меняй масло как положено и будешь ездить долго .
У меня было три дизельных тойоты и один лекс  - проблем можно сказать О . Проехал на них тыс 600
И это с условием что машины с чипом . Все потом забрали приятели/знакомые  . У них сейчас пробег уже по 300-700 тыс . С моторами проблем нет .
На виду ходит десятка два дизельных двухсотых - проблем ноль . На одно машине только поменяли мотор , тк дал клин при пробеге 30-40 тыс - мотор поменяли по гарантии .

Так что лучше не рассуждай о вкусе кабачковой икры.
А если взять упилка с пятью непонятными хозяевами - тогда ДА .

 28 
 : Октября 14, 2025, 12:08:15 pm 
Автор kipish - Последний ответ от LAnd
Овис 35 Рога косули видны прекрасно.
Если метров с 50 , то наверное поверю
😂😂

 29 
 : Октября 14, 2025, 12:00:41 pm 
Автор Denis_P - Последний ответ от ukemi
Да, это очень интересно

 30 
 : Октября 14, 2025, 11:04:55 am 
Автор Denis_P - Последний ответ от vladimir-013
Всем здравия.
Уже много перечитал-пересмотрел... Спрошу здесь.
Стоит ли рассматривать к приобретению TLK200, дизель, первых выпусков, с пробегами 300+, с ценой чуть выше низа рынка? Или сугубо все индивидуально? Или не лезть уже лучше в эту бездну...
Возможно лучше рассмотреть более свежий и бодрый паджеро 4, дизель?
Хотя что то и то - кот в мешке(
Скажем так раньше про дизельные двигатели таеты крузаков были весьма поверхностные знания...


Поэтому поделюсь ,уверен , кому то будет интересно ...


Сейчас ввиду специфики моей работы пришлось углубиться , про надежность двигателей таеты ...и разобраться , что по чем...


Действительно двигатели на 100/105 дизеля 4,2 и наверное можно сказать и про 3,0 дизель ...это неубиваемые, Легендарные дизеля миллионники...


Но есть еще один двигло 4,5 дизель 8 ка ставился на 200 ки...


Вроде таета, бренд, заработанный авторитет... Но это так пытается затуманить мозг автопроизводитель ...


Итак, кроме того что 200 совсем не хочет ехать по среднему /тяжелому бездорожью, она растеряла и надежность двигателя дизель 4,5 ...


Задиры в цилиндрах дефект  обычный уже на 200 тыс км, и если автовладелец проехал в 500 тыс км он молодец, реально бережно относился к движку следил за уровнем и качеством масла...


Бу двигло стоят от 11 000 уйсеих, и их выметает Россия как пирожки...


И остается только капремонт... Но делают единицы, но дорого, очень дорого...


Минимальный капремонт двигателя потянет 5000-6000 уйских, это если все остальное живое, но в таетах 200 4,5 дизель 8 ка это бывает редко... Совсем редко... ну а по максималке можно влететь на все 7000-10 000 долларов капремонт двигла 4,5 дизель 8ка...


В общем закончились и Легендарные, не прихотливые, не убиваемые таетовские дизеля ...Как оказывается очень давно...

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10