Блокировка действительно не принудительная ,а автоматикой ,как правильно "сослал" нас беларусхантер ,- Блокировка на Субарах есть – в заднем дифференциале. Да и та не блокировка (как многие считают), а дифференциал повышенного трения. Зовется LSD. Принцип действия: LSD снимает часть нагрузки с колеса, которое теряет сцепление с покрытием и передает его на другое колесо, более загруженное.
но , как я уже писал ,на "ниве" я уже наездился , и поперек пашни 3км я не езжу , т.е ни патрол ни паджера мне не нужны , мне нужен комфорт в пути , уверенный проезд по сильному бездорожью , ну и надежность... япономать.
а что касаемо Луаза , я конечно извиняюсь , но приятней причесывать "ниву" . Чуть-чуть дороже ,но как она служит в заботливых руках. !!
недаром ее до сих пор экспортируют и далеко не в третьи страны.