Ихзвиняюсь что ранее не отписал ... Купили дороговато - 2000 $ - почти предел - А состояние плоховатое ...
К этой машине Имею большое Уважение ибо было у меня 3 - 1976 г.в. Луаз 969 А- крокодил(по морде), 1983 г. в. Луаз 969 ,1989 г.в.Луаз 1989 г.в.,
хотя сам езжу на иносранных ... Никакой падеро ,патрол или тем белее красоверы и рядом не стояло ...
Первые 2 были урезаны и уставши "поднимать до идеала" ... У последнего 3-й хозяин ориг пробег 73 т.км наездил 16-17 за 5 лет...
Не слушайте Никого - Вещь , Но
Недостатки : Малая скорость 70 км/ч почти максималка (будете ездить 80 км/ч Спалите мотор)_ Хорошая альтернатива другой мотор,
"свежесть" в авто на морозе ,
родная печка - эта "бомба" -кроме дурного расхода - часто возгарается ... Но есть там
"Заслонка" при повороте которой
идёт тёплый воздух в салон - Конечно это не плноценная печка , но стёкла продувать и что б руки не кристализовались -хватит ... Слабоватый мотор , Люфт для рулевого около 10 % - норма - зажмёте более - сразу вылетит, Отсутствие нормального запирания авто - меня это напрягало - хотя у меня (последний) был полностью металл - всякими приспасобомами добился- закрывания.
Достоинства : Надёжность( по сравнению со всеми Советскими жипами ), Экономичность
8 -9 л АИ 80 в смешанном режиме, ремонтопригодность и простота узлов - как детский конструктор ,дешевизна запчастей даже сравнима с Нивами и Уазами , тянет 600-700 кг груза ПО ТЕхпапорту ,
СУПЕР-Проходимость - проедет везде ,где пролезет МТЗ-80(как пример) - Нивам и Уазам этого не дано- всё упирается в ВЕС, Диагностика любых узлов - т.е. если узел рабочий он просто так не рассыпится - чего не сказать про Нивы и Уазы- вылетает всё даже рабочее при диагностике , надёжность раздадтки и полного привода .
Единственное (относительно) слабое место - рулевой механизм - поворотный ...- походит от "Зазов" как родной - менял лишь раз(из 3 авто) ХВАТИЛО!!!
Запчасти покупать на Жданах- полно- лучше б/у (от старых) они надёжнее , купи Книжку и ты поймёшь Как его легко ремонтовать ...
Тюненгом (разве что ради обогрева ) не увлекайся - денег вкинешь - а при про продаже это особо не повлияет ...
Почему продал
1.Была возможность хорошо (в %) заработать .
2.На Гусиные охоты- с большими пробегами малопредставляется на "Зазо" моторе...
А на Копытных - просто незаменим ...
Те кто хоть раз проедет на таком хотя бы пару десятков км по"лютому"бездорожью- поймут за шо так
ценят и
уважают это Авто- Настоящий ДЖИП!!!