Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Подписаться на RSS/XML рассылку rss

Открыть PDA версию сайта (для КПК, телефонов)

Автор Тема: лодочные моторы  (Прочитано 147717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

marat

  • Гость
лодочные моторы
« : Марта 13, 2013, 16:08:03 pm »
кто подскажет:что лучше из лодочных моторов,4х тактные или 2х?заранее всем спасибо за исчерпывающие советы 8)
Записан

 

BERMUD

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1023
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #76 : Мая 27, 2013, 00:56:14 am »
30-ка 2-Т Mercury где-то около 3500-4000$, новая, под дистанцию.
Записан

vitali73

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2363
  • Место жительства: Mozur
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #77 : Ноября 22, 2013, 00:12:05 am »
кто подскажет:что лучше из лодочных моторов,4х тактные или 2х?заранее всем спасибо за исчерпывающие советы 8)


Недостатки 4-тактника:
  • Моторы можно перевозить только в строго определенных положениях.
  • Тяжелее;
  • Меньшая удельная (л.с. / кг) мощность;
  • Меньшая динамика разгона.
Преимущества 4-тактника:
  • Конструктивно не требуется постоянной подачи дорогостоящего масла для смешивания с топливом. Больше срок службы свечей зажигания. Ниже эксплуатационные расходы. Необходима лишь периодическая смена масла в картере двигателя. Использование принудительной системы смазки, отсутствие впускных и выпускных окон в гильзе цилиндра обеспечивает большую надежность и долговечность четырехтактных моторов;
  • Ниже уровень шума;
  • Больший крутящий момент;
  • Меньше потребление топлива;
  • Уровень содержания вредных веществ в выхлопе ниже;
  • Стабильная работа на холостых и низких оборотах.
Недостатки 2-тактника:
  • Больше расход топлива.
  • Дополнительные расходы на масло.
  • Выше уровень шума.
  • Уровень содержания вредных веществ в выхлопе выше, чем у 4-тактного мотора.
  • Менее стабильная работа на холостых и низких оборотах.
Преимущества 2-тактника:
  • Выше динамика разгона.
  • Компактнее и легче.
  • Дешевле.
  • Менее требователен к условиям транспортировки.
  у 2х тактного крутящийся момент больше,до 30ти л.с. 4хтактный брать,нету смысла.
Записан
всё будет хорошо!!!!!

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4293
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #78 : Ноября 22, 2013, 09:13:48 am »
Если участвовать в гонках то Ваша правда, если дорожку тягать то лучше 4 -х тактник.
Записан

vitali73

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2363
  • Место жительства: Mozur
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #79 : Ноября 23, 2013, 00:15:40 am »
нормальный 2х тактный,тянет дорожку не хуже 4х.
Записан
всё будет хорошо!!!!!

ИРМА

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10548
  • Место жительства: Планета Земля
  • В миру Михаил
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #80 : Ноября 23, 2013, 10:15:01 am »
нормальный 2х тактный,тянет дорожку не хуже 4х.
Тянуть дорожку силы не нужно,наоборот почти всегда на малых оборотах работает,но у двухтактников при работе на малых или холостых оборотов закидывает маслом свечи и потом бывает плохо заводятся...
Записан

mazai

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373
  • Место жительства: Слуцк
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #81 : Ноября 23, 2013, 12:59:41 pm »
нормальный 2х тактный,тянет дорожку не хуже 4х.
Тянуть дорожку силы не нужно,наоборот почти всегда на малых оборотах работает,но у двухтактников при работе на малых или холостых оборотов закидывает маслом свечи и потом бывает плохо заводятся...
В нормальном двухтактнике ничего не закидывает, всё зависит от состояния двигла...
А мощность мотора подбирается из расчёта, 1 л.с. на 35 кг. веса, для выхода на глиссер, это приблизительно, так как ещё есть зависимость от длины и обтекаемости плавсредства.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2013, 13:27:11 pm от mazai »
Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4293
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #82 : Ноября 23, 2013, 14:26:04 pm »
нормальный 2х тактный,тянет дорожку не хуже 4х.
Тянуть дорожку силы не нужно,наоборот почти всегда на малых оборотах работает,но у двухтактников при работе на малых или холостых оборотов закидывает маслом свечи и потом бывает плохо заводятся...
В нормальном двухтактнике ничего не закидывает, всё зависит от состояния двигла...
А мощность мотора подбирается из расчёта, 1 л.с. на 35 кг. веса, для выхода на глиссер, это приблизительно, так как ещё есть зависимость от длины и обтекаемости плавсредства.

Правильнее 1 к 20.  Можно долго ломать копья, но 4 т-та есть гуд.  Мне есть с чем сравнивать: ветерок 8 и 8э, нептун 23и тоха 18, нонда 5, 20 и 50.
Записан

mazai

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373
  • Место жительства: Слуцк
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #83 : Ноября 23, 2013, 22:05:06 pm »
Многим есть с чем сравнивать, советские двухтактники  не стоит брать в расчёт, а вот на счёт импортных моторов, наверно здесь дело вкуса и нужд владельца...
Записан

POLL

  • Член клуба
  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4293
  • Место жительства: Минск
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #84 : Ноября 23, 2013, 22:34:28 pm »
Все упирается в деньги... Ветерок и нептун очень достойные моторы, даже сейчас нептун не проигрывает импорту в разделе масса/мощность. Правда ухода и внимания требует больше.
Записан

mazai

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373
  • Место жительства: Слуцк
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #85 : Ноября 23, 2013, 23:36:31 pm »
Согласен, конечно главный критерий выбора - кому что по карману.
Записан

vitali73

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2363
  • Место жительства: Mozur
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #86 : Ноября 25, 2013, 20:23:59 pm »
poll,да и мне есть с чем сравнивать.живу на припяти.
Записан
всё будет хорошо!!!!!

винт

  • Гость
Re: лодочные моторы
« Ответ #87 : Февраля 03, 2014, 15:34:29 pm »
Доброго дня суток, подскажите если кто сталкивался?, если управлять маломерным судном на котором установлен мотор свыше 5 л. при котором необходимо наличие прав на управление (мотор не зарегистрирован в ГИМС, а лодка да), а прав на управление нет. Привлекут по ст.18,39 КоАП РБ ?, и как часто такое случается?
Записан

ИРМА

  • Да живу я тут
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10548
  • Место жительства: Планета Земля
  • В миру Михаил
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #88 : Февраля 03, 2014, 19:34:48 pm »
Привлекут по ст.18,39 КоАП РБ ?, и как часто такое случается?
Как поймают так и привлекут :'( .Может и вообще за всю жизнь ни разу не проверят документы,а может и на первом выезде на воду будет "цугундер"...
Записан

винт

  • Гость
Re: лодочные моторы
« Ответ #89 : Февраля 04, 2014, 18:33:19 pm »
ПОДСКАЖИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ, ПРОБЛЕМАТИЧНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ, И КАКИЕ ВОЗНИКАЮТ ПРИ ЭТОМ ПРОБЛЕМЫ?
Записан

Дмитрий новиЧОК

  • Бывалый
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229
  • Место жительства: г.Минск - Бакшты - Плещаны
    • Просмотр профиля
Re: лодочные моторы
« Ответ #90 : Февраля 04, 2014, 19:03:07 pm »
Никаких проблем. Берешь справку с водительской медкомиссии (должно быть разрешение на допуск к управлению мал.судами), едешь на Семенова,28 записываешься на курсы, учишься 2-3 недели, сдаешь экзамен и ... Полный газ:)
Записан