21
: Октября 14, 2025, 15:57:37 pm
|
||
Автор DMITRY14 - Последний ответ от DMITRY14 | ||
Продам зимний костюм латвийского бренда NORFIN HUNTING/на размер 54-56, рост 186. надевали не часто. В отличном состоянии.+375296454875. 400.00руб. г. Могилев.
|
22
Барахолка / Продажа оптики и оптических приборов (Дневного видения)) / ❗Высокоточная оптика VectorOptics Continental 5-30x56 - теперь с выгодой 10%!
: Октября 14, 2025, 15:37:32 pm
|
||
Автор spectroptic.by - Последний ответ от spectroptic.by | ||
🎯 Высокоточная оптика Continental 5-30x56 - теперь с выгодой 10%!
• Continental 5-30x56 34 mm FFP Tactical Тактический прицел с большой кратностью и надежной механикой - идеален для дальних дистанций. 2 340 Br • Continental X6 5-30×56 34 mm VEC-MBR FFP Шестикратный зум, четкая тактическая сетка в первой фокальной плоскости, полный контроль над выстрелом. 2 295 Br • Continental X6 5-30x56 Hunting SFP CDM Для охоты на трофейных дистанциях - яркая оптика и точная прицельная сетка во второй фокальной плоскости. 1 420 Br • Continental X6 Tactical 5-30x56 SFP ARI Оптимален для спортивной стрельбы и тренировок: высокая кратность, надежная регулировка, стабильность при отдаче. 1 620 Br 🔸 Прочный корпус 34 мм 🔸 Отличная светосила и четкость даже на 30× 🔸 Гарантия 2 года + постгарантийное обслуживание 🔥 Скидка 10% действует ограниченное время! 🔥 Для консультации обращайтесь: Telegram: @consultant_spectroptic +375291152233 Наш сайт: spectroptic.by |
23
: Октября 14, 2025, 14:36:28 pm
|
||
Автор Iwan1987 - Последний ответ от ИРМА | ||
Ничего общего с инерционками здесь нет .У Авто-5 для перезарядки используется энергия отдачи ствола при его длинном ходе. |
24
: Октября 14, 2025, 12:58:27 pm
|
||
Автор Zhentos - Последний ответ от Kostyan | ||
Ну и конечно двухствлочку нужно прикупить под эту охоту. красивую..Для охоты на рябчика двухстволка как раз не самый оптимальный выбор. Хватает, как правило, всего одно выстрела. Цель статичная и единичная. Поэтому на рябчика одностволка однозарядная будет легкая, что хорошо для ходовой охоты, и самодостаточная. |
25
: Октября 14, 2025, 12:47:54 pm
|
||
Автор Denis_P - Последний ответ от vladimir-013 | ||
3 таеты 200, на которых ты, Андрей, ездил с моторами 4,5 дизель 8ка?
К нам приехала Таета 200 с мотором 4,5 дизель 8 ка, задиры в цилиндрах, попросили посчитать стоимость капремонта мотора, авто да на юрлице, водители наемные... 2 дня и все готово,я про расчеты, сколько чего и куда и кем ... И поверь, я прошелся по большинству , кто вообще ремонтирует моторы 200 ки 4,5 дизель 8ка...Их на всю Беларусь если с 10 будет, уже хорошо... Я показал изнанку от эксплуатации Таеты 200 ка с мотором 4,5 дизель 8ка, с точки зрения СТО , на что обращать внимание следующим владельцам, мотор нежный и очень требовательный... В отличии , к примеру , от дизелей 100/105 ... Кстати 1 треснувший поршень это не редкость, замена коленвала в моторе 4,5 дизель то же часто встречается , но основное , что часто встречается ,это задиры в цилиндрах при пробегах уже даже в 200-300 тыс км, некоторые умудряются сложить мотор до задиров при пробеге чуть больше 100 тыс км, не важны причины , кто виноват ...Есть проблема, я ее озвучил... В таетах 100/105 по дизельным моторам вопросов не было вообще... |
26
: Октября 14, 2025, 12:27:40 pm
|
||
Автор Denis_P - Последний ответ от LAnd | ||
За все время с мотором имел только один вопрос : треснул/прогорел поршень , но там скорее всего была некорректная работа форсунки . Ремонт обошёлся 700-800$ насколько помню + эвакуатор 350 . Поставили б/у поршень . И машина после этого уже проехала тыс 200-250.
|
27
: Октября 14, 2025, 12:23:31 pm
|
||
Автор Denis_P - Последний ответ от LAnd | ||
С дуру можно и куй сломать .
Володя , описанное тобой относиться к Долбоёбус Обыкновенус. У них и 5 литровые чарджерв от РР ненадежны А здесь все довольно просто : Валит на дизельной двухсотке по трассе 160-180 и потом резко на заправку и стоп - такие часто попадают на турбину . Любители менять масло через 15 тыс - едут с задирами на цилиндрах . Особенно стоит учитывать что с московскими пробками 10 тыс равны 15-20 тыс обычного использования . Меняй масло как положено и будешь ездить долго . У меня было три дизельных тойоты и один лекс - проблем можно сказать О . Проехал на них тыс 600 И это с условием что машины с чипом . Все потом забрали приятели/знакомые . У них сейчас пробег уже по 300-700 тыс . С моторами проблем нет . На виду ходит десятка два дизельных двухсотых - проблем ноль . На одно машине только поменяли мотор , тк дал клин при пробеге 30-40 тыс - мотор поменяли по гарантии . Так что лучше не рассуждай о вкусе кабачковой икры. А если взять упилка с пятью непонятными хозяевами - тогда ДА . |
28
: Октября 14, 2025, 12:08:15 pm
|
||
Автор kipish - Последний ответ от LAnd | ||
Овис 35 Рога косули видны прекрасно.Если метров с 50 , то наверное поверю 😂😂 |
29
: Октября 14, 2025, 12:00:41 pm
|
||
Автор Denis_P - Последний ответ от ukemi | ||
Да, это очень интересно
|
30
: Октября 14, 2025, 11:04:55 am
|
||
Автор Denis_P - Последний ответ от vladimir-013 | ||
Всем здравия.Скажем так раньше про дизельные двигатели таеты крузаков были весьма поверхностные знания... Поэтому поделюсь ,уверен , кому то будет интересно ... Сейчас ввиду специфики моей работы пришлось углубиться , про надежность двигателей таеты ...и разобраться , что по чем... Действительно двигатели на 100/105 дизеля 4,2 и наверное можно сказать и про 3,0 дизель ...это неубиваемые, Легендарные дизеля миллионники... Но есть еще один двигло 4,5 дизель 8 ка ставился на 200 ки... Вроде таета, бренд, заработанный авторитет... Но это так пытается затуманить мозг автопроизводитель ... Итак, кроме того что 200 совсем не хочет ехать по среднему /тяжелому бездорожью, она растеряла и надежность двигателя дизель 4,5 ... Задиры в цилиндрах дефект обычный уже на 200 тыс км, и если автовладелец проехал в 500 тыс км он молодец, реально бережно относился к движку следил за уровнем и качеством масла... Бу двигло стоят от 11 000 уйсеих, и их выметает Россия как пирожки... И остается только капремонт... Но делают единицы, но дорого, очень дорого... Минимальный капремонт двигателя потянет 5000-6000 уйских, это если все остальное живое, но в таетах 200 4,5 дизель 8 ка это бывает редко... Совсем редко... ну а по максималке можно влететь на все 7000-10 000 долларов капремонт двигла 4,5 дизель 8ка... В общем закончились и Легендарные, не прихотливые, не убиваемые таетовские дизеля ...Как оказывается очень давно... |